Искусство убеждения

— ...Скажу тебе правду без колебаний. Евреи — люди компромисса, согласия и постепенности. Короче — трусы (ударение на первом слоге, так что не лапай меня). Своим поведением ты напоминаешь мне запуганного кита-кашалота, который, обезумев, в страхе бросаются на берег, чтобы покончить свою никчемную жизнь самоубийством. Христопродавец! К людЯм надо относится помягче, а на вопросы смотреть пошИрше...
...Кукла Лена всегда кричит на меня, будучи в нижнем белье.
Делает это она для того, чтобы выглядеть в моих глазах более убедительной. С этим приемом я сталкивался многократно, но противостоять ему пока не научился...
— И вот сейчас, когда речь идет о Агрегате Ремонтно-Буровом «АРБ 100.33.2600Д, причем включая блок бурового основания и приемный мост на трехосном прицепе ОЗТП-84703В...
— Кукла Лена, я согласен. Ты меня убедила, — у меня уже кровь стучит в висках, что я могу сделать? — Что бы ни потребовалось, мы сделаем это без всяких колебаний, любимая.
— Ну вот, наконец-то — гнуться шведки! Эротические ощущения им овладели в должной степени, в голове у него пере щёлкнуло главный тумблер, и он седую свою соображалку хоть ненадолго включил. Но как же меня затрахали все эти еврейские стилистические сверхвысокие требования...
— Я, кукла Лена, глада на тебя, подумываю отбросить, наконец, ложный стыд, и открыться людям как король Англии. С претензиями на французский престол. А, также, ермолку Мономаха. Всё как ты скажешь.
— Угу. И сразу строить со мной репродуктивные отношения он настроился. Потом впадем в блуд, после финансовой победы. А пока отстань! Зато теперь сионисты снова преподадут настоящий урок любви к родине. Но скольких усилий мне, простой женщине из деревни под Рузой, это стоило. Ты как к во поле стоящей березке относишься, нехристь?
— Еще Акакий Акакиевич, кукла Лена, в небезызвестном романе Достоевского...
— Достоевским детей в школе мучат только садисты, смотри ты как ему это в душу запало... У меня еще полдня и я должна подготовится к встрече. Не волнуйся, все будет нормально, или я не простая женщина из деревни под Рузой...
— Русская литература начинается с Чехова, кукла Лена. А до него была публицистика на русском языке, многословная, грубо назидательная и не претендующая на стилистический блеск. Булгаков и Ильф с Петровым стали баловать читателя гораздо позже...
Это очень серьезная сделка, кукла Лена. Наш гендир просил меня отнестись к ней со всей серьезностью. Может быть, все-таки...
— Угу. Такие, как наш гендир не тупеют, потому что нечем. А родители нашего гендира сделали страшный выбор — они решили его родить. Причем, я думаю, и не сговариваясь, потому что не были знакомы.
— Тут никакое индийское кино и никакие бразильские сериалы и рядом не стояли, — поддакивал я. Я всегда соглашаюсь с куклой Леной, хотя, как правило, с ней несогласен. 
— Во-во, а он еще, падла, хулу изругает. Продукт внебрачной пневмонии, подхваченной на ветру по пьяной лавочке...
Ты его собираешься взять на переговоры, или мен? Если его...
На переговоры я, конечно, возьму куклу Лену. Своей красотой она моих партнеров по переговорам приводит в желеобразное состояние сразу, причем легко. А потом наносит им нокаутирующий удар в голову своими сногсшибательными высказываниями ниже пояса.
Мне обычно остается только уточнить технические детали и принять капитуляцию. Плюс к этому я ее люблю...
— ...Мужчина ебъёт, а женщина ебъётся, — тем временем назидательно кукла Лена, — Поэтому ты мне и переводишь деньги на карточку. Это просто закон природы. Изменить его нельзя, с ним можно только смириться.
— Ты у меня большой ученый, кукла Лена. Это помимо твоей красоты...
— Так что не перечь мне, когда я настаиваю. А то смотри у меня!
А бонус за этот АРБ от тебя я настроена получить самым решительным образом. Так что отстань и не канючь мне под руку. Если бы ты не был иудеем, а был индуистом и подвергался процессу реинкарнации, то в прошлой жизни ты был коровой...
...В случае сдачи в аренду этого Ремонтно-Бурового Агрегата я получу увесистый бонус. Переговоры назначены на сегодняшний вечер, но я чувствовал себя к ним не готовым и собирался перенести их на более поздний срок. А пока еще раз проконсультироваться с инженерной службой и буровиками. Но кукла Лена уже присмотрела себе что-то в торговом центре «Солнечный»...
Так что потенциальный контрагент (см. картинку над текстом) все-таки придут к нам домой сегодня вечером. И будем надеется на лучшее...


Рецензии