Просто хорошее кино - тридцать семь

                Подарок для ЕНВ Бэйли Джей в благодарность за попавший в объектив веб - камеры птичий постер на стене
     Бакшишный кшатрий клана МакМурдо Тургауд Кишкашектен, благостно отдуваясь после торжественного приема радиоантенным усиком технологий, приник к мерцающему экрану новационных методов внедрения в подсознание, пошевелил тумблером надстройки, способствуя дальнейшему познанию мутноватых игр разума, зубодробительным речитативом летящих во все концы с той стороны экрана. Тургауд понимал суть и смысл всех религиозных воззрений человечества, прочтя в детском возрасте приключенческую книгу Рони Старшего о борющихся преодолениями невзгод питекантропах, сразу после эпизода с людьми - невидимками, возжигающих искры и подкармливающих Брата Огонь, прострелила Кишкашектена простая истина : люди поклоняются не чему - то пугающему или неизвестному, отнюдь, они это боятся, но истинное поклонение пролегает пластом выше, стоит лишь чуть надорвать подсознание Юнга, но не заходить в дебри Бердяева и не принимать за правду инсинуации Фрейда, выше, там, где растут волосяные луковицы. Естественно, анатомы естественных наук и охочекомонные дарвинисты современности возопят сонмом о строении и структурах, об иерархии и субподчиненности маркиза де Сада неотвратимой логике развития поширше, поширше, но я как истинный материалист ложил. С прибором. Все дело в волосяных луковицах. Подумай сама, Богиня, стали бы именовать те частицы микроскопичности, из коих и вырастают самые волосы, луковицами ? Смешно и говорить.
      - Горит и кружится планета, - поэтому пел Тургауд, выискивая причины интеллектуального превосходства с той стороны экрана.
      Отвлекусь. Вот, как ведь ни странно, но мало же кто задумывается об обратной стороне экрана, я уже писал об этом, давно. Есть там всякие разъемы и дырки, вентиляционные шахты и пимпочки, куда можно воткнуть или вынуть провода разные, имеются таблички сертификаций, спецификаций и нумераций, но то - то и оно - то, что в старинной сказочке, где я упоминал об обратной стороне, автор ( я, стал быть ) умышленно допустил заблуждение, описывая вовсе не ту сторону экрана, а лицевую сторону задней стенки прибора, будь это тиви или компьютер. Обратная сторона экрана залегает глубже, после релюшек и фитюлек, чипов и проводков микросхем, она сразу же за той стороной экрана, в которую и смотрел Тургауд Кишкашектен.
     - Ты зачем ? - беззвучно кричал кшатрий, поймав фокусировкой зрачка не старого еще Микки Рурка из чорно - белой драматургии создателя многих просто хороших кино Френсиса Форда. - И почему рыбка ?
     Никто не знает. А я скажу. Уж лучше так, чем бойцовский калчер клаб говенных вымышленностью городских оглоедов Поланика, замутивших хипстерскую революцию мылом и Марлой. Я ни разу не писатель, но даже я прекрасно понимаю, когда пишу что - то весело получающееся и когда наоборот, дичь несусветную. И вот Поланик не понимал разве, что пишет х...ню ? Куриленка не осознает, что сымается в дерьме ? Потупчик не скрывает ли от себя, что поддерживает говно ? Или, в другую сторону ежели, дегенерат Бабченка не вкуривает сам, что производит навоз годами, как все вообще проклятые журнашлюхи или блогеры ? Все они, скопом, ин масс, хором, короче, вот на хрена они нужны, если есть Коппола и его фильмы. В последней фразе не хватало вопрошения, я чуть было не ткнул в кнопку клавиатуры, как прорубило меня, что это уже не вопрос. Это ответ.
     - Какой, на хрен, ответ ? - выл Тургауд, грозя экрану сжатым кулаком.
     Кишкашектен, видимо, уже забыл, что задавал вопросы о зачем и рыбке, но я - то помню, тем более, что никакого Тургауда и нету ни хера, выдумал я его вымыслом только вот что, могу даже, если захочу, обрисовать или наделить некими чертами, что и придают вымышленным персонажам обтекаемости, не делая их настоящими. Как фотка Машки Шараповой. Вот как хошь ее крути, а в трусики поглыбже не заглянешь. Так и приходится возвращаться к волосяным луковицам, мыслительно развивая мою историю далее. Надоест. Сам знаю. В конце концов, любые истории ранее или позднее заканчиваются, оставляя по себе послевкусие. И вот мы и приблизились к самому важному. Есть такие персонажи, что оставляют после себя вкрадчивый запах корицы или жасмина, или тихие шаги по алькову донны Анны, или шелест кленового листа опойного О*Генри, или темную ткань плаща Эдгара Аллана, не суть. А есть такие, что и вспоминать не хочется. И в этом, моя милая прелестная самая самая самая Бэйли Джей, и таится та самая тайна, что никогда не поддастся ни одному критику, пусть и влюбленному в Делию или Кристиана Слейтера, по х...й. Ничем не объяснимая тайна превосходства Ботичелли перед переоцененным говном Пикассо, танго пьяной шлюхи из Буэнос - Айреса перед всеми королевскими балетами и симфониями филармоний, упакованных в хитрожопость гнусного Уорхолла дешевкой понтов самоназвавшихся кумиров на секунду или час, хоть век или столетие, что одно и то же. Тоже. Я ж не просто так заканчивал одну из сказочек именно таким словом, хорошо, что Керви хватило ума понять и соответствовать, тем самым, товарищи, возродив Королевский Крокет столько времени уже пребывавших в горделивом одиночестве жидихадистов, недурственно выявивших смысл заимствования картинок именно с их сайта, как, к примеру, сраный ЖЖ также понимает, почему мне лично впадляк взять с их ресурса хоть что - то. И оставленное послевкусие - вопрос не к потребителю, что всегда прав, а к жопоруким поварам, готовящим фуфло из чепухи, оправдывая свой креатив любой херней, что неинтересна слитно разочаровавшемуся клиенту, хорошо знающему, что же такое дювэ.


Рецензии