Земфира - Джозеф

        Земфира – Джозеф.
       На поэта Иосифа Бродского я обратил свое внимание относительно недавно. Поводом для такого запоздалого знакомства стал просмотр телеспектаклей любимого мной актера Сергея Юрского. Со сцены он читал множество разнообразных стихотворений, а среди них  несколько произведений Бродского. На меня эти стихи произвели огромное впечатление. После прослушивания я принялся искать что-нибудь в качестве  ознакомления, и в итоге скачал из интернета несколько поэтических сборников. Когда начал читать, то сразу наткнулся на божественное «Шесть лет спустя»:

       Так долго вместе прожили,
       Что вновь второе января пришлось на вторник…

       После встречи с такой поэтической жемчужиной, всеми фибрами души проникся силой дара Бродского.
       А этой зимой, выбирая музыку для машины, наткнулся на поздние альбомы Земфиры, и обнаружил среди них, последний на тот момент сингл, под названием «Джозеф», с текстом, состоящим из двух стихотворений поэта. Я послушал сингл и обомлел от такого сочетания фраз и звуков.
       - А ведь это прямо про меня написано! – подумал я тогда, вслушиваясь в припев композиции.

       Вот я стою в распахнутом пальто.
       И мир течет в глаза сквозь решето.
       Сквозь решето непониманий…

       Это было сказано так просто, и так точно передавало мои ощущений, (а я тогда был подвержен нежданной зимней влюбленностью в одну прекрасную даму), что песня сразу же попала прямиком в цель.


Рецензии