Отдыхает земля от пожарищ

Отдыхает земля от пожарищ
И давно уж прошло Бабье лето.
Осень красная, ты мне товарищ,
Согреваешь меня до рассвета.

Снег Полярный дома заметает,
На руках оставляет слезинки.
А на сердце всё осень летает
И в душе оставляет картинки.

Знаю я, если «Круг» проезжаешь,
Там кострами земля вся одета.
Хорошо, что ты это не знаешь,
Хорошо, что у вас Бабье лето!

А на картах моих — мне дорога,
По весеннему снегу домой.
Видно встречусь с тобой недотрога —
Только год уже будет другой.

               Владимир Грачев,
                пос. Тазовский, 11.10.2020 г


Рецензии
Доброе утро, Володя!

Ах, до чего прекрасно Бабье Лето!
Всё вокруг теплом согрето!
Насладись осенней красотой!
Будешь вспоминать зимой!
***************************"
Спасибо, Володя за поэзию! Она прекрасна!

С уважением и признательностью! Нина. 🍁🍂🍁🍂🍁

Нина Долгань   15.10.2022 02:48     Заявить о нарушении
Нина, благодарю!!!

Владимир Грачев 2   19.10.2022 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.