Хочешь рассмешить Бога... Зов Крови! Глава 6

   Шли дни, Азур перебрался в комнату Амеи. Он оказался отличным управленцем. Мне не только вернули мой плащ, но и сделали чудесную копию из лёгкого и очень прочного материала золотистого цвета, способную поддерживать комфортную температуру. А вместо стеганого комбинезона песочного цвета с неудобными шнурками. Отличный комбинезон из той же ткани что и плащ с магнитными застежками спереди. Из всех этих недешевых вещей, выданных Азуром, вызывал сомнение только шлем ограничивающий мне обзор, но зато все вместе это делало меня абсолютно не видимым летящего в небе. Интересно с моими крыльями это будет работать? Вряд ли я сойду за большую птицу, но это мелочи. Главное теперь благодаря этому снаряжению мне разрешалось летать, когда угодно и где угодно. Как я понял из объяснения Кейна, ариа следящие за передвижением в открытом мире теперь всегда знают где я и, если мне что-то будет угрожать, со мной всегда свяжутся и предупредят.
Вспоминая как в свое время мной была поймана Амея и какие наказания для нее вслед за этим последовали в фразу «предупредят» мне верилось с трудом.
    
   Главное это свобода. За все это время заточения со всеми непонятными событиями что происходили со мной и вокруг меня. Я совсем не летал в полном смысле этого слова. И когда меня облачили в новый костюм конечно же не без помощи отверженных и распахнули передо мной ворота. Я уже со знанием дела широко раскинув крылья и оттолкнувшись от края как можно дальше, моментально ушел вверх подхваченный потоком воздуха.
   
   На этот торжественный вылет пришел и Кейн и Азур. Не говоря уже о огромной толпе зевак как из отверженных, так и ариа из числа охраны. Естественно им был интересен ни я, а амуниция, одетая на меня. Немногим посчастливилось летать в такой форме, да ещё с плащом чуть ли не до самых пяток. Назначение, которого им было совсем не понятно. Для меня же плащ был что-то вроде хвоста для птицы. Тот, кто его делал, это понимал и поэтому в новом плаще сделал застёжки почти до самого низа.
 
   Набрав высоту выше своего замка и вершин гор. Поймав поток встречного воздуха начал плавное планирование, уносимый далеко от замка и места постоянного проживания. Кожа на крыльях от холода стала жесткой, малейшее изменение крыла тут же отзывалось изменением в направленное полета. Холод от крыльев и костных отростков передавался в меня вызывая резкие судороги, но тепло от всего моего тела поддерживаемое новым костюмом полностью компенсировали приток тепла в крылья через кровь. Тем не менее в будущем при отсутствии низкой облачности я предпочел бы летать на много ниже.
   
   Но сейчас вырвавшись на свободу буквально растворяясь в воздухе я поддался власти стихии, уносящей меня далеко-далеко в новые места! Совершенно для меня таинственные и неизведанные, никем. Ни человеком ввиду удаления и недоступности для прохода и посадки вертолета (из-за непредсказуемости потоков воздуха) ни для ариа, которые вообще старались не спускаться на твердую почву и предпочитали наблюдать за всем происходящим сверху. И одна мысль о таинственности и неизведанности этих мест приводила меня в полный экстаз.
   
   Возвращение было менее триумфальным. За час с небольшим что я наслаждался полетом я улетел так далеко что возвращение назад у меня заняло больше четырех часов. И уже не планирования, а чуть ли не беспрерывного махания крыльями. Для того, кто давно не летал, это оказалось настоящим испытанием.
   Зато я полностью оценил так не полюбившийся по началу мне шлем. Яркая красная точка, горящая на нижней части шлема, указывала место моего вылета что значительно облегчало поиск маршрута для возвращения домой.       
   
   Вернувшись в зал прилета, я застал только охранника, который увидев меня снял невидимый барьер и после того как я коснулся пола тут же закрыл ворота погрузив меня в полумрак освещаемый только факелами. Налетавшись до полного изнеможения, подъем до своей комнаты решил проделать пешком. Расстегнув низ плаща и закрепив концы к поясу поплелся вверх по коридору неся в руках свой шлем не в силах даже не о чем думать. Охраны в дверях не было, а в комнате сидя за столом дремали два отверженных, которые услышав меня радостно кинулись снимать с меня мой костюм и узнав, что я не буду ужинать, тут же смылись оставив для меня на столе только кувшин с нектаром. Не в силах даже принять душ, бухнувшись на кровать я тут же погрузился в глубокий сон проспав до следующего вечера. Не услышав даже колокольчик Кейна зовущего меня к завтраку.
 
   Проснувшись, долго лежал в постели вспоминая все пережитые мною ощущения. Тело приятно ныло от вчерашних нагрузок. Господи, как же я ослабел от сидения на одном месте. Даже при полной конспирации живя в своем частном доме в деревне мне удавалось летать куда больше и чаще.
   
