Дурная слава большевизма

               

       ДУРНАЯ СЛАВА  БОЛЬШЕВИЗМА
            
            
                И  ничему  не возродиться –
                Ни  под серпом, ни под орлом!
               
                Георгий ИВАНОВ*



     Надобно признать, что  в  мире нет однозначно плохих, зловредных  и  злонравных  народов, с изначально дурной  славой и плохой репутацией, как нет,  и  не может быть в нашем мире  совершенных  людей и  идеальных сообществ. Не бывает в мире от природы злобных и свирепых народов, «неразумных хазар  и коварных печенегов», «скифов, с жадными, раскосыми очами», и тем более «глупых и диких» малых северных народов –  чукчей и эвенков. Плохих народов не бывает, бывают только плохие вожди и лукавые шаманы-шарлатаны. Именно они доводят свои народы до взаимной незатихающей вражды,  ненависти и людоедства.  И былинный «злой татарин», и романтический  «злой чеченец» Михаила Лермонтова  в реальности  не  являются  более  злыми и свирепыми   существами, чем тот же самый  «простой советский человек» – русский заплечных дел мастер,  «служивый  человек при исполнении боевого задания с особой жестокостью…» (1)
        С тех пор как человек умелый двадцать тысяч лет назад вышел из пещеры людоедов и стал с переменным успехом  покорять окружающее пространство, для него   самой вожделённой стала   репутация непобедимого и беспощадного убийцы, нагоняющего гипнотический, парализующий   страх и ужас, нагнетающий  магический трепет на  всё окружающее его живое.     Накопленный военно-технический  потенциал,    мощный репрессивный  полицейский аппарат, ничем неограниченное единоначалие и самовластье  – вот самая заветная  мечта всех    великих завоевателей и покорителей вселенной, «божественных цезарей»  и «самых мудрых» диктаторов-вождей.
       Так репрессированный в 1938 году за вольнодумство командир корпуса  А.И.Тодорский, по словам своих сослуживцев-доносчиков Власова и Горшкова, утверждал, что «борьба партии и Советского правительства  с  врагами народа  имеет своей целью  терроризировать население до такой степени, чтобы третьему поколению  было страшно что-либо  предпринять  против существующего строя».
       На протяжении  почти всей  письменной истории правителей всех стран и народов мира волновало, прежде всего, только собственное величие и всемогущество.   Именно  гордыня и  непомерные амбиции «земного божества»  определяли  историческую и политическую  репутацию   народа и страны.      Добрая или дурная репутация народа, в основном складывалась  в  коллективном   сознании людей   в ходе  бесконечных вооруженных конфликтов и превентивных войн по воле победителей-союзников. Инфернальный образ потенциального врага и «народа-изверга»  везде и всюду   формировался  в самой системе военно-патриотического воспитания в угаре милитаристской пропаганды.  У врага нет и не должно быть человеческого лица. Враг всегда коварен, подл,  жесток, бесчеловечен.  Солдаты противника – изверги, насильники и мародёры, «наше дело правое – мы победим, враг будет уничтожен». 
      Именно от скверной  репутации одной из  враждующих сторон зависело, какими средствами и методами надо  вести войну с врагом,  и кому из побеждающих сторон  решать, какой народ  в ходе войны необходимо уничтожить полностью, а какой после победы  –   подвергнуть  селекции. Так исторически сложилось, что  в мире нет,  и никогда  не существовало  агрессивно  правящего режима «с человеческим лицом» и доброй репутацией. В мире, где живое прямо или косвенно  пожирает живое, никого из жующих  тварей Божьих  своя или чужая репутация   никогда   не волновали. Примером такой страны  была двести лет литературная  великая Лапута во главе  с божественным королём лилипутов, а сегодня  вполне реальная запредельно  авторитарная КНДР под руководством Ким Чен Ына.  (2)
     Добрая или скверная  репутация народа в основном зависит  от поведения правящего режима, от его внутренней и внешней политики, от религиозных верований и государственной идеологии. Именно  от умеренной или агрессивной внутренней и внешней  политики правящего режима напрямую  зависит моральное и духовно-нравственное состояние народа, его дальнейшее социально-культурное, интеллектуальное   и психофизическое развитие, и соответственно, наряду с этим, в этом русле,   складывается  его   добрая или дурная   репутация.
