Снимается КИНО

                Пьёт кровь продюсер.  На крови
                Вся жизнь стоит.  Стоит  -  не гнётся.
                Моя история любви
                Мне с книжной полки улыбнётся.

                ....................  Елена  Исаева



С Н И М А Е Т С Я        К И Н О


Снимаем  триллер  «Кровь  в  ночи»:
Вампиры,  ведьмы,  вурдалаки...
Истошно  режиссёр  кричит:

        –  Добавьте  оборотней  в  драке!


        И  Дракуле  подправьте  клык,
        Пускай  он  будет  “саблезубым”!
        Вонзи  свой  клык  ему  в  кадык!
        Наш  фильм  не  назовут  “беззубым”!


Помреж:

                –  Машина  тут ... пришла...
                Цистерну  крови  мы  просили...
                Дак,..  кровь ...  –  на  колбасу  пошла...
                Всего  полтонны  нам  отлили.


        –  Всего  полтонны?!    Это  –  пшик!
        Зарезали!!    Четвертовали!!!
        Не  “вестерн”  ведь,  не  “боевик”!
        Мне  нужно  десять  тонн  в  финале!!!


        ...Пьёт  кровь  продюсер...    И  на  ней
        Весь  фильм  стоит...    Стоит  –  не  гнётся.
        Добудь  мне  кровь!..    А  нет  –  ей-ей!  –
        Опять  нам  «Оскар»   “улыбнётся”!



...


Рецензии
Да ,точно подмечено! Этот вурдалацкий штрих из нашего времени! Какой-то жуткий перекос: мало льется крови на земном шарике, так еще из экранов хлещет! И на Прозе-фэнтези, ужасы, мистика!.. перебор!
С уважением, Любовь.

Любовь Витт   28.05.2021 18:36     Заявить о нарушении
Вот КРОВЯНУЮ КОЛБАСУ я люблю, а ужастики - нет.

Владимир Потаповский   28.05.2021 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.