Должок

-Должок с тебя,- над ухом проскрипели.
Я оглянулся. Родина глядит в глаза.
-Тебя вскормили тут и обогрели...
Сынок... и Родины фальшивая слеза.

-Кирзовой ласки мне отмеряла сполна ты.
Два года отрубила. Как палач.
Решил вот строить дом- дом, не палаты,
А денег, как назло, ну нет совсем, хоть плачь.

-Должок с тебя, -сказали тихо в банке.
Ты рубль брал- верни теперь лимон.
И дом не твой- доверился обманке.
Ты должен, парень, явно миллион.

Найти себе надежную подругу
Решил- и дело сделано, пусть даже второпях.
Женился- а долги уже по кругу
Кадриль танцуют на моих костях.
-Должок с тебя- подруга мне пропела.
Пока супружеский, а после- как пойдет...
Любил жену, да видно, неумело.
Вот алименты ей плачу который год.

Чем дольше я живу- тем должен больше.
Тяну себя, что силы есть, спасаясь от трясины.
Ведь есть долгов прощенных край?
 В Америке ли, в Польше...Рвануть ли мне туда,
Скажите мне, мужчины?


Рецензии