     От  репутации правящего  режима  часто зависит и репутация не только  народа, но    и  дальнейшая судьба  самого  государства. Дурная репутация властей  зеркально отражает глубокий духовно-нравственный кризис и социальный паралич (пофигизм) в стране, в частности  индифферентность, долготерпение и самоубийственную  покорность русских перед грозной силой агрессивного маразма. Дурная репутация вождей  у граждан страны вызывает чувство горького стыда за свою страну и за себя, гасит в душах последние  остатки  отчизнолюбия и природного альтруизма. Дурная репутация властителя страны и его сатрапов – одна из причин  развала государства и национального позора. Об этом давно предупреждал  древний мыслитель аскет-философ,  и учитель нравственности, проповедник самоограничения и  автаркии  Антисфен  Афинский: «Государства погибают тогда, когда  перестают отличать  дурных (людей) от хороших граждан». (3)
     Эта простая, понятная и глубокая по значению формула, увы, остаётся категорически неприемлемой для нынешней бесстыдной верхушки политических авантюристов и демагогов-проходимцев, новоявленных строителей пирамид и великих  империй. Мелкому, тщеславному уму и больной гордыне не понять, что времена на скотном и птичьем дворе уже давным-давно иные, что  новым  временам нужны иные нравы и новая идеология, а не те моральные, феодальные  законы тысячелетней давности. Иные ценности в XXI веке, изменились цены на «пушечное мясо», собственная жизнь оказалась дороже любой посмертной славы, грандиозных  воинских мемориалов,  высоких наград и орденов. Оказалось, что Гораций ошибался, что  нет, не красна и не сладка  смерть за отечество, что расставаться с жизнью всегда тяжело как в бою, так   и в домашней постели, особенно для молодых людей  в расцвете сил. (4) 
      Сегодня прежние имперские идеологии с их замшелой патриотической мистикой уже не так работают успешно, как это было в эпоху Гитлера и Сталина. Всё большее число  людей начинают понимать, что нет на этом свете дороже   ценнее  собственной жизни, что дом родной – не домовина и не братская могила, что мёртвым от живых ничего не нужно,  что, наконец, не красна изба (страна) углами  (и вождями), а пирогами (и достатком)
      Стало очевидным,  что смерть за Отечество и любимого вождя сегодня надо  рассматривать только  как одну из главных форм целенаправленной  корыстной    пропаганды. Так бывает, так иногда случается, что взгляд на ценность жизни и на  войну, на репутацию, на позор и славу  у людей бывает разным. У эпикурейца и стоика, певца доступных радостей бытия  Горация свой взгляд , а у писателя-фронтовика и инвалида войны Виктора Астафьева – совершенно противоположный.  И патриотизм  римского сенатора весьма отличается  от патриотизма плебса и   раба-вольноотпущенника, как патриотизм партийного начальника и чекиста от патриотизма сталевара  и колхозника. У каждого индивида свои  родители, своё отечество, любящее и не совсем приветливое, а порою равнодушное. И только Солнце одно на всех, но и  оно  повсюду светит людям разно – в Ницце и на Сицилии щедро, ласково и нежно, в Норильске и на Чукотке – скупо  через морозный иней  на краю Земли у горизонта.  И у каждого индивида свои ценности, какими следует гордиться и своя репутация, которой можно гордиться, а можно и  стыдиться. Всё зависит от амбиций и желаний, от мудрости или от её отсутствия, от статуса человека, а не от величия  и могущества страны проживания –  нет хуже участи  раба на римских галерах, ещё хуже быть колхозником и работать в общем  поле за трудодни.
   Кому нужна сегодня «великая Америка» или грозная, «могучая Османская  империя», кроме тщеславных, неадекватных демонов власти  Трампа и Эрдогана? Таких субъектов вообще  не волнует добрая репутация страны и народа в мировой истории. В их понимании   роль международной  репутации верховной власти  сегодня в  XXI веке  такая же,  какой она   была  в эпоху правления римских цезарей, во  времена  императора Франции  Наполеона Бонапарта и российского императора Александра  I Благословенного. А если и в чем-то отличается, то в   сущих пустяках, касающихся таких  сторон сакрализации верховной власти, как строго засекреченная  личная, интимная жизнь царственных особ, являвшаяся в то время  одной из государственных тайн. Сдирание сусальной позолоты с идолов «божественной» власти  в свете морально-политической репутации     в Европе началась давно, ещё во время Великой   Французской революции и завершилось крушением нескольких монархий после первой мировой войны.  Уже в начале XIX века   широкие народные массы узрели во всём безобразии изнанку показного величия своих «земных божеств». Один из самых  выдающихся дипломатов, мастер тонкой дипломатической интриги  и   большой знаток человеческой психологии Шарль Морис Талейран (1754-1838) в своих записках отметил: «Целые народы пришли бы в ужас, если б узнали, какие мелкие люди властвуют над ними». (5)
     Сегодня любая репутация развитой или развивающейся страны складывается из доверия народа к своему  правящему режиму,   из доверия к нему  народов  соседних стран, из гуманного и/или не совсем гуманного отношения правящего режима  к собственному народу.   
     Не может быть хорошей репутации у той страны, где власть допускает геноцид   своей  титульной  нации.  Не может быть доброй репутации у той страны, правители которой стремятся уничтожить  соседние народы.   Есть и другие  критерии оценки  хорошей  или плохой репутации отдельно взятого правящего режима, но они, как правило, от Лукавого, и  в основном являются  порождением массовых идейных (идеологических) заблуждений. 
      Дурная, скверная   репутация  любой страны и тоталитарного правящего режима  шокирует, пугает и  морально угнетает  передовую мыслящую общественность, убивает  и без того шаткую веру в человека. От людей, людских сообществ, стран и государств, имеющих устойчивую дурную  славу,   можно ждать в любой момент чего угодно: самых немыслимых решений, неадекватных инцидентов  и  поступков –    от жестокого немотивированного, серийного  убийства до международного   терроризма,   от  вооружённых провокаций регионального значения и локальных войн   до   ядерного Армагеддона.  Носители дурной репутации не могут быть полноценными партнёрами  и союзниками, их поведение непредсказуемо, ибо они,  чувствуя себя изгоями мира, стараются любыми средствами отомстить отвергающему их миру. В борьбе за сохранением  своей  единоличной власти, за своё мнимое всемогущество и величие они  способны в безумном исступлении  уничтожить этот мир и сами околеть  на его обломках. Только здравый смысл и здоровая психика  ответственных людей уже полвека не раз спасала  нас   от  непоправимого, взаимного уничтожения. Нам известны  лишь самые громкие  случаи, когда  наш, по словам философа Александра  Зиновьева,  «человейник»  оказывался  на грани термоядерной войны.
      Но были  и другие не менее безумные затеи-инциденты, с которых до сих пор не снят гриф  секретности. Бурное развитие науки и техники, смелые открытия  и новые технологии  не всегда делают нашу жизнь  безопасной и психически здоровой. И чем больше появляется на свет психически неуравновешенных людей с завышенной  самооценкой властолюбцев, тем  всё реже  в час X срабатывает наш коллективный разум и здравый  смысл, всё  чаще  он  теряется  на  своём пути  к рассудку  в лабиринтах   сложных  и значительно  разрушенных    нейронных связей головного мозга современного человека.
