Сердцеедка

                Наводят лоск друзья в своих квартирах,
                я на рассвете пью в лесах росу.
                Гетера с виду, звонкая, как лира,
                в корзинке чьё-то сердце вновь несу.

                ......................  Раиса   Боровикова



      С  Е  Р  Д  Ц  Е  Е  Д  К  А
 

К  мужчинам  –  с  детства  я  любовь  питаю,
И  как  магнИтом   ИХ   ко  мне  влечёт!
УвИжу  мощный  торс  –  и  тут  же  тАю!
Ну  просто  –  вот  те  крЕст!  –  слюнА  течёт!


Ласкала  старых,..  юных  развращала...
И  вызывала  ненависть  у  дам.
Сердца  мужчин  я  многих  похищала
И  никому  уже  их  не  отдам!


К  себе  домой  мужчин  не  приглашаю
( Квартиру  –  для  покоя  берегу).
Зов  плоти  я  провозглашаю
В  лесу,  в  степи,  в  горах,  на  берегу.


Наводят  лоск  друзья  в  своих  квартирах,
Я  на  рассвете  пью  в  лесах  росу.
Гетера  с  виду,   я  –  дитя  вампира!  –
В  корзинке  чьё-то  сердце  вновь  несу.


В  другой  корзинке  –  печень,  селезёнка
( Ведь  класть  в  одну  корзинку  –  не  с  руки).
Всё  это  измельчу  я  на  клеёнке
И  –  с  ливером!  –  сварганю  пироги!



...


Рецензии
Вот-вот, мои первые ассоциации на пародируемое стихотворение, тоже были гастрономические! Аппетитный стих!

Ольга Анисимова 2   26.10.2020 13:43     Заявить о нарушении
Люблю, грешным делом, пирожки с сердцем!

Владимир Потаповский   26.10.2020 18:22   Заявить о нарушении