Осень, море и ты

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вновь листопад и осень на дворе,
а лето улетело в тёплые края.
Сегодня я проснулся рано, на заре,
и ты со мной любимая моя.

Закрыло небо плотно облака
 и дождик сырость снова добавляет.
Ты отдохни, я завтрак соберу пока,
и мы с тобой о море помечтаем.

Ты помнишь, как тогда шумел прибой?
И волны пенные на берег набегали.
Я в этот вечер познакомился с тобой,
а чайки всё кружились и кричали.

Потом закат и небо расцвело лучами,
и словно сказка посетила нас.
А мы смотрели долго и молчали,
Как быстро пролетел тот первый час.

Разъехались, и долго не встречались.
Лишь письма редкие да SMS писали,
и с нетерпеньем новой встречи ждали,
исполнилось всё то, о чём мечтали.

Но вот и кофе. Я подам его в постель.
Ты для меня и муза и работа.
Тебя я вижу, каждый Божий день,
и как на чудо всё смотреть охота
----------------------------
Картинка с Интернета.
~~~~~~~~~~~~~~~~~


Рецензии