      Репутация каждой  страны и её народа складывается по-разному, не сразу,  в разных ситуациях, при разных обстоятельствах в   разных временных отрезках. Дорога к гуманизму, милосердию, эмпатии,  к сознательному альтруизму   была долгою и длинной. О щадящем механизме управления люди стали задумываться по историческим меркам совсем недавно, ещё вчера, каких-то тридцать  пять веков назад в Афинской республике, где рабство было узаконено свободными гражданами  и являлось  нормой. В каждую эпоху у правителей могущественных стран  было своё понятие о доброй и дурной репутации  своей страны и своего  народа-племени. Крепостное рабство, со всеми его  незыблемыми «достоинствами», дворянскими привилегиями  и «высокой»  религиозной философией,  в Российской империи было отменено лишь в 1861 году и это обстоятельство  до сих  пор никак не  смущает наших реликтовых  патриотов-русофилов. Понадобились две мировые войны, Смутное время 1917-1922 гг.  и  бесчеловечное    большевистское иго в  России в XX веке, чтобы сегодня, когда возникла реальная (легко выполнимая)  угроза  существованию всего живого на Земле, политическая мораль и добрая репутация сотрудничающих между собою стран стали крайне  актуальными для всего  человечества.  Скверная репутация  библейских людей началась с братоубийства на почве зависти, корысти и ревности, и  продолжает благополучно расцветать махровым цветом  в наш век на той же почве, но уже  в рамках политической психологии и  психиатрии. По сути, дурная слава большевизма – это  чёрная наследственная слава братоубийцы Каина, от проклятого семени которого народилось племя пещерных  лютых  каинитов  - мы с вами, досточтимые читатели.  Вспомним крылатое народное выражение в обработке Владимира Даля: «Какое семя, такое и племя».  И добавим к этому ещё и  психофизические условия, ту особую  «атмосферу коммунального бытия» (казармы, лагерного, рабочего барака, заводского общежития), где зачинались и рождались новые поколения. Дурная слава  предков не может быть предметом гордости и потомственным мандатом на насилие и власть.   
       О том, как возникала, крепла,  росла и распространялась скверная  слава большевизма,   имеется обширная документальная, мемуарная, научно-публицистическая литература, однако мало кто на её основе пытался проследить генезис этой дурной славы, оценить её последствия для нашего поколения в контексте этики и  морально-нравственных позиций. Без этого трудно осознать умом и сердцем «откуда взялась  вся эта скверна», так омрачившая нашу жизнь в трёх поколениях. Откуда взялся этот стыд и позор, сплошное невезение  и бесконечные неудачи во всех сферах жизни? Как так вышло, что нам так стало трудно, тошно  и невозможно жить, и почему наш горизонт так безнадежно мрачен? И не виной  всех  наших несчастий  наше не совсем славное прошлое и  скверная репутация  прежних выдающихся  и не очень выдающихся правителей страны?  И не со второй ли кромешной Смуты 1917-22г.г. стала создаваться большевиками дурная, скверная репутация о России и о самом русском народе? Не их ли  герб Советской России, изображение  Серпа и  Молота на всем Земном  Шаре и пятиконечная Звезда над ним, так напугала все народы мира и породила стойкий антикоммунизм и русофобию? Ведь, на самом деле,  не союз рабочих и крестьян всего мира олицетворяли большевистский серп и молот, а орудия  разрушения и  жатвы смерти – кувалду для  забойщика скота на скотобойне и  секиру-серп для бунтующих животных. И сама  пятиконечная звезда  была воспринята мировой общественностью  уже тогда,  как дьявольская мета для прямоходящих овец всех видов и пород, как знак Зверя из Бездны, как знак Беды. Символы и лозунги изначально  определили агрессивную идеологию большевиков, их практические  дела и действия в ходе затеянной ими  же мировой революции, «войны всех со всеми» за мировое господство.
        Большевики и советские коммунисты-ленинцы сами дискредитировали   себя в глазах народов мира и сами же  собственными   руками создали о  себе дурную славу своими   насильственными драконовыми революционными реформами и «кавалерийскими атаками» на человеческое  бытие.
Дурную славу большевизму породила   его   разрушительная политика и агрессивная пролетарская (интернациональная)  пропаганда – лозунги, воззвания и  призывы к тотальному  насилию и  ненависти  в  газетах и листовках, пламенные, зажигательные  речи на уровне гневливой мании на митингах, площадях и  улицах, на заводах и фабриках. Большевизм, порождённый Западом и при его поддержке нагло  захвативший власть в крепостнической стране, объявил беспощадную  войну своему «буржуазному родителю».
    Бойцы рабочей революции!
    Устремите свои взоры на Запад.
    На Западе решаются судьбы МИРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ.
    Через труп белой Польши лежит путь к мировому пожару.
             На штыках понесём счастье
             и мир трудящемуся человечеству.
             На Запад!
             К решительным битвам, к громозвучным победам!
       Именно усилиями самих большевиков изначально создавалась мрачная  и страшная, угрюмая и преступная,  дурная репутация  Советского  Союза. Эта  постоянная готовность   авторитарной власти идти на любое преступление и определила мрачный образ и дурную славу   восточных последователей   большевизма – коммунистических выродков  «Великого Кормчего»  Мао и «Старшего Брата»  Пол Пота. 
       За недолгое своё существование (70 лет) большевизм приобрёл  себе дурную славу более громкую, чем любой существовавший  до него  авторитарный режим за  пять веков.
     В истории СССР было и остаётся великое множество «скелетов в шкафах», которые наследники  тоталитарного  большевизма предпочитают скрывать  от простонародья до сих пор. Так,  в «черный список» преступлений   большевизма против человечности  вошли:
-  «красный террор» (под  пресловутым лозунгом защиты революции);
- разграбление (преступное присвоение и «нецелевая» растрата) богатств и сокровищ Российской  империи;
-  изъятие церковных ценностей и насилие над церковными служителями; 
- ползучий геноцид русского народа, уничтожение крестьянства голодом, военной силой, артиллерией  и боевым химическим оружием. (6)
        Именно тогда, когда в России шла братоубийственная война, когда, по указке Ленина по  стране рыскали продовольственные отряды, а в Поволжье свирепствовал небывалый  голод,  и процветало людоедство, именно тогда Русь советская  предстала перед  всем миром с имиджем страны,  не способной  на любые гуманные действия и филантропию.  Большевики были первыми, кто показал правителям всех стран совершенно новый и самый эффективный  и безотказный механизм управления людьми  через голод, насилие  и принуждение на основе  условных рефлексов академика-физиолога Ивана Павлова.
