Твоей памяти...

 - Я счастливый человек, не познавший горя от утраты близкого человека, - так я думала до этого лета. И действительно к своим 30 годам, я ни разу не была на похоронах. Все мои родственники были или давным-давно мертвы еще до моих первых осознанных воспоминаний, или все еще живы. А круг моих друзей был настолько узок, что я ни о каких смертях вообще не слышала…

Но наступило 30 мая.

Мне позвонил мой друг, он же по совместительству кум. Я всегда радуюсь, случайным и неожиданным звонкам. Слишком много суеты вокруг, мешающей часто встречаться, созваниваться, просто чтобы узнать, как у кого дела.

Вот и тут я жизнерадостно ответила:

- Привет!

- Привет, Лик… – раздался в телефоне очень тихий голос кума....с какими-то странными нотками… - Лик, ты лучше сядь….

- Да! Я сижу все хорошо. Что случилось? – обеспокоено отвечаю…

- Сашка умер….

Мне показалось, что мне послышалось, настолько тихими были эти слова….

Я не поверила, мне показалось, что это прикол. Не то, чтобы кум хоть раз в жизни так прикалывался. Просто настолько это меня шокировало, я не могла поверить.

Снова и снова я задавала вопросы как это произошло, когда, почему. Я набирала всех друзей, чтобы услышать подтверждение, да это правда. Я позвонила его жене, услышала ее тихий и усталый голос, она сутки уже рыдала, и больше не могла.

И я поверила… Тут меня окончательно прорвало… Я не могла перестать рыдать. Я не думала, что могу так рыдать. В моей жизни было много горя, но такого еще не было….

Я начала разговаривать с тобой. Ты начал мне снится. Мне было больно, что больше я никогда не услышу твой голос. Ты никогда больше, не скажешь: «Эх, Лика-Лика». Я никогда тебе не жаловалась. Но ты всегда знал, когда что-то было не так и буквально вытягивал клещами из меня мою боль. Ты больше никогда меня не обнимешь. И я не подумаю: «Сашка! Все тот же» Больше никто уже не обнимался, как будто это стало неприличным в нашей маленькой компании. А Сашка всегда обнимал, и это объятие было самым теплым. Оно будто говорило: «не кисни, все пройдет, все наладится». И вот теперь этого никогда не будет. Мы больше никогда не встретимся. Я не услышу твое мнение, о моих мужиках, и о том какая я дурочка. Мне больно от этой мысли….

Я была на кладбище и тогда я окончательно поверила….

Это странно, ты был, а теперь тебя нет….
 
Я хотела с тобой поговорить, но не знала о чем.

Так глупо, там твое тело, а души нет. Мне не к кому обратится.

Я знала, ты меня не услышишь, но вдруг…. Говорят, душа человека летает возле его тела…. Вдруг ты услышишь….

 И я попыталась. Я рассказала тебе как ты был мне дорог, как мне будет тебя не хватать, я рассказала, что ты был мои лучшим другом, что ты был мне как брат, которого у меня никогда не было. Я рассказала все, чего никогда не говорила тебе. Я надеюсь, ты знал…

Ты подошел и обнял меня, и сказал: «Тише, Лика! Тише», поцеловал в макушку головы…. и меня отпустило….

Тебя нет больше… нигде….

Но я нашла тебя в своих воспоминаниях.

Ты всегда будешь там… Всегда сможешь поцеловать в макушку и обнять, мы просто очень долго не встретимся, возможно никогда…. Это как будто ты уехал, но иногда я хожу к тебе, смотрю на крест, и все равно не верю, что тебя больше нет…

P.S. И постоянно крутится песня В.Цоя в голове "Сашка любит фильмы про героев и про честь..." Забавно я не знаю любил ли ты Цоя, но это песня точно про тебя... Мне жаль, что у нас не было времени увидеться за последний год.


Рецензии
Как же хорошо, что у Вас был целый год, когда не было нужды в таком человеке. Но пусть такие люди будут. Пусть они будут рядом как можно дольше. И пусть мы будем такими для кого-то.

Иван Петров 39   11.03.2021 01:12     Заявить о нарушении