Строго по лицензии

                Я-ГА

                Как в полночь по небу верхом
                скачу я, растопырив ноги,
                о помело моё, о чём
                ты помышляешь по дороге,

                я знаю точно. В том секрет
                любых летаний под луною...
                Кто был единожды задет,
                навечно тот осёдлан мною:
               
                расстаться уж не хватит сил
                с мечтой мучительной и жалкой...
                В  одном неутомим ты был,
                за то и стал летучей палкой.

                .................  Дмитрий  Полищук
   


С Т Р О Г О       П О       Л И Ц Е Н З И И
 

Как  в  полночь  по  небу  верхом
Лечу  я,  растопырив  ноги,
О  помело  моё,  о  чём
Тебе  поведать  по  дороге?


... Довольно  много  мужиков
Пускала  я  под  одеяло  –
Надёжный  метод  мой  таков  –
Всё  в  поисках,..  бл-л-лин,..  «идеала»!


Любовным  играм  нет  конца  –
За  молодцами  увиваюсь:
Едва  завижу  я  самца  –
Вмиг  оседлать  его  стараюсь!..


Как  всякой  женщине,  “идёт”,
Порой,  мне ...  “растопырить  ноги”...
Но  то,  что ... между  них  войдёт,
Должно  быть ... не  совсем  убогим...


Охочи  многие  до  баб...
Залез  в  постель  –  трудись,  старайся!
Но  ежли  ты  “в  коленках  слаб”  –
То  лучше  мне  не  попадайся!


И  коли  “взявшийся  за  гуж”
( Кого  я  ночью  “привечала”),
Оказывался  вдруг  “не  дюж”,
Его  я ... в  крысу  превращала!..


Придирчива  донЕльзя  я,
Оценивая  их  "объятья".
От  чёрта  есть  лицензия:
Порой ... производить ...  “изъятья”...


Коль  попадётся  мне ...  “объект”,
С  кем  я ... стонала  под  луною,
Навечно  будет   (как?  –  секрет!)
«Объект  любви»  осёдлан  мною...


... Ты  с  детства  женщин  обожал:
Высоких,  мелких,  толстых,  тонких.
От  тембров  голосов  дрожал:
Грудных,  певучих,  нежных,  звонких...


Старался  не  влюбляться  сам:
Влюбить  в  себя  –  другое  дело!
( Как  учит  Ги  де  Мопассан:
Лови  момент,  мол,  «ближе  к  телу»!)


Однажды  ты  попался  мне...
Такой  восторг  я  испытала!..
Всю  ночь  “пылала”,  как  в  огне:
От  счастья,  кажется,  летала!..


Ну,  как  тебя  мне  отпустить?
“Мужчин”  –  полно...    САМЦОВ-то  –  мало!
Ты  стал  бы  без  меня  грустить...
И  я  б  –  в  постели!  –  с   КЕМ   “летала”?!

               *       *       *

Не  убежишь:   не  хватит  сил
Расстаться  с  долей  –  сладкой,  жалкой...
Неутомим  ты  в  сексе  был,
За  то  и  стал ...  “летучей  палкой”!..



...


Рецензии
Ну Вы и хулиганчик эротический!💃

Ольга Анисимова 2   26.10.2020 13:58     Заявить о нарушении
Очень уж ведьмочек люблю!

Владимир Потаповский   26.10.2020 18:20   Заявить о нарушении