    Тотальная продразвёрстка, изъятие без остатка всех «излишков» хлеба, съестных продуктов  и семенного зерна  у крестьян  в фонд  диктатуры пролетариата, грабительское изъятие гражданских и церковных ценностей  – самое  гениальное изобретение лютого русофоба и человеконенавистника Ленина в деле окончательного  закабаления    собственного титульного народа. Отнять у крестьян-хлеборобов  хлеб, а потом за  горбушку отнятого  хлеба и хвост ржавой селёдки   заставлять их воевать в рядах Красной Армии под знамёнами  Троцкого,   строить социализм и погибать за социалистическое Отечество за  дополнительный паёк и похвальную грамоту – стало основой ленинской социально-экономической политики.       
       Только один раз большевики «милостиво» разрешили западным благотворительным организациям, Американской административной помощи  (АРА), английским квакерам и Международному Красному Кресту во главе с  Фритьофом Нансеном оказать гуманитарную помощь голодающим Поволжья в 1920-21 годах. После этого русский народ, изолированный большевизмом от всего мира непроницаемой глухой стеной, выживал, как мог сто лет  самостоятельно,  на биологическом уровне. Он истощил себя  духовно и физически  за это лихолетье, он  деградировал, окончательно впал в социальное младенчество, из великого народа он превратился в электорат,  благодать   и везение навсегда покинули его.  И это бедственное состояние русского народа стало ещё одной  неприглядной гранью его и без того довольно скверной репутации и пищей «русских русофобов».(7)
    Тотальный, беспощадный террор, полуголодное существование под страхом смерти, трудовые исправительные  тюрьмы, трудовые лагеря, концлагерь и ГУЛАГ – всё это  черные детища Ленина, Троцкого и Сталина, породившие   дурную славу большевизма. Этот небывалый сатанинский механизм управления людьми  потряс весь просвёщённый мир  своей фарисейской людоедской философией и нашел в Германском  рейхе благодарных последователей.  Вместе с этим большевизм породил сразу несколько смежных дисциплин в антропологии – политическую шизофрению,  высшую социологию и психиатрию, кудетологию  и дегенератологию  власти. 
     Вся большевистская Россия представляла тогда  огромную  резервацию  трудноизлечимых буйно помешанных индивидов   с репутацией насильников-маньяков, где  УНИЧТОЖЕНИЕ  РУССКИХ  БЫЛО ПОСТАВЛЕНО НА ПОТОК, где данные о количестве в стране психически больных, немотивированных  убийц и  самоубийц являлись  изначально  государственной тайной.
    Дурная слава большевизма – детище социального экспериментирования, плод   его безумной, бесчеловечной  фарисейской идеологии, производная  немыслимых, преступных  психофизических экспериментов  над славянскими народами.   Долгая суровая изоляция и  голод не только подавляет волю человека, порождает в нём  безучастность и равнодушие ко всему,   но существенно деформирует психику человека, заставляет многих служить злу и поедать собственных детей.      Бесчинства и репрессии большевистских  карательных  органов ВЧК-ОГПУ-НКВД, их  агрессивная и жуткая и реальная   внутренняя и внешняя  политика, заставили смотреть на большевиков и на их  коммунистический режим как на  одну значительных антропологических мутаций. Уже тогда с подачи  русских писателей-эмигрантов, социологов и деятелей религиозно-философской  мысли большевики были названы демонами и бесами  русской революции, носителями  криминальной морали и воровской психологии, психически нездоровыми людьми –  МУЖЕПЁСАМИ. Сегодня это слово почти  забыто, но до войны оно в Русском  Зарубежье было основным, которое определяло  внутреннюю суть большевиков как смертельно опасного исторического подвида из отряда человека разумного и хищного.
     Только  одних  четырёх пунктов   из всего  «чёрного списка» №1 вполне хватило бы для обвинений  многих большевиков  в категории «Преступления  против человечности» и «Геноцид собственного народа» для  предания их действующему, независимому  международному уголовному суду при Лиге  Нации или Международном Красном Кресте, и казни каждого осужденного через повешение.   Если бы такой суд  над большевизмом  состоялся, например, в 1927 году, то не было  бы и продолжения  ползучего  геноцида русского народа в виде  насильственной коллективизации, раскулачивания, великого  голодомора и людоедства 1932-33 г.г., унесших свыше семи миллионов сельских тружеников. Увы, такой постоянно действующий международный уголовный суд при Лиге  Наций  не был создан, ибо не возник ещё  международный запрос на ВОЗМЕЗДИЕ и МЩЕНИЕ. (8)      Так считают сегодня наши политологи и социологи – для  всепланетного гуманизма человечеству  необходимо вначале   созреть сознанием, умом и сердцем. И к этому необходимо также  создание Соединённых  Штатов Мира под эгидой Финансового Интернационала. Но  всего  этого в то время у руководителей Лиги Наций не было даже в проекте.
     Не был ещё готов  статус преступных организаций и правящих режимов, не был ещё  разработан чёткий  устав  международного трибунала. Сработал «кодекс молчания», свой вариант «запретных тем», круговая  порука и принцип аналогии, строго засекреченные собственные «скелеты  в шкафу» всех без исключения   держав Большого Запада. Случись в то  время «Суд народов» над вождями-преступниками, то не случилось бы  тогда и многих страшных бед, унесших за  сто лет  почти сто миллионов жизней.
