Мое Имя - Тщеславие. Глава 49

Выбив дверь, я в спешном порядке стал осматривать комнату. Что это было? Кто находится в доме? Люцифер был растерян. Он суетно метался из стороны в сторону.
- Вон тот мужчина! за мной! Поможешь вытащить его!

Мы прикрывая рты тряпками, подхватили тело, и понесли в сторону выхода. Огонь пожирая пространство и кислород, заполнил всё помещение.
У горящего дома уже столпился народ. Стояло много повозок с оглушительным ревом изрыгая звуки и красный мигающий свет. Подбежали люди, и забрали у нас, пока не понятно, выжившего или уже нет, мужчину.
Затем нас повели к одной из повозок, стали осматривать, расспрашивать в порядке ли мы? Что произошло? Светить в глаза какой-то палкой.

- Он живой? Скажите!
- Не волнуйтесь, у вас что-то болит? Вы ранены?
- Нет, со мной всё хорошо!

Люцифера сопроводили к другой повозке. Где я полагаю, задавали те же самые вопросы.

- Нам нужно идти. Спасибо за помощь!
- Подождите, с вами хочет поговорить офицер полиции.
- Кто? О чём?
- Просто подождите.

В мою сторону, двинулся человек в темно-синей робе. Подойдя ко мне, он держал в руках пергамент, и взглядом исподлобья, снова начал задавать вопросы.

- Сэр, у вас имеются документы при себе? Откуда вы?

Наверное уже следует записать нашу историю, дабы раздавать её всем интересующимся людям. Пришлось рассказать всё сызнова.
Во взгляде его, читалось недоумение.

- Чего? Бог? Люцифер? Вы актёры что-ли? Что происходит?

Мы не лицедеи. Мы просто ищем моего Сына. Он где-то тут рядом, работает плотником. Мы шли к нему, остановились испить воды, ну а дальше вы знаете. Вы скажите, этот мужчина жив?

- Безумие какое-то. Поедете со мной в участок. И да, он жив. Вы конечно молодцы, вытащили его. Вон смотрите как полыхает, так бы и остался он там в этом аду, если бы не вы. Но вот кто вы? Это нужно узнать. Так что, идем со мной в машину. Вы не арестованы. Но личности, мне необходимо ваши установить.
 
После этого, он задал те же, что и мне вопросы для Люцифера, и что неудивительно, получил те же, что и от меня ответы. После чего нам открыли дверь повозки, надписью полиция и мы отправились, по всей видимости вновь отвечать на вопросы. А ведь мы были так близки к тому, что бы увидеться наконец-то с моим Сыном...
Люцифер улыбался.

- Ну что Бог, веселые выдались деньки? Не то, что там, где мы постоянно жили...

Автомобиль с двумя людьми сидящими на заднем сиденье, с мерцающими маячками, направился в сторону полицейского участка.


Рецензии