Узконосое большинство

нас сейчас минус пять и снег лежит. В феврале у меня стало садиться зрение, пришлось купить очки. Начал мерить - ни одни не подходят, нос слишком широкий и расстояние между кругами должно быть больше. Посмотрел на разных людей - почти у всех узкие носы, им очки подходят. С трудом нашёл подходящие очки, но не овальные, а квадратные. Зато подходят по размеру. Пришлось носить квадратные, хотя я хотел овальные. У меня левый плюс один правый плюс 0,5. Мир вижу отлично, очки нужны только для чтения. У матери тоже дальнозоркость, и у Алексея тоже. Васька тоже очкарик. Пройдёт лет 10, и, вероятно, ты тоже будешь очкариком. Дальнозоркость появляется после 40 лет, у меня в 45. Я связался по интернету и узнал, что все фирмы продают очки для узконосых людей, где линзы расположены близко друг ко другу. По телевизору видел несколько человек с широким носом, и очки у них с широким мостом. Видимо, в Москве достать проще.


Рецензии