     И не возник бы тогда  в советский «черный список» №2 злодеяний коммунистов   против собственного народа внутри  страны и на территории  оккупированных стран по пакту Молотова-Риббентропа:
-не было бы в СССР  Большого  голода 1932-33 г.г. и Большого террора 1937-39 г.г.;
- не было бы  советского вторжения в Польшу в сентябре  1939 года;
-  не было бы  советской аннексии  прибалтийских государств в 1940 году и массовой отправки  «нежелательных элементов» (латышей, литовцев, эстонцев и украинцев)  в  лагеря на Русский Север, в Заполярье и в Сибирь;
- вполне возможно, что  не было бы тогда и позорной  Зимней (советско-финской) войны;
-   а вторая мировая оказалась бы иной, не столь кровавой и жестокой,  и две атомные бомбы были бы  сброшены  не на Хиросиму и Нагасаки, а на Берлин и Мюнхен.
      Страшна  судьба  десятков миллионов наших граждан, ставших жертвами войны и социалистического (милитаристского) строительства. Коммунистический режим оказался самым  затратным из всех правящих режимов. Чтобы сохранить его,  и как можно дольше продлить его пещерное существование,  должно было в общей сложности погибнуть шестьдесят  миллионов советских граждан   и сорок  миллионов  стать инвалидами труда и калеками войны.  Одним словом, какая цена  политики правящего режима и какие  её  последствия, такая его и репутация.
     Добрая или  дурная репутация народа напрямую зависит от репутации её  вождей, от их  здорового образа жизни, здоровой психики, трезвого рассудка и  интеллекта.  Внешний блеск империи, где роскошные дворцы и храмы  соседствуют с лачугами рабов и бедноты, где самовлюблённые вожди (такие как Туркмен-баши)  ещё при жизни ставят  сами себе  позолоченные памятники, не способствуют  доброй славе  правящего автократического государства.  Не может  быть  доброй репутации и славы у той страны, где вечно голодные граждане (КНДР) едят траву и делают межконтинентальные     ракеты с ядерными боеголовками.  Не может вызывать  симпатии у других народов та страна, которая запускает своих граждан в космос, строит атомные ледоколы и АЭС, а после очередного чествования  героя космоса    расстреливает (в Новочеркасске) мирную демонстрацию  рабочих, протестующих против  высоких цен на хлеб, молоко, мясо.  Никто не может вычеркнуть из нашей памяти и из истории СССР два таких знаменательных лозунга  эпохи хрущёвской «оттепели»: хвалебно триумфальный: «Слава  советской науке!» и  другой политически некорректный:   «Хрущёва –   на мясо!». 
       Грех гордыни и война амбиций генсеков и президентов, изнуряющая гонка вооружений легли тяжёлым бременем на  плечи народов и особенно на  не раз переломленный   хребет советского народа. Через напряжённую соревновательную  внешнюю политику создавалось и зрело  социальное напряжение и/или социальный паралич во  внутренней политике страны. Чем больше внешние силы давили на лидера страны, тем больше он раздражался,   свирепел от своего бессилия  на  международном фронте, и срывал  свой  гнев на собственном народе. Тот,  кому отказывают в равенстве, вынужден добиваться превосходства любым путём, пренебрегая доброй репутацией.

       Страшны   картины гибели  Германского   Рейха, (опрометчиво объявленного его  вождями Тысячелетним Рейхом).  Не передаваемо   словами запредельное   страдание и горе  всех европейцев (в том числе и  евреев)  оказавшихся под его обломками.   Оба народа — германский и советский оказались в XX  веке жертвами двух  болезненно  тщеславных тиранов, страдающих манией   величия и паранойей. Но каждый народ  выбирался  из своего социального ада по-своему и с разным для себя успехом, создавая о себе  добрую или скверную репутацию.
       Один народ, потерпевший поражение в войне  восстанавливал своё разрушенное  хозяйство по новым технологиям при помощи держав-победительниц,  другой народ-победитель  — самостоятельно, без гуманитарной помощи  извне на старой дедовской технике,  на  коровьей  и вдовьей  тяге.  Никто не приходил на помощь мирным русским людям во времена гуманитарных катастроф в стране Советов до войны и после неё – ни Лига Наций, ни ООН, ни Международный Красный Крест. (Анатолий Апостолов.  День, когда все счастливы. – ПРОЗА.РУ)
       Дурная слава  большевизма разнеслась по всему миру   сто лет назад, в 1920 году, когда  Ленин, Каменев и Троцкий  с помощью штыков Тухачевского и конницы Будённого задумали  провести советизацию  «белогвардейской Польши», попытались через Польское бюро  ЦК РКП(б) и Польский революционный комитет (Польревком) совершить  внутренний политический переворот.
     Приходится признать, что геноцид русского народа, устроенный  большевиками в 20-х - в начале 30-х годов, произвёл на  народы стран Большого Запада огромное  и гнетущее впечатление и во многом оттолкнул западную передовую общественность в лице социал-демократов   от  идей  мировой революции и коммунистического, марксистско-ленинского учения.   
       Жестокое и людоедское социально-антропологическое  экспериментирование  большевиков-интернационалистов  и воинствующих атеистов над  собственным (титульным) народом во время   продразвёрстки,  коллективизации, раскулачивания, голодомора, ускоренной индустриализации  (милитаризации) страны и интенсивного освоение  советского Заполярья и Северного  морского пути, явилось  наглядным и убедительным примером для подражания многих  властительных правителей-монстров. Именно большевизм на глазах всего мира превратил     русских людей  в  самых  неприхотливых  и живучих рабов и самого дешёвого «пушечного мяса». Именно большевики основали ГУЛАГ и первыми  применили женский труд на лесоповале и на рудниках, на строительстве и ремонте железных дорог, принудили насильно обживать безлюдные пространства советской Северной Евразии.   Именно большевики  своей национальной русофобской политикой и  перманентной войной с собственным народом, убедили германских нацистов считать русских людей  «недочеловеками», двуногими скотами, тупыми  животными, которые подлежат  немедленному  уничтожению  как бракованный «человеческий материал». Дурная,  скверная  репутация большевиков  особо ярко  проявилась  в    Советско-финскую (Зимнюю) войну  1940 года и Советско-германскую (Отечественную)  войну 1941-45 годов, когда они  бездушно, равнодушно  отреклись от своих пленных.  Уголовный кодекс РСФСР от 1928 года в разделе «воинские преступления» карал сдачу в плен  «высшей мерой социальной защиты» –  расстрелом. Большевики  сами сделали своих, попавших  в плен   русских красноармейцев, пленными второго сорта. Советская  пропаганда  объявила  их предателями, а нацистская  пропаганда  объявила  пленных советских солдат «недочеловеками». По   логике советского руководства, «сдача в плен врагу – это позор перед народом, перед своими товарищами, своими жёнами, детьми, преступление  перед Родиной». В плен к врагу нельзя попадать ни в коем случае – наказание за плен  неминуемо. Так из 5,5 тысяч попавших в финский плен  красноармейцев, 4 тысячи 350  бывших военнопленных, на которых, по словам Л.Берии,  «не было достаточно материала  для предания суду», были отправлены в исправительно-трудовые лагеря на  строительство Норильска на верную смерть.
