Дмитрий Гуменюк. Портреты

    Портреты ведущих украинских политиков словами,
    взятыми из песенных репертуаров, как Украины, так и других стран.

    КРАВЧУК: - Думи моі, думи моі...
    - Беловежская пуща, Беловежская  пуща…

    КУЧМА: - Дивлюсь я на небо, тай думку гадаю...
    - Вечерний час, закат погас...

    ЮЩЕНКО: - Взяв би я бандуру та й заграв, що знав...
    - Зачем, зачем на белом свете, есть безответная любовь...

    ЯНУКОВИЧ: - Гикнув, свиснув до коня, оставайся здорова...
    - Нас не догонят! Нас не догонят...

    ПОРОШЕНКО: - І шумить, і гуде, дрібний дощик іде...
    - Голова повязана, кровь на рукаве, след кровавый стелется по сырой земле.

    ЗЕЛЕНСЬКИЙ: - Ніч яка місячна, зоряна, ясная...
    - Солнечный круг, небо вокруг, это рисунок мальчишки…

    ТИМОШЕНКО Ю. - Ой у вишневому садочку, там соловейко щебетав...
    - Заморили, суки, заморили...

    КЛИЧКО: - Реве та стогне, Дніпр широкий...
    - Гори гори, моя звезда...

    ЛЯШКО: - І хліб пекти, й до корови йти...
    - Главное ребята, сердцем не стареть...

    ЛУЦЕНКО: - Заспіваймо пісню веселеньку...
    - Касив Ясь канюшину, касив Ясь канюшину...

    Медведчук: - Туди повернуся, сюди повернуся...
    - Мой адрес не дом и не улица, мой адрес советский союз...

    АЗАРОВ: - Била мене мати, березовим прутом…
    - Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу…

    РАБІНОВИЧ: - Фіть, фіть, фіть, тьох, тьох, тьох, ай-я-я, ох-ох-ох...
    - Вижу чудное приволье, вижу реки и поля...

    ЯЦЕНЮК: - Ой там на току, на базарі...
    - Мы наш, мы новый мир построим...

    ТУРЧИНОВ: - Розпрягайте хлопці коні...
    - Вечерний звон, вечерний звон...


Рецензии