Сделка на миллинолеум

Выставила на авито остатки линолеума. За три тысячи. Позвонил человек, сторговался на две. Приехал.  Выношу рулон к лифту. Он говорит: "У меня нет с собой двух тысяч,  есть только..."

Молча беру линолеум в охапку, разворачиваюсь и закрываю дверь в тамбур. Он кричит вслед: "Вернитесь! Хотя бы на проезд в метро скиньте 80 рублей". Не возвращаюсь. 
Я не жадная, я принципиальная:  не люблю, когда меняют условия в момент сделки. Даже такой мелкой и мужской. Я не очень хозяйственная, но ппц какая строгая. 

Он перезванивает: "Выносите кусок, я рассчитаюсь". Выношу. Он  пытается что-то объяснить, я снова чуть не разворачиваюсь со своим линолеумом.

Видели бы вы меня! Покер фейс. Типа не очень то и хотелось избавиться от этого хлама, который занимает целый угол. А я не люблю заставленные углы. Грузчик, который накануне собирал мне шкаф, сказал, что тот удачно впишется в правый угол. Но я сказала, что угол должен быть открытым. "Ну, если Вам есть кого туда ставить..."  - согласился грузчик.  Он так и не понял, что я люблю свободные перпендикуляры. И мне параллельно до экономии места.

"Стойте, не уходите! Вот Ваши две тыщи." -  соглашается покупатель и достает из пачки две купюры. Вижу, что на метро ему хватит. Даже на поезд.
Молча вручаю ему рулон. Закрываю дверь, не прощаясь. Он кричит вслед: "Нужно всегда договариваться! Вы такая странная и наивная!"
"Нет, - думаю, - Я кремень".


Рецензии