      По железной логике командиров заградительных отрядов, чекистов-особистов и  офицеров СМЕРША, у красноармейца (коммуниста, комсомольца и просто настоящего советского человека) попавшего в плен, должен быть один выход – умереть под пытками, но не выдать военной тайны, покончить жизнь самоубийством –  и тем самым  продемонстрировать всему миру  бесчеловечность врага  и твёрдое превосходство  большевистской идеологии. Офицеры СМЕРШа в ходе проверок  открыто обвиняли попавших в плен к врагу красноармейцев в том, что они остались в живых: «Почему  ты, гад, попав в окружение,   не застрелился?» и почти на каждом на всю оставшуюся жизнь ставили клеймо предателя.  Освобождённых же из плена женщин и находившихся в немецкой оккупации молодых женщин и матерей чекисты-зооморалисты  искренне укоряли: «Почему ты, сучка, не повесилась?» Женщин.  уличённых в сотрудничестве с оккупантами, работавших на производстве, на пищеблоках и в «немхозах», обвиняли в коллаборационизме и отправляли на 8-10 лет в     лагерные посёлки  «Вакханка»  и «Свободный» при урановых рудниках.  Эти мужепёсы-комиссары, которые позорно в 1941 году   убегали от солдат вермахта  со своими выводками  на восток за Волгу,   почему-то были уверены, что  ими же  замордованный народ должен поголовно умереть за них и их звероподобных вождей. С годами отношение к пленным постепенно смягчалось.    Но пункт в анкете о пребывании в плену или на оккупированной территории надолго пережил Сталина, Молотова, Берию и Хрущёва.
       Вина за массовую гибель  советских военнопленных (русских солдат) лежит на  двух преступных тоталитарных режимах, затеявших между собой безумную кровавую бойню, но более всего на советском руководстве. Именно большевистский режим   подло  отрекся от своих пленных,  и  умышленно не предпринял  никаких усилий на  уровне Международного Красного Креста для облегчения участи своих соотечественников.  А  после войны советское государство сурово наказало  своих граждан  за собственную бездарность, за полную неподготовленность к оборонительной войне и свои  роковые стратегические ошибки 1941  года.  Такое отношение к своему народу-победителю не могло сказаться на репутации Советского Союза в ходе противостояния двух мировых систем и на  итоге «холодной  войны».
 
      К сожалению, безумные идеи мирового господства (доминирования)  пока ещё владеют умами некоторых  неадекватных правителей стран с дурной репутацией  и славой. Не перевелись ещё  в XXI веке правители, грезящие о мировом величии своей империи и, конечно же,  о своём   собственном могуществе. Мечтает стать султаном великой Османской империи исламский фюрер   Эрдоган.    Грезит о  могучей  и великой  Америке «ржавый бизнес-политик» Трамп.  О  великой Российской империи   уже 20 лет камлает менеджер-чекист Владимир Путин. Тот кому отказывают в равенстве, не приглашают к общему пиршественному столу, тот вынужден добиваться превосходства  любом путём, невзирая на репутационные издержи и дурную славу.  Сеять вокруг себя страх и ужас, внушать к себе через свои угрюмые угрозы  почтительный страх и уважение соседей, готовность ради неограниченной власти и мирового господства идти  на любое преступление против человечества  –  вот самый сладкий, смертный  грех всех властолюбивых и психически нездоровых  Монстров власти. Но,  как  и 80 лет назад не нашлось никого из авторитетных держав мира, чтобы надеть смирительную рубашку на  безумного геополитика Гитлера, так и сегодня не находится никого, кроме России, чтобы купировать  манию величия Эрдогана и заключить его  в палату №6 Международного психиатрического  центра имени доктора А.П.Чехова. История имеет обыкновение повторяться и мстить человечеству за его  благодушие,  и  почти  животную доверчивость. Дурная репутация тоталитарных режимов  в той или иной форме продолжает делать своё черное дело.  Она  даёт историкам богатую  пищу для исторических аналогий, касающихся триумвиратов и тандемов, сомнительных дружб двух диктаторов на одном евразийском и общемировом  поле. Тема  лидерства  двух альфа-самцов в одной   берлоге, двух племенных  вождей, их дикой битвы между собой на грудах трупов среди развалин до сих пор является основной для   парадных исторических полотен.
      Темное и кровавое прошлое вынуждает новых правителей  не выходить из  наезженной колеи традиционного, пещерного   насилия.  Они вынуждены  продолжать строить свою политику в новых условиях старыми, испытанными методами эпохи топора и плахи. Это позволяет им выглядеть в глазах народа  настоящими  патриотами и традиционалистами, а заодно – помогает   пренебрегать  мировым общественным мнением, считать себя прямыми и законными наследниками славных победителей, которые всегда  правы, неподсудны и непогрешимы.  Потребовались немыслимые  ужасы, лишения  и страдания  миллионов людей в  XX веке, чтобы мы, наконец,  поняли, что судьбы мира и народов зависят не только от  воли Бога, но и от тех безумцев, которые возомнили себя Его «великими князьями», наместниками-баскаками, «великими князьями»-мытарями.
