Тихий праздник

21+


Я есть разум - ты есть сознание (с) Гон.

"Под сенью лип"

***

Под сенью лип цветущих
Мы с тобой идём,
И, о том, о сём разговор ведём;
И, аморалы делят пирог, -

Ласточки в тесте,
Как я любил.
Теперь на том свете,
Я не даю им покоя;

И; проклят мир мной,
И, грядёт делёж планеты, -
Страшная война грядёт,
На, весь свет...

14. 08. 2020

"Тоска"

Тарелка с крошками стоит,
На, окне, и, всё подъедено,
И, аморалы чванятся в моём доме;
Все лучшие друзья;

И, я стою, и, смотрю, на, них,
Они меня не видят,
Покойник я, что их проклял;
Какля плачет, на, коленях стоит,

Мандолину рядом положил,
Лишь Гон смеётся,
И, видит меня;
Какля тоже увидел, - улыбнулся,

И, счастливый засмеялся,
И, начал игру, на, мандолине;
Лишь живые меня не видят,
Спорят между собой,

Кто будет письма читать;
Я захотел кочергой их от****ить, -
Проклятых лгунов, капризных,
Что чванятся, на моих поминках...

14. 08. 2020

***

Ебитесь сами, меня не троньте,
Я проклял вас, на, страшные терзанья,
И, мир стоит за окном,
Но без меня пусто...

14. 08. 2020

"Облака"

И, камин еле горит,
Какля грустное, что-то играет;
И, Гон не голосит, сидит, на, кровати
И, без меня в доме пусто;

Лишь я стою, и, смотрю, на всё пустыми глазами,
Но знаю, что делать, -
Отправлюсь на Небо,
Может дадут мне жизнь взаймы,

Нет, - так в Ад,
Может Дьявол в дар жизнь вручит,
За контракт;
Но всё чщетно...

14. 08. 2020

***

Новая эпоха, новый свет,
Новый Великий зверь грядёт,
Прошло много лет,
И, вот Зверь рождён, -

Сам я; -
Великий ребёнок,
Что родителям не даёт покоя,
И, мир буду делить я,

Как указано в письмах,
Великого зверя прошлого,
Тот, что трактатами покорял умы
Всегда надёжные,

На, то, чтобы понять их,
И, приложить усилия,
Чтобы провернуть дела мои
Всем вместе!

14. 08. 2020

***

Под сенью лип мы с супругой идём,
И, знаем, что у мира есть Вадим,
Новый Великий зверь,
Что, что-то придумает, ну, а пока,

Читайте книги прошлого,
Где я, великий Ас,
Покорял небеса,
Под английским флагом...

14. 08. 2020

"Шум в таверне"

***

Славься Сатана!
Я твой служитель,
Я пью вино из кубка,
И ем мясо руками;

Славься Сатана!
Я пирую за столом,
И, обожравшись,
Закуриваю трубку;

Славься Сатана!
Уши ласкает скрипка,
И, я начинаю свой труд,
О, мой читатель!

20. 08. 2020

"Соблазны"

По ступеням подвала в Ад,
Наслаждаться грехами,
Гореть в геенне огненной,
И, пить мочу, и, кровь девственниц,

Под плачь ангелов с неба,
И, капли восковых свечей,
Отдаться Суккубу с Дьяволицей,
И, кончить на язык Иисусу,

Чтобы горела звезда на небе,
И, ветер уносил бы листья,
И, чтобы ядерные грибы росли повсюду
По миру бренному, и, шаткому,

Я - Великий зверь,
Приглашаю вас, на, ядерное пати,
****ь шлюх, ****ей, проституток
Во все их щели,

Я сам в цилиндре, и, плаще,
Захлопываю двери в подвал,
И, ухожу к Миронограмме,
Чтобы служить Аду...

20. 08. 2020

***

Пир есть пир,
Все едоки должны быть сыты,
И, столы дубовые сдвинув,
Мы пируем, во все рты;

Я - Великий зверь кричу:
"Ебитесь!", и, кидаю бумаги, на, стол,
И, кулаком стучу по нему же,
После, закуриваю трубку...

