А ещё в то мирное послевоенное время, казалось

А ещё в то мирное послевоенное время, казалось, все вокруг пишут стихи или вообще что-то пишут…
Хотя мне потом досталось – это была, как сейчас немного, совсем-совсем немножечко, вроде понимаю, что это была не первая уже попытка прозы, но почти первая попытка повести или такого размышления… но сейчас, вспоминая, слегка посмеиваешься или, вернее, немного подтруниваешь над этими страничками…но первыми были сказки…почему? Да ведь сказка помогала ребёнку… сейчас не буду вдаваться во все перипетии, но точно сказка была хорошей подружкой… вот я и начала тоже сочинять сказки и стихи…
В "воздухе витало" -что называется - такое время было...Тогда не знала что это –стихи, а просто что-то напевала, что-то бормоталось, да шепталось, пока не научилась складывать слова уже на бумаге… а сказку довелось рассказывать в комнате сказок, была такая сказочная комната во Дворце тогда пионеров, что на Аничковом мосту, там были самые разнообразные кружки, куда мы бегали всем классом,   как, например,  ботанический кружок… и вот пошли мы всем классом вдоль Фонтанки нашей в ботанический кружок и со мной произошла такая история: да опоздала я к сбору класса и когда прибежала в кружок, то все цветы девочки уже разобрали: то есть –кто за каким цветком будет ухаживать – там такие красивые были самые разные, а школа это ещё женская была, а я смотрю – такой скромный цветочек одиноко так стоит в горшке глиняном и спрашиваю педагога: а как этот цветок называется? А девушка мне и говорит: а это –папирус …так мне достался папирус…а потом –  мама наша очень любила цветы выращивать и вот так у нас и дома появился папирус…
         Сегодня уже 11 октября 2020 года и сейчас 3 часа 25 минут…
            Всего доброго…   


Рецензии