В начале Покаяния Ольга Додока

Отец мой Небесный! во имя
Иисуса Христа! я прихожу
к Тебе, я верю что Твой Сын
Иисус умер на Голгофском
кресте, для прощения моих
грехов, я верю что Кровь
Сына Твоего очищает меня от
всякого греха, я благодарю
Тебя что Ты прощаешь все
мои грехи прямо сейчас, и
что я Твоё детя, я благодарю
Тебя что ты любишь меня. и
все мои грехи прощены, я
благодарю Тебя что Ты даёшь
мне дар спасения, дар вечный
жизни, я принимаю в сердце
моё дар Духа Твоего Святого,
я благодарю Тебя Отец мой
что Кровь Сына Твоего прямо
сейчас омыла меня от всякого
греха моего и беззакония моего.
Ты мой Авва - Ты мой Папа, я
благодарю и славлю Тебя аминь.
А теперь водное крещения. а
за ним крещения Духом Святым.
И да крестит вас Крестящий
Духом Своим Святым. только
ты Его жажди и проси аминь.
так - как жаждущий получает.
а равнодушный не получит не
чего. будь с Богом честным.
так - как Он знает о тебе всё.

 


Рецензии