20. 08. 2020

"Чердак"

Кадило погасло в храме,
Демоны забрались в храм,
И, бесовщина по миру пошла,
И, слухи обо мне,

Все шепчутся на совете,
И, падает согласие на войну,
И, мир пошатнулся,
И, небо ёбнулось, на, землю...

20. 08. 2020

***

Ветер по дому загулял,
И, мир пал,
И, я старина не подкачал,
Лишь усмехнулся проблеме...

20. 08. 2020

***

Кружка в таверне большая
Сегодня принадлежит мне;
И, чипсы с рыбой из Темзы,
На, столе для меня,

Я пью, и, ем, живот круглый храню,
И, иду помочится за угол,
Пинаю всё, на, ***
Мне не нужное, и, сегодня пью пиво!

20. 08. 2020

"Холостяк"

О, куртизанка, я вновь в твоих покоях,
Смотрю в твои счастливые глаза,
Но знаю в них одиночество,
И, тоска;

Здесь, я рыдаю, -
Я помню тебя Инна,
Ты для меня жива,
И, всё так же красива;

Филин сидит на суку в лесу,
И, дни, на, дворе последние,
Я всё чаще захожу к тебе, куртизанка,
Взглянуть в твои глаза,

И, навечно проклятие неся,
Быть Великим зверем,
Что купил войну,
Сломав мир навсегда...

20. 08. 2020 

***

Цирк стоит,
Клоунада в нём,
Ветер шатёр снёс,
И, всё закончилось,

Вопреки всему клоуны
Смешили всех, кто собрались,
Ведь смех это чудо,
Так смейся же, и, ты!

20. 08. 2020

***

Здесь скелет рыбы,
И, пустая кружка,
Кончился шум
В таверне...

20. 08. 2020

"Пара слов о, молчании из писем"

"Снадобья"

В терновнике страданий, горя,
Её из сердца, и, до пят
Огонь охватывал, и, пела та свеча,
Горела, плавилась свеча,

И, на лицо окроплённое семенем
Моим, ложилась нега,
И, я её любил уста,
Цалованные мной;

И, ястреб вырывался из груди,
Лишь к ней, что свечи задувая,
Искала в темноте огонь,
Любви, и, горя.

Я утонул в печали,
Словно Дьявол, и, Архангел Ада,
Я был её любовником,
И, палачом...

18. 09. 2020

"Памятник"

О, Нью-Йорк,
Ты меня приютил,
На, тысячи костров,
И, берег океана,

Надрывно зарыдал,
И, дождь полил,
Над старой фермой,
Что стояла одиноко,

В свете прожектора,
Из гетто я бежал,
Туда, где пулемётная очередь,
Трассерами улетала,

И, Собибор стоял,
И, запела кровавая вода,
Я узник, лишь для неба,
Нет огня,

В котором бы мы утонули,
В печах концлагеря,
Что дымил трубами,
На, облако,

Где ангел сидел,
Чихал, и, плакал,
Над землей,
Что в тернах над водой,

Замученной слезами,
Грязью, и, огнём,
Что грел мне грудь,
И, пел...

20. 09. 2020

"Поле"

Я - Великий зверь, и, ты на деньги падкая,
Смеялась надо мной, в, который раз,
Стреляла с пистолета мне в лицо,
Я убежать не смог;

И, снегом закружилася земля
Концлагеря "Надежд".
Чтоб Солнце плакало,
Нужен свет прожекторов;

И, плетью с осемью концами,
Ты била мой член,
И, он вставал, лишь смерть
Кружилась, надо мной...

20. 09. 2020

"Солнце над водой..."

О, диск Солнца
Мне скажи, и, повернись монетой,
Ко мне, и, заяви,
Когда будет над могилой дождь;

Я встану возле креста белого,
И, помолюсь,
Мне будет больно,
И, серьёзно;

В Нью-Йорк
Вернусь, и, зарыдаю,
О концлагере "Надежд"
И, палец закусив;

Ты тоже плачешь,
Я с тобой поплачу,
И, буду пить вино,
Что пролил в ресторане...