   Воспоминания тут же нахлынули с новой силой. Как там мой дом? Интересно брат уже спохватился о моем отсутствии? Не знаю. Но почему-то очень захотелось сейчас оказаться там на втором этаже в своей постели. Наверно уже давно сняли карантин и народ во всю гуляет на своих дачах. И как же я соскучился по интернету с яркими заголовками в рубрике новостей. От этих мыслей мне стало очень одиноко. Нет, не услышав, что принесли ужин, а скорей учуяв запах мяса я лениво поднялся с постели и побрел сразу к столу. Не ответив даже кивком головы на поклон отверженных. Не знаю почему, но сейчас мне вообще никого не хотелось видеть. Только усевшись за стол почувствовал на сколько я сейчас голоден.
    Наевшись так как будто ел последний раз в своей жизни, взяв с собой кувшин с нектаром и бокал. Медленно вразвалку направился в коридор, где остановившись у проема с видом на вершины гор. С тоской, глубоко одинокого человека, уставившись в одну точку продолжил вчерашние воспоминания.
      
   - Надеюсь ты не собираешься пить без меня? - Услышал я голос Кейна. Который подойдя и положив руку мне на плечо смотрел в туже сторону что и я.
Налив в бокал нектар и протянув его напарнику по заточению, почему-то подумал о том, как они тут в охране проводя долгие годы своей жизни среди этих гор и этих стен.

   - Во имя чего? Во имя чего ты здесь служишь? - Вдруг произнес я свои мысли в слух обращаясь к Кейну.

   - Чем выше мой статус и моя должность, тем больше уважения среди ариа. Когда я захочу создать пару. Мой дом подберет мне равную и достойную. Благодаря моему высокому статусу мои дети получат полное образование и сдадут на более высокие баллы экзамены и будут распределены в ключевые и уважаемые отделы где их будет продвигать весь наш дом.

   Повернувшись ко мне и посмотрев на меня в упор, добавил.
   - Я хочу дать своим детям то чего не было у меня. - Это любовь и достойное уважительное отношение нашего дома.

   Я смотрел на него и видел в нем самого себя.
Потом мы пили нектар и молчали. Продолжая смотреть как постепенно темнеет небо скрывая красивейшие пейзажи верхушек гор. Кейн провел по браслету и убрал невидимый прозрачный барьер. В лицо тут же ударил сильный холодный порыв ветра. От неожиданности у меня даже перехватило дыхание и мне пришлось отвернуться чтобы сделать нормальный вдох. Кейн же продолжал стоять прямо. Всем своим телом сопротивляясь порывам. Его черные вьющиеся волосы и серый балахон рвались из стороны в сторону. Как флаг на флагштоке под сильным порывом ветра. Он стоял и молчал только редкие маленькие капельки как льдинки с вершин гор срывались с его лица в районе глаз и уносились ветром который гулко отражаясь от стен отдавался в коридоре.
      
   И тут я услышал крик.
   Крик, который оборвал мое сердце и напугал так, что я даже подпрыгнул от неожиданности резко обернувшись в сторону открытого проема.
    Кейн мгновенно вернул барьер обратно.
    Наступила полная тишина. Шум ветра продолжал еще шуметь у меня в ушах. И крик, этот жуткий крик! Послышались шаги.
   В коридор буквально выбежал Азур. На лице его был ужас.

   - Это где? Спросил он, обращаясь к Кейну. Тот пожал плечами. Мне показалось где-то совсем близко. - Ответил Кейн.

   Продолжая стоять абсолютно ошарашенный. Нужно сообщить в совет. С этой секунды ни кому не покидать замок! Все двери и окна должны быть запечатаны охраной. Кейн кивнул в знак полного подчинения Азуру и оттолкнувшись полетел вниз по коридору. Резко развернувшись Азур быстрым шагом удалился к себе в комнату.

   Только сейчас я заметил, что у меня открыт рот.
Продолжая стоять на своем месте и совсем не понимая, что произошло. Находясь еще под действием ужасного крика.
   Тонкая струйка нектара вытекала из кувшина прямо на сандаль и мою босую ступню. Это неприятное ощущение привело меня обратно в чувство. Зайдя в свою комнату и поставив кувшин на стол направился к маленькой комнатке Азура. Дверь была открыта, поэтому тихо подойдя я заглянул внутрь.
    Азур стоял посреди комнаты с широким золотистым обручем на голове и с кем-то общался. (На своем языке.) При этом выглядел он очень встревоженно. Наконец закончив общение и сняв обруч с головы, положил его на стол.
    Увидев меня стоящего в дверях с иронией произнес.
      