   Сегодня  наши правители не озабочены поисками смысла собственной жизни и смысла  истории. Будучи примитивными политическими животными, они, презирая нелицеприятные, справедливые  оценки современников, не  мучаются совестью, не терзаются стыдом, и не стремятся совершать  в мире социальные  чудеса и быть в этом смысле по-настоящему земными богами. Для большевиков и советских коммунистов тоталитарная власть изначально  являлась превыше всего на свете.  Она им позволяла проводить над народом  и народами любые социально-психологические эксперименты под гипнозом страха смерти. На основе тотального насилия над самой природой человека им в итоге удалось на некоторое время вывести особую породу покорных, незаметных, неприхотливых людей,  умеющих под страхом смерти  притворяться   сами счастливыми людьми на свете. 
       Устроив  для своего самого счастливого в мире народа на базе военного коммунизма огромный евразийский лагерь строгого режима, большевики представили  его как лучший образец для дальнейшего  переустройства мира к лучшему. За глухим железным занавесом в обстановке строгой засекреченности нелицеприятных сторон советского бытия проходила  бессмысленная жизнь  трёх поколений людей. Выдавая большевистское иго за счастливую жизнь, а свой реальный коммунизм за самое гуманное общественное устройство, советские коммунисты стали претендовать  на роль учителей нравственности  и требовали от лидеров  иностранных держав почтительного уважения к себе. Это постоянное стремление большевиков заставить других  уважать себя любым  путём, с помощью  подкупа доверия  и  политического блефа  и ядерного шантажа, путём откровенной лжи, клеветы и провокации, при внимательном рассмотрении обнаруживает  в себе психологию криминальных авторитетов  лагерной системы ГУЛАГА и главарей мафиозных структур – заставить уважать себя через угрозы и насилие. (9)
       Дурную репутацию и славу трудно смыть,  обнулить, забыть и строго засекретить, ибо здесь как в печальной советской песне о раненом Щорсе: «след кровавый стелется по сырой траве».  Темное и кровавое прошлое вынуждает новых правителей  не выходить из  наезженной колеи добровольно-принудительного насилия,  они вынуждены  продолжать строить свою политику в новых условиях старыми, испытанными методами эпохи топора и плахи. (10)
      Дурную репутацию и славу трудно смыть,  обнулить, забыть и строго засекретить, ибо здесь как в печальной песне о раненом Щорсе: «след кровавый стелется по сырой траве».  Темное и кровавое прошлое вынуждает новых правителей  не выходить из  наезженной колеи добровольно-принудительного насилия,  они вынуждены  продолжать строить свою политику в новых условиях старыми, испытанными методами эпохи топора и плахи. Это позволяет им выглядеть в глазах народа  настоящими  патриотами и традиционалистами, а заодно  пренебрегать  мировым общественным мнением, считать себя прямыми и законными наследниками славных победителей, которые всегда  правы, неподсудны и непогрешимы.  Потребовались немыслимые  ужасы, лишения  и страдания  миллионов людей в  XX веке, чтобы мы, наконец,  поняли, что судьбы мира и народов зависят не только от  воли Бога, но и от тех безумцев, которые возомнили себя Его «великими князьями», наместниками-баскаками, «великими князьями»-мытарями.
      Источником дурной репутации правящего режима  является его  готовность во имя личных выгод и сохранения своей НОМИНАЛЬНОЙ ВЛАСТИ пожертвовать  национальными интересами страны и благополучием своего народа. В силу своей непомерной и безумной алчности и пещерного зооморализма  -  он  способен на любое предательство и на любое преступление  против человечности. Ради личной власти и Нобелевской премии мира  такие  самовлюблённые, тщеславные ренегаты как Горбачёв  согласны по указке Всепланетной Олигархии   проводить разрушительную перестройку («катастройку»), развалить изнутри  советскую империю. Таким политикам как нынешнее племя «с холодными, рыбьими глазами, холодным рассудком и пустой душой», все равно, что будет завтра (после них) со страной и собственным народом.   Борису Ельцину, например,  было всё равно, какое государство возглавлять – процветающую могучую империю или сырьевую державу колониального типа. (Михаил Полторанин).
      Что такое Российская империя вчера?  Северная Евразия никак не обустроенная для нормальной человеческой жизни, или  великий третий (православный) Рим, разрушенный красными террористами? Что такое большевистская Россия в прошлом веке? Страна  властительных негодяев и грабителей, насильников и неонигилистов, или  могучая держава, «империя зла», разрушенная её  же охранителями? Что такое Российская Федерация сегодня? Новый Хазарский каганат криминально-мафиозного типа,    или сильная президентская  республика с дурной репутацией?   Скорей всего, что и то и другое в одном ядовитом баллончике.  Но как теперь жить дальше и нормально развиваться, сотрудничать и созидать  с такой дурною славой  и тем огромным коробом трагически неразрешимых проблем и,  до сих пор,   не реализованных  судьбоносных национальных проектов? Какую модель щадящего управления  выбрать для гармоничного социально экономического развития страны? Китайскую  модель развития с её коммунистической идеологией и маоизмом?   Или нам лучше выбрать  «норвежскую» или «шведскую модель»?  А может  лучше  «британскую», и немецкую»? И  какими качествами должен обладать авторитетный русский канцлер в свете новых вызовов эпохи? Ответ на этот тривиальный вопрос дают нам  древние учителя нравственности, в частности Феофил Антиохийский. По мнению этого философа, настоящий, мудрый и рачительный правитель  должен быть немножко совершенным Человеком, чтобы  с легкостью и жадной радостью, по простой и созидательной науке  совершать своими руками  чудеса, делать своё совсем  не обременительное доброе дело. Никакого тотального насилия в стране, никакого скрытого, завуалированного рабства
       Никаких репрессий и тюремного императива, кроме как исправлять вместе с мыслящими  гражданами  несовершенство общества и глупости мира с помощью вручённого тебе  народом нравственного компаса. Вот и вся новая идеология и мудрость. Никакой иной мудрости нет и быть не может. Любой правитель должен знать, кому обязан он за свои неограниченные возможности и чью программу он за это должен  выполнять неукоснительно и честно, кого бояться и в кого верить и кому безоглядно доверяться. Если  земледелец  верит земле,  кормчий кораблю, больной доверяется  врачу, то  мудрый царь –  только Богу. Только Бог помогает царю-правителю совершать добрые социальные  чудеса  своими руками и  своей политической волей.
