Акростих. Лучший читатель

На конкурс Ольги Леднёвой «THE BEST»
Ссылка: http://proza.ru/2020/10/01/328
Количество слов: 100 слов


Г- оворят, что будет сердце из нейлона.
О- тчего так стало больно,  не пойму.
В- ерю я, что Ваше точно не затронут-
С- ердце- золото тревожить ни к чему.

И  теперь вы мой читатель самый лучший,
Е- два ли мне вас разглядеть со всех сторон.         
В- ы и доктор эконом. наук могучих,
И  лит. вед, и публицист, и чемпион…

Ч- удеса, ведь Конкурс создан эрудитом,      
Е- щё ряд викторин для умнейших лиц.
В- езунам - книга- приз, честно добытый,
Г- де-то на их полках книги улеглись.

Е- жели все книги отложу в сторонку,
Н- а  участие в игре сделаю акцент,
И  на Ваши «прои», читаю их спросонку,
Й   И ужУ понятно -  оставляют след.

11.10.2020 г.

P.S. За технику написания прошу великодушно извинить.


Рецензии
Мне это трудно комментировать, т.к. с этим парнем неплохо знаком.

Поэтому воспользуюсь случаем, поздравлю вас с НГ и пожелаю, чтобы наступающий 2021 г. был значительно успешнее, чем уходящий 2020 г. Не зря он високосный.

Спасибо, конечно.

Всех вам благ, дорогая Лидочка, больших удач, хорошего настроения и, конечно, здоровья,
С ув., Ваш Ев.

Евгений Говсиевич   30.12.2020 16:34     Заявить о нарушении
Извините, Евгений, за маленький дискомфорт. Вам удалось блестяще справиться с ним, как и герою моих строк:

Скажу сегодня всё, вдруг завтра будет хуже, -
Да, я почти в беде, не признана никак!
Но лучше в море плыть, чем брюхо греть на суше, -
В Ашдоде подтвердит - Владимир Пастернак.
Спасибо за поздравление и новогодние пожелания.
С уважением,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   30.12.2020 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.