Стародумная вещица для путешествий - велосипед

Вот говорят:"Не изобретай велосипед". Ну, а что, я считаю нужно, очень нужно изобретать, пусть не для других, а себе. Просто нужно знать, что ты можешь, просто для себя. Но сейчас не об этом, хоть и важно это всё.

Решила я сегодня поехать гулять в поля. Хорошо там. Набрала себя сухих цветов и колосков, не люблю живые цветы рвать, жалко потом. Правда если приносят, как отказаться? Но это редко бывает. Ну в общем у меня теперь в банке на шкафу стоит букетик колосков с вкраплениями цветочков. В основном там пижма. Решила ещё вязать салфетки для разных случаев. Однажды я была на острове в Белом море, там мне показали, как плести кружево, теперь буду учиться. Салфеточку, что на столе я привезла с того острова. Мой друг тоже там был, у него даже есть заметки по этому поводу.

Снова пью чаёк с травами, только без печенек и не за столом. На диване, закутавшись в кофту, куда уютнее. Мой нос немного замёрз и теперь похоже будто он принадлежит Дедушке Морозу. Ничего, чай всё согреет, сейчас ещё кота позову и вообще хорошо будет. О, он сам бежит, такой хороший! Закапываться в кота классно, хоть и звучит весьма странно.

При чём же тут велосипед? Я на нём поехала. Не могу сказать, что это была отличная идея, но повеселилась я знатно. Особенно на гравийной дороге. Но в целом чудесная вещица для путешествий.

Помню когда-то давно я решила, будучи у бабушки, поехать в соседнюю деревню за сливками, хотела что-то приготовить, уж не помню что. Вернулась я с маслом, такие дела. И дело не в том, что сливок не было, просто дорога очень уж каменистая и ухабистая между деревнями.

О, я взялась за чтение. Решила в который раз перечитать "Мастера и Маргариту". Пытаюсь вникнуть. Не выходит, но я стараюсь.

Подведём итоги: жизнь интересна, нос почти согрет, кот мурчит.


Рецензии