Глазами страха. Глава первая

                Крематория зияющий портал
    
     «Любезные участники игры, мы начинаем испытания! Не забудьте о страховке!» – щелчком кнопки мышки, едва уловимым слухом доблестной четверки молодых людей, положено начало их восхождения к вершинам страха.
    
     Наученный прошлым горьким опытом свидания с самим собой в потустороннем мире, Сашка уже второй раз играет в эту странную игру.
    
     Сейчас юноши, надменно улыбаясь, рассматривают удивительный костюм Вареньки.
    
     И все-то в нем для них не то: и удлиненная черная туника, подчеркивающая прелести ее божественного тела, и темные очки в пол лица, и сумочка – оттенков южной ночи.
   
     В таком наряде только выходить в свет, на молодежную тусовку. В крайнем случае, в нем можно посетить театр, либо выставку картин в Эрмитаже.
    
     "Видно, у этой кошечки семь жизней, раз легкомысленно она отнеслась к советам мудрого Вована (так прозывали друзья своего негласного командира Мякина Володю)," – почти одинаково подумали мальчишки.
    
     Любимица друзей в игру вступает налегке, как им казалось.
    
     В отличие от нее, костюм Саньки готов к любым неожиданностям: сможет он защитить хозяина и от огня, и от воды, и от ударов грозового электричества. Способен он, коли захочет его обладатель, трансформироваться и в воздушный слайдер, и в мини-подлодку, в воздушный шар-аэростат.
    
     Костюм Сашки – это меньшее из того, что вызвало бы удивление читателя.
    
     Гораздо большего внимания заслужил бы его походный вещмешок.
   
     Все тридцать шесть его накладных и внутренних (потайных) карманов заполнены до краев наборами туриста, дачника, лесоруба, рыбака.
    
     Да-да, присутствует в его мешке и мотопила, и грабли и лопата. И даже лейка поливальная, и шланг, и тяпка, молоток, топор, скобы, гвозди. Нашли в его мешке свое место и спальный мешок, огнетушитель, противогаз.
   
     «Нужно знать, что брать!»  – похлопывает Санька по громадному, почти во весь его немалый рост, мешку.
    
     «Ты бы еще байдарку прихватил, не забыв и про ее весла!» – дружески похлопывает его по плечу Витька.
    
     А ведь ему и невдомек, что лишь четыре дня назад, Саньке довелось хлебнуть лиха «по полной».
    
     Пришлось ему почти сгореть в огне пожарища лесного, в горной реке почти утонуть. Довелось ему и ногу потерять в сражении с лесным зверем.
    
     Попытка посмотреть на вспышку света, опережающую звук невесть откуда взявшегося на равнине ревущего водопада, лишила его глаза.
    
     И это все он выдержать сумел без страха и, как говорится, без упрека.
    
     Появившиеся в его карманах куртки скорпионы, нещадно жалящие его тело, и гремучая змея, обвив его правую (целую) ногу, укусившая его в руку, заставили его тело тогда дрожать.
    
     Нет-нет друзья, не страх был тогда причиной дрожи.
    
     Боль, нестерпимая боль, до кончиков ногтей, до немой судороги в мышцах всего тела – рвала его душу на части, взрывала само сердце.
   
     Но, зная, что игра идет в борьбе за большой приз, все он стерпел.
   
     Пока нет смысла объяснять читателю, в чем и когда для игрока появится его награда – приз.
   
     Но уверяем вас, достоин он того, чтобы за него положить всю свою жизнь.
   
     Казалось, горизонты-уровни игры были легко достижимы для Александра.
   
     Вот впереди уже и замаячила борьба с Черной меткой.
   
     Не получить ее  – значит начать восхождение к Вершине встреч.
   
     И там, на небольшом горном пятачке, способном размесить лишь троих, в полный  рост стоящих, человек, ждет их заслуженный отдых перед их спуском вниз. Вниз – к своей мечте.
    
     Мечта у всех одна  – приз.
    
     Друзьям еще предстоит решить, как им, четверым вполне взрослых людей, разместиться на крошечном пятачке для троих людей.
    
     Санька, едва живой, мучимый нестерпимой болью, стоял уже у подножия  вершины.
    
     Обостренный болью его слух тогда различил едва уловимый шелест мелкого щебня, многочисленными ручьями стекающего с горы.
    
     Ноги его как будто вросли в землю: он буквально остолбенел. Это ведь не щебень стекал с горы. Юноша буквально опешил: бесчисленные гигантские муравьи ползли по его телу, срывая с него последние клочки одежды.
    
     Муравьиная кислота жгла его легкие. Дышать стало почти невозможно. Плоть его тела безжалостно поглощали жвала насекомых. Вот уже и кости его стали трещать, перемалываемые в пыль насекомым. 
    
     И тут возник страх.
    
     Испуг был не от того, что погибает тело. Весь ужас положения для него был в том, что Королева муравьев несла в своих жвалах Черную метку.
    
     И эту «чертову наклейку» она умело шлепнула ему на лоб.
    
     И здесь он по-настоящему испугался.
    
     Темным вихрем для него заструился воздух. Муравьи исчезли.
    
     Как в замедленной киносъемке, все события пошли назад.
    
     Вот он опять стоит у входной двери четвертого этажа дома 61, где живет пригласивший его к игре Володька, и жмет в нетерпении на кнопку дверного звонка.
    
     Вся каверзность положения друзей была в том, что никто, кроме самого участника событий в игре, не знал, что было причиной его проигрыша.
   
     Словом, опыт, полученный каким-то из игроков, существенен был лишь для него одного.
   
     Другой же участник «гонки страха» мог, того и не зная, идти тем же путем и набивая те же шишки.
   
     Итак, Санька, уже тертый калач, экипированный «по полной», был готов ко второму туру игры, разглядывал убранство красавицы Вареньки.
    
     Витьке сегодня предстояло в первый раз воспользоваться услугой программы «Бояться вместе».
    
     Создателю игры уже два раза довелось получить Черную метку.
    
     И сейчас, пройдя четвертый уровень игры, ни на мгновение не испугавшись ее ужасными сюрпризами, Вовке пришлось на своем теле примерить «домовину».
   
     И ведь она была рождена в его снах наяву, когда ему удалось, наконец, достичь пятачка Вершины встреч.
   
     Уход его во сне в иной мир, как оказалось, открыл Крематория портал.
    
     Примечание:  Продолжение следует


Рецензии