***

; Не получается... Честно решила попробовать воспринимать осень по другому, но не получается. Она идёт ко мне навстречу, она долго старалась продлить тепло и хорошую погоду, летние отголоски и прогулки без дождя, но все накатилось быстро и резко. И опять +6, морозный воздух, темнота и безысходность. Не получается...  Я опять в тупике. Как разбудить эмоции? Как научиться не реагировать на «мелких тиранов», а искать лучшее в людях? Я честно стараюсь, понимаю, что мы все одинаковые и каждый пришёл со своей задачей. И все не так как кажется. Я стараюсь понять мотив поступка человека, встать на его место и попытаться увидеть ситуации его глазами. Но от этого не становится легче. Я устаю от человеческих эмоций. А когда попадаешь в места, где эти эмоции зашкаливают, это выбивает из обычного ритма и хочется бежать без оглядки. Не получается... Очень хочется найти дело, которым буду увлечена, которое будет питать и ум и давать удовлетворение. Хочу помогать людям своим умением. Это не просто, ведь все люди разные и я не могу выбирать... Меня выжимают из всех точек комфорта, хочется запереться дома и спрятаться от всех на какое-то время...  Жалобы, жалобы... Я здорова, жива, есть руки, ноги. Есть родные люди, хоть порой и не рядом, и не со всеми просто... Как понять, какой шаг должен быть следующим? Я с детства боялась одиночества, а сейчас пребывая в этом не страшно, но тяжело. Не получается...


Рецензии
Первое: перестать ныть. Второе: представить себе окружающее в том виде, который бы Вас устраивал. Третье: найти в себе, приготовить (протереть тряпочкой, сдуть пыль) цельное состояние и, облачившись в него, как в доспехи, раздвигать всё вокруг себя до требуемого размера свободного места и выгнать из него, вплоть до пинков, всё и всех, кто мешается под ногами. Будут против - загрызть, а шкурку пустить на половичок. После этого мягко потянуться и продолжать любить мир.

Иван Петров 39   11.03.2021 00:42     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!

Елена Девит   11.03.2021 13:23   Заявить о нарушении