Любовь зла...

Кирилл сидел в  своём  кабинете, с минуты на минуту должно было начаться совещание по сдаче важного объекта. Он просматривал внимательно документацию, когда зазвонил  телефон.

– Милый – с придыханием произнесла Катя – у меня на карте закончились деньги,  подкинь немного - 

 - Сейчас   не могу, занят, к совещанию готовлюсь -

 - А говоришь, что любишь! Мужчина  должен баловать любимую женщину, оберегать, только тогда будут счастливые семейные отношения-

 Кирилл усмехнулся , подумав, что слишком балует Катю и   отключил телефон.  А она   хотела продолжить свою проповедь, но почувствовала, что Кирилл её уже  не слышит.

Воспоминания   мужчины прервал  стук в дверь, сотрудники  собирались на совещание. Он кивнул, приглашая  всех  к столу. Звонок Катерины немного выбил его из колеи, но зная, насколько серьёзно это совещание,  собрался  с мыслями  и полностью ушёл в работу. Всё остальное  сейчас для него отошло на второй план.

Едва переступив порог  дома, Кирилл  почувствовал, что спокойного вечера не будет. Катя  сидела надув губы  и демонстративно не разговаривала. Она надеялась, что супруг, как обычно, будет спрашивать её, что случилось с его любимой жёнушкой. Но он, посмотрев на спину  Кати, пошёл сразу в душ.

А у  неё всё бурлило внутри,  нужно было всё выплеснуть наружу, иначе она просто не уснёт. Женщина  всегда ставила свои интересы и желания  превыше всего.  Самое отвратительное, что  она к этому так привыкла, что отказаться от всего  - было смерти подобно! 

После душа, супруг пошёл  на кухню. Есть  не хотелось, и он налив себе стакан воды, смотрел  на ночной город,  вспоминал  результаты совещания. Они его радовали.

Когда, не дождавшись мужа в комнате, Катя пришла на кухню и громко сказала  – Надо поговорить -  он вздрогнул.

 – Я тебя слушаю -
 
 - Мне сегодня было стыдно перед моими  подругами, ты просто меня унизил, не дав денег-

 - Катя, ты, наверное, за пять лет  выучила только  на отлично одно слово –дай, а  слово — работа  забыла начисто. Так вот, я работаю, и выполнять всё  сразу по твоей просьбе у меня просто нет возможности.  И деньги я не печатаю,  а зарабатываю. Ты бы подумала, что можно изменить в нашей гардеробной. Стены раздвинуть, чтобы  впихнуть туда новый  шкаф бОльших размеров  или  половина тряпок, подарить нуждающимся  людям? Тебе не кажется, что это уже перебор? –
 
 - Ты меня упрекаешь? -  с удивлением сказала Катя.

 –Послушай, я думаю, что те полгода , которые ты хотела отдохнуть, очень затянулись. Прошло почти  шесть лет,  а ты всё поправляешь здоровье: фитнесы, бассейны, кафе, рестораны, магазины -  не надоело.  Я могу тебя взять в наш юридический отдел. Зарабатывать начнёшь, вспомнишь слово – работа. И после восьмичасового дня, у тебя  поубавится желания бегать по магазинам  и тратить  такие деньги на тряпки и кольца. Я всё сказал. И в офис  мне больше не звони по пустякам, я там работаю. –

В этот вечер они первый раз поругались. Она ещё долго кричала,  называя его жмотом. А Кирилл, лёжа в постели, прокручивал в голове  весь разговор с женой и её взгляд,  в котором отражались злость, ярость и желание выцарапать ему глаза.  Если бы она только знала, с каким трудом  ему далась эта речь, ведь он совсем не хотел обижать её  и деньги эти, чёрт бы их побрал,  мог  перевести позже, но забыл. Неужели так орать надо? – всё думал  Кирилл.

Но самое отвратительное  было то, что его жена, всегда ставила свои интересы и желания  превыше всего.  Отогнав от себя   обиду  на жену, он хотел уже встать, чтобы пойти  наладить погоду в доме, обнять свою любимую,  прижав её к себе поцеловать, чтобы почувствовать эти  нежные губы. Но зная характер  супруги, решил дать ей остыть  от столь  горячего разговора.
 
В эту ночь она так и не пришла  в супружеское ложе,  а устроилась в маленькой комнате, которую когда-то планировали  под детскую. Утром Катя  решила встать  раньше, надеясь на то, что Кирилл попросит у неё прощения, как это было всегда. Он жил по принципу  - Если  женщина не права – попроси у неё прощения-  но почувствовав явное напряжение, тоже решила держать себя отстранёно и не смотреть на  мужа.

 - Зачем ему показывать, что я испугана его вчерашней речью - думала Катя.
На секунду их глаза встретились. В глазах Кирилла не было  злости или обиды, но  и тех преданных глаз собаки, она тоже не увидела.  Сама не поняла, как это у неё получилось, просто выскочило и она не успела поймать:

 - Прости меня за вчерашнее. Я  устала, наверное . –

С языка  мужа едва не сорвался  вопрос – Отчего, интересно?

 Но он решил, что хватит  бодаться. 

 - Приходи ко мне на работу, я познакомлю тебя  со специалистами юротдела -

 -Кем ты меня хочешь пристроить туда – со злостью сказала Катя – уборщицей? -
 
- А ты что напрочь  забыла всё, чему тебя учили в институте? Тогда тем более надо  приступать к работе. Это непростительное расточительство  государственных средств – уже с улыбкой  сказал Кирилл.

Супруг ушёл, а  она  сидела  и думала, что всё это время ей сказочно везло,  ведь столько денег  вытрясти с мужа – это  надо было суметь. Но судя по вчерашнему разговору и по его продолжению утром, Кирилл был с ней не очень любезен, по спине пробежали противные мурашки, но она даже думать не хотела  о плохом.
Сегодня ей никуда не хотелось идти, в том числе и к мужу на работу.

– Я не хочу быть у него всё время на  глазах и   в таком  "дружном женском коллективе"  мне  уже посчастливилось   работать.  Больше  не хочу  работать в террариуме, где только успевай уворачиваться  от сплетен  и плевком. -
 
Весь день она провалялась дома, так и  не решившись идти к мужу в офис. А он, вернувшись с работы,  не стал будить такую измученную страхом  трудиться,  Катю.
Что-то надломилось в нём за эти дни, хотя  он сам не смог бы ответить на вопрос что именно.  Он также любил жену, также хотел её , как женщину, но воспринимал уже без фанатизма, как самую-самую. И это его пугало.

Продолжение


Рецензии