Чуть-чуть осталось пережить

Один день осталось пережить,
И стану, наконец-то, я свободен.
Свободен от своих былых обид,
И то того, что принято быть в моде.

А... как же быстро прошлое уходит,
Всего не успеваю в памяти хранить.
И... вроде вся жизнь рядом бродит,
Но честно, не всегда я вижу её нить.

Да, понимаю, это всё разумно,
Да разве глупый сможет так сложить?
Где каждый миг о чём-то судит,
Но план прописывает сценарист.

И даже если я...
Всего лишь наблюдатель.
Моя стезя - всё принимать
Во благо общих обстоятельств.

К тому же, если допустить,
Что жизни я своей влиятель.
Тогда во мне другой есть вид,
Где сам себе я и каратель, и приятель.

Тогда и незачем кого-то здесь винить,
По чьей бы воле что бы ни случилось,
Источник внутренний мне снова говорит:
"Смотри, ведь всё к добру в итоге устремилось".

Поэтому чуть-чуть осталось пережить,
И стану, наконец-то, я свободен.
Свободен от своих былых обид,
И то того, что принято быть в моде.


Рецензии