   - Это как раз тот случай, когда услышав древний крик своих предков хочется не радоваться встречи с ними а убежать и спрятаться от них как можно дальше. И поклонившись, пройдя мимо зашагал в сторону коридора.
   Всю ночь мне снились кошмары. Это жуткий крик прямо сквозь сон раздавался у меня в мозгах и заставлял тут же просыпаться.
Поэтому услышав утренний колокольчик к завтраку. Больше не в силах смотреть этот ужасный повторяющийся сон. Я моментально вскочил с кровати. И направился в душ чтобы хоть как-то перевести себя в порядок.

   Только вернувшись из душа, обратил внимание, что за завтраком нет Кейна, а в комнате Азура по-прежнему открыта дверь.
   
    - Что произошло? - Обратился я к одной из отверженных подающих завтрак.
 Девушка, услышав вопрос вздрогнула, выронив из рук столовый прибор. Который со звоном упал на пол.
    - Этого ещё не хватало. 
    - Что же это такое произошло? Почему все так перепуганы? - Не унимался я, продолжая попытки узнать хоть что-то внятное от прислуги.
    -Зов крови! - Тихо произнесла одна из отверженных и тут же пожалела об этом.
   Потому что две другие зашипели на нее в знак протеста.

   Не собираясь больше мириться с таким отношением. Продолжил свой завтрак. Четко решив узнать все от Кейна как только тот появится.
   Господи, как же долго и утомительно тянется время.
   
   Прошедший час для меня показался целой вечностью. Не в силах больше ждать я приказал отверженным надеть на меня мой костюм и увидев ихнее замешательство. Выругался так что сам пришел в ужас от произнесенных мной слов. Не знаю знали ли отверженные вообще такой лексикон. Но одет я был уже спустя несколько минут. Выйдя в коридор и сняв защитный барьер между колонн, оттолкнувшись от края стены камнем ушел вниз. Только отлетев от стены на добрый десяток метров, раскрыл крылья. Стараясь удержаться от резкого подъема направляя свой полет между гор. Без шлема приходилось туго, резкие порывы ветра сбивали дыхание. Но только так, я мог воспользоваться своим особым зрением, чтобы досконально рассмотреть все что происходит внизу. Планируя между гор вылетев на ярко освещенную солнцем заснеженную горную террасу.
    Большим полукругом в полной амуниции выставив свои копья по направлению к заснеженному входу в грот стояла охрана замка. Другая группа ариа одетая в уже знакомые мне золотистые комбинезоны с шлемами зависнув над входом разворачивала огромную сеть. В отдельно стоящем от круга охраннике я узнал Кейна. Который чуть не потерял рассудок от моего прикосновения.
 
   - Создатель всемогущий! Разве можно так тихо подлетать? Тут и так все нервы на пределе.
   - Что происходит? Почему все так напуганы?
   Не отставал я, надеясь во что бы то ни стало добиться ответов на мучающие с вчерашнего вечера вопросы.
   - Что за ужасный крик мы вчера слышали?
   - Это был зов крови! Самая древняя кровь из ныне и когда-либо жившие на земле.
   Существо, благодаря которому была создана наша раса. Мы похожи с людьми и создатель у нас один. Он нас создал, добавив частицу себя. Только существа, взятые за основу у нас разные. Так сказать, прародители.

   Кейн вопросительно посмотрел на меня искренне надеясь, что теперь я от него отстану.
    - Эти существа очень умные и скрытные они одиночки. Мы стараемся их отлавливать и изучать, пряча их от людей тем самым сберегая от уничтожения. Но даже нам с нашими технологиями обнаружить их невозможно. Только зов крови, наступающий раз в несколько столетий, вынуждает их выходить на поиски самца. Тем самым обнаруживая себя и приводя всех в ужас своим брачным криком.
Только теперь до меня начало доходить весь смысл происходящего.

   - Мне повезло. Мы вовремя ее нашли и теперь у меня есть отличный шанс ее поймать и продвинуться наконец по службе. Только бы все получилось.

   Было все готово! Сеть полностью развернута над самым входом.

   -Теперь приманка. - Произнес Кейн и пройдя сквозь кольцо оцепления начал приближаться к входу в грот. При каждом шаге он стучал в свой нагрудник вилкой электрического шокера. Стараясь максимально привлечь к себе внимание крича что-то на своем языке больше похожий на птичий крик. Мне почему-то начало казаться что и свою речь они переняли от своих предков тоже.
   
   То, что произошло потом трудно описать словами. Из грота на большой скорости вылетело огромное существо метра под три роста. С огромным размахом крыльев. По фигуре очень напоминая человека только весь покрытый коротким и густым оперением. Эта тварь летела, выставив перед собой согнутые в коленях лапы, на концах которых были длинные когти. Издав ужасающий крик несясь на Кейна с явным желанием своими когтями вонзиться ему в грудь. Даже трудно представить смог бы выдержать этот натиск нагрудник, но в этом самый момент сверху упала сеть, которая целиком накрыла эту тварь. Еще пару скачков и по сети забегали золотистые молнии парализовав и обездвижив это существо. На Кейна было страшно смотреть, имея и так очень светлую кожу лица, сейчас она выглядела абсолютно белой и обескровленной.
 