20. 09. 2020

***

Здесь гвоздики красные,
Над бумагой, ты лучше посмотри,
На, глазах твоих повязка,
И, ты не хлопая в ладоши,

Мне поёшь, ту песню, что ангела заводит
О, помыслы идти с тобой, по небу,
По крыше, где дождь всё льёт,
И, поезд приезжает новый;

В концлагере "Надежд",
Я самый первый из детей,
Всё пытаюсь достать конфеты,
Или, леденцы, на, палочке,

И, под заплатой кровь,
Гвоздики красной,
И, цветы надежд,
Америки, что проклята;

Я твой Великий зверь,
Из пистолета-пулемёта,
Идёт огонь,
По колонне,

Что движется во поле,
Где-то в юности моей
Оставив след,
Над испачканной душой...

20. 09. 2020

***

Чёрные цветы, это просто, чёрные пятна нефти,
На, ангелах с неба, что упали оземь,
И, монотонная вода стакана,
Что в поезде у немецкого конвоя;

Что выгружает люд,
В концлагерь имени "Надежд",
И, души улетают, из печей,
В Рай.

20. 09. 2020

"Три звезды"

"Поэзия"

Молчат, на, небе ангелы,
Крылья держат за спиной,
И, падают в бездну Ада,
Что с мной;

И, свечи стоят у иконы, -
Я молюсь на тебя,
О, боже,
Как ты хороша собой, -

Моя кокаинетка,
Что желтой звездой,
На телогрейке,
Входит в мои покои...

25. 09. 2020

***

Я счастье приютил,
И, тихонько заплакал,
Я старой печали,
Не смог позабыть;

И, вьются терни,
На лоб, и, рыдаешь
Ты, и, больно мне,
Я всё позабыл,

Этой осенью,
Что пришла ко мне,
Я заявила голыми деревьями,
О том чего нет...

25. 09. 2020

***

Я запах цветов позабыл,
Мне сирени всего дороже,
Колдовство, и, крапива,
Что растет,
Возле дома,
Нет теперь никого,
Кто бы его обрёл,
И, запахнут цветами,
Осени все дворы...

25. 09. 2020

***

Концлагерь прощай,
Я ухожу, на, небо,
И, плачет дождём небо,
И, стонет сырая земля;

Я совсем позабыл вкус черешень,
И, вкус лимона,
И, чай, что, на, столике
В поезде, что остановили немцы;

Я заплакал, когда обрёл счастье,
Быть рядом со мной в сердце,
И, венок мечтая носить, на, голове,
Что дурная...

25. 09. 2020

***

И, задымили печи,
И, врата в ужас были открыты,
Самим Дьяволом,
Что играл, на, скрипке;

И, больно, и, страшно,
Я позабыл твоё имя,
Что болью в глазах
Отражено;

Мне зеркал не хватило,
Чтобы забыть тебя,
И, бриллиантов,
Что, на ночном небе рассыпаны...

25. 09. 2020

"Нуар"

Я тебя цалую в губы, мёртвая осень,
В концлагере "Мёртвых душ",
И, ты садишься, и, принимаешься сосать
Мой ***;

Я между ног твоих лижу,
Твою мокрую ****у,
Ну, а, после кончаю тебе на лицо
Спермой;

Ты пьёшь воду,
Из чарки, во имя всего,
Что осталось позади,
За концлагерным забором;

Хлыстик она держит в руках
За спиной; в короткой юбке,
И, сапогах чёрных,
Сама представляется ****ой;

И, стих этот чёрный дойдёт до тебя,
Дорогая, и, фотограф вернётся домой,
На чёрном автомобиле;
И заикнётся: "Я-я, Я-воль!";

Нуара нет хуже чем этот,
О, Дьявол помоги мне,
Я пью водку, и, ем колбасу,
Но всё бестолку;

Здесь фотография Девы Марии,
И, кровь на ней,
И плетётся паутина вновь,
До бессмертия...

30. 09. 2020


Рецензии