Во сне и наяву...

Я во сне летаю средь иных Миров,
Интересен образ моих ярких снов,
Там, промеж туманов и ветров
Облик Света бесконечен и суров.

Беспредельна даль галактик и пустот,
Безгранично время среди звезд широт,
Где-то серо, как в тумане, где-то только мрак,
То ли бездна, толь системы  знак…
 
Бесконечность, вечность, что же здесь не так?
Для чего живем, и жизнь возникла как?
Есть ли продолжение во всём,
Что с собою в мир иной несём?

Может душу грешную, а, может, ничего,
Только верим в небеса мы отчего…?
Все ж, наверно есть во всем резон,
И не зря мне часто снится этот сон.

С мамой там встречаюсь и с отцом,
С бабушкой любимой, с братом подлецом,
С некими друзьями, соседями, роднёй,
…Встреча между небом и Землёй…

Там они иные, но живые,
Нет у них проблем, они чуть другие…
Словно подсказать хотят во сне
По какой дороге путь продолжить мне…

С кем общаться и куда свернуть,
Как продолжить свой удачный путь,
Верить, помнить или просто ждать,
Сострадать, иль только наблюдать…

Я стараюсь мысль уловить,
Не давить на них, душою не кривить,
Мне б понять – зачем я рождена,
Почему всегда «должна» и почему одна?

Почему так в жизни не везло,
И зачем я поднялась врагам на зло,
Почему вдруг начала писать
Мыслью своею сотрясать…

Я так рада встрече с мамой и отцом,
С бабушкой родимой, там наш старый дом…
Всех обнять хочу и что-то подсказать,
Угостить, порадовать, книжки показать…

Так хочу спросить у них – как дела у вас?
Вы не исчезайте, хоть на этот раз…
Но уходит мама вновь в иную даль…
В след смотрю я с грустью, на душе печаль…

Мама, моя мамочка, ты куда пошла?
Ты не все сказала мне, может, не смогла…
Знаю, ты ведь рядышком, в параллельном мире
Всем желала счастья – было нас четыре…

Старший, он теперь с тобой, жалок, одинок…
Был рожден несчастным, первый твой сынок…
Ты и там, на небе, мало улыбаешься,
Отдохнуть не хочешь, все для нас стараешься…

…Засыпаю плохо, много в мыслях дум,
Разные идеи мне приходят в ум…
А заснув под утро, снова я лечу
В Небе над Землею – плачу и кричу…

- Хорошо ли в небесах, вам, мои родные?
Где дорога в небеса, тропы потайные?
- Не спеши, твой долог путь – счастье улыбнется…
А душа, она жива, сложно ей живётся…

Ты живи пока что там, по среди Руси,
Ты особая от Бога – пользу принеси,
Самый божий город в Мире – у Христа за пазухой,
Не страдать ему вовек ливнями и засухой…

Коли хочешь, полетай, ты во сне над миром,
Посмотри и помечтай, будь ориентиром
Для друзей, для самых близких – видимый объект,
Ты особый человек, можешь дать совет…

Снова сон и я лечу над Землей в пустотах,
Слышу звуки, словно гул, в космических частотах,
Вижу жизнь совсем иную на других планетах,
Там все просто – мир, весна в радужных расцветах…

Как же хочется порой там совсем остаться,
На планете жить иной, и не просыпаться…
Только кто-то шепчет мне – ты Творцом хранима,
Ты посланник, ты Апостол,  ты незаменима…

Я проснулась, улыбаюсь, солнышко в окне,
За зимой весна придет, вновь в дорогу мне…
И во сне и наяву, я всегда в пути,
Я романтик, это значит, долго мне идти…
11.10.20.


Рецензии