   - А почему так сложно? Почему нельзя просто выстрелить транквилизатором и усыпить?

   Кейн посмотрел на меня так будто я не знал элементарных вещей и спросил какую-то глупость.
   - У нее очень густое и плотное оперение. Ее убить то невозможно, не то что усыпить. -Пояснил он.
 
   Вокруг началась полная кутерьма. Вся охрана кинулась поздравлять Кейна при этом громко восклицая каждый хотел похлопать его по плечу.
Вторая же группа из незнакомых мне ариа, те что держали над входом в грот сеть. Теперь возились с пойманным существом. От всех этих криков и суматохи шла кругом голова. В попытке сбежать от всего этого я направился осматривать грот.
Господи, как это все было величественно и красиво. Те, кому хоть раз в жизни приходилось это увидеть меня поймут.
    
   Солнце проникая сквозь вход и попадая на абсолютно гладкий покрытый льдом пол словно от зеркала миллионами направленных лучей отражалось на стены и потолок. Играя разноцветными огоньками сбегало, отражаясь от стен и потолка по застывшим колоннам обратно вниз. Придавали всему этому великолепию вид волшебного замка снежной королевы. Крики, раздающиеся снаружи врывались за лучами следом и эхом отражались от всей этой полированной поверхности уносились куда-то далеко вглубь, возвращаясь оттуда еще с большим усилением.
От сильного удара в грудь меня отбросило через весь грот и ударило о противоположную стену. В глазах все потемнело. Раскинутые в стороны крылья снизили скорость падения и силу удара, но незащищенная голова от удара затылком моментально меня вырубило. Что-то тяжелое снова ударило мне в грудь. От резкой боли, которая отдалась эхом в моей голове я пришел в себя. Огромное, пернатое существо стояло у меня на груди и поочередно словно выставленных в ряд ножей когтями пыталось разорвать мой костюм и меня на части. Не в силах сделать вдох и огромным желанием освободиться и скинуть с себя это уродливое существо вцепившись двумя руками в когти одной из лап занесенной для очередного удара с силой рванул их в разные стороны. Разрывая лапу и ломая лучевые кости.
   
   Дичайший крик резанул меня по перепонкам приводя окончательно в себя. Тварь отпрыгнула от меня и в попытке приземлиться на лапы снова наступив на поврежденную ногу издала ужасающий крик боли. Продолжая махать крыльями и стоя на одной лапе, не имея возможности взлететь из-за своего огромного роста тварь кружилась на одном месте. Уличив момент, когда оно было ко мне спиной я набросился на нее и схватив за основание крыльев всем своим весом рванул ее на себя. В попытке устоять на месте встав в очередной раз на больную лапу. Тварь с жутким криком повалилась на пол. Не давая ей опомниться не секунды сомкнув две ладони в замок я раз за разом наносил ей удары по голове стараясь чтобы о клюв на ее уродливом лице попадал мой браслет на левом запястье. Только он мог защитить мои руку и не дать ей травмироваться о клюв.
Сколько это все длилось трудно сказать. Остановился я только когда в глазах окончательно потемнело, и я потерял сознание.


Рецензии
Очень много летает Главный герой.
А тут вдруг ещё и крики услышали...
Я тут же вспомнила, что и я много летала в детстве- юности.
Да, и сейчас иной раз летаю! Во сне.
Отсюда делаю вывод - уж, не снится ли всё ЭТО Главному герою?
Интересные все главы.
Читаю с удовольствием.
Окончание уже не столь важно, главное, что читается с огромным интересом.
И жаль, что мне осталась только одна, последняя 7-я глава.
С улыбкой и пожеланием успехов!
Понравилось!

Галина Леонова   01.11.2022 20:06     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Галина. Да вы во многом правы, что в молодости многие летали во сне, а во времена СССР и на яву. По моему, все дети мечтали стать космонавтами и летчиками. )))

С уважением.

Василь Мудрых   01.11.2022 20:34   Заявить о нарушении
Девочки вряд ли - космонавтами и лётчицами.
Никогда не мечтала.
С улыбкой

Галина Леонова   01.11.2022 20:35   Заявить о нарушении
Это я из воспоминаний своего детства.)))

Василь Мудрых   01.11.2022 21:16   Заявить о нарушении
Подозреваю, что лётчиком Вы стали. Точно.
А может и космонавтом.
А здесь лишь псевдоним:):):):):)

Галина Леонова   01.11.2022 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.