Мини-басня Территории нужны вам?

          Мини-басня Территории нужны вам?
                Из цикла Про Ксюшу Собчак

Если станет президентом
Проститутка, иль Собчак,
Ждёт, я думаю, Россию
Безнадёжнейший бардак!
Ксюше - армия обрыдла...
Не даёт спокойно спать...
- "Кто сказал, что кто-то хочет,
Нашу родину порвать?!
Если есть у вас вопросы?...
Адресуйте их ко мне!
Обещаю, вам отвечу
На вопросы все-все-все!
Территории нужны вам?
Забирайте! Все отдам!
С хлебом, солью всех мы встретим!
Будем очень рады вам!"
У другой - вопрос попроще
- "Я хочу - публичный дом,
Чтобы все меня имели...
Чтоб и я имела в нём!"
И теперь - подумать надо!
Их достойна ли страна?!
Или может поскорее
Их послать конкретно на?!...

Ну скажите мне, родные,
Как же будем дальше жить?
Коль Собчак или Беркова
Будут родиной рулить?!

***О выборах в президенты России 2018 года

Николай Дежонков-Дайбов
21:47 11.10.2020


Рецензии