       Нынешние наследники большевизма, породив в стране  сырьевой олигархат и оффшорную  аристократию,   продолжают почему-то считать, что   высокий авторитет и добрая слава  тоталитарного режима находится  в прямой  зависимости  от его успешной и эффективной  международной политики. Однако это старое  заблуждение всех авторитарных лидеров. Непопулярные и шулерские  приёмы   борьбы за добрую славу под прикрытием собственной непорядочности, тотального засекречивания своих давних и недавних преступлений против  своего народа, чаще всего приводит к национальному позору и стыду.  Дурная  репутация  большевизма стала его родовым проклятием, позором и стыдом всего советско-русского народа. Нашим потомкам ещё долго будет стыдно за своих, окончательно выродившихся до полного безобразия политиков. Россия ещё долго будет  в нищете, неравенстве и позоре, пока во главе её будут пребывать алчные, циничные и   беспринципные политические животные.
     С дурной репутацией и недоброй славой невозможно  нормальное, взаимовыгодное  экономическое и научно-техническое, образовательное сотрудничество с  другими странами и народами вместо него -  гонка вооружений, геополитические претензии, нагнетание страха, запугивание  своих соперников,  «правителей-партнёров» своей  военной силой и своим финансовым могуществом. Нам не нужна вооружённая до зубов великая и нищая Россия, где последние 100 лет каждое поколение русско-советских людей начинало почти с нуля, теряя национальные богатства и  своё имущество в революциях, в репрессиях, в грабительских  переделах собственности и в рукотворных кризисах и голодоморах.  Уставшему от насилия  тоталитарной власти   народу нужен длительный отдых и лечение. И не одно поколение психически и физически  здоровых россиян должно вырасти в достатке и благополучии, прежде чем к власти БУДЕТ ДОПУЩЕН НОРМАЛЬНЫЙ ПРАВИТЕЛЬ-ИСПОЛНИТЕЛЬ, способный  равнодушно  воспринимать определённые  материальные блага, положенные ему по закону на время пребывания у власти. Чтобы российские правители  стали  беззаветно служить только национальным интересам  страны,  в народных массах  должна произойти какая-то психофизическая, антропологическая трансформация.
      Нашему народу нужна эволюция, без социальных взрывов и рывков, без крутых мер и насилия, без патриотической истерии и  камланий. Нужен медленный, хорошо продуманный и взвешенный переход к обновлённому и человечному обществу, основанному на частном  и общем интересе, в котором все подчинено главному – достойной жизни каждого   человека-гражданина,   качеству и продолжительности жизни каждой российской семьи.
      Будущее – это эволюция, а не «флюсовое» развитие  военно-промышленного комплекса при всеобщей нищете и бедности,  и не великие «победы» на фронтах  войны с собственным народом.               
примечания, источники и литература 

* Иванов Георгий.  Теперь тебя не уничтожат… // Георгий Иванов. Стихотворения. М.; ЭКСМО, 2008, с.298. Поэт Георгий Иванов, как  и Зинаида Гиппиус, был  свидетелем сатанинского победного шествия большевизма, очевидцем его преступлений против русского народа и человечности – ползучего  геноцида титульного народа. Георгий Иванов, отметив векую усталость русского народа от тотального  крепостничества и большевистского ига, сделал весьма пессимистический вывод о том,, что большевики окончательно сломали волю и хребет русского народа, что те русские, кто отрубает русским офицерам ноги вместе с хромовыми сапогами и несёт их к себе домой, тот не достоин называться человеком и давать полноценное потомство. (Зинаида Гиппиус. Черная тетрадь.)
Теперь тебя не уничтожат,
Как тот безумный вождь мечтал.
Судьба поможет, Бог поможет,
Но - русский человек устал...

Устал страдать, устал гордиться,
Валя куда-то напролом.
Пора забвеньем насладиться,
А может быть - пора на слом...

...И ничему не возродиться
Ни под серпом, ни под орлом!..
1. Жестокость русских по отношению друг к другу особо проявилась  в Гражданскую войну и в БИТВЕ ЗА ХЛЕБ во время ленинско-сталинской продразверстки. И позднее,  во время   войны в Афганистане  некоторые  командиры воздушно-десантных  подразделений  Советской армии не допускали к спецоперациям «крутых» бойцов со сдвинутой психикой.  Особенно не допускали  к зачистке жилых кварталов   тех,  кто   испытывал  жгучую страсть к насилию над пленными.  Были военнослужащие ВДВ, которые    любили  яростно с особый жестокостью и наслаждением «обрабатывать» (убивать) кулаками и ногами  безоружного,   связанного афганца.         В кромешную  Смуту 90-х годов, в эпоху общероссийских  криминальных битв и двух чеченских  войн среди силовиков возникла своеобразная бравада с правом на  жестокое насилие  В разряд настоящего победителя  в эпоху ельцинизма попадал  обычно тот, кто умел стрелять на уровне мастера спорта,  и кому везло, кто был при власти и при деньгах, был баловнем судьбы и случая, не знал предела своим завышенным амбициям, кто, едва спустившись с гор, стал мечтать о взятии Москвы: «Аллах над нами, а Россия под нами». – «Побеждает тот, кто выстрелит первым» (Александр Лебедь) – «Побеждает тот, кто первым попадёт». (Александр Коржаков с.363) Именно в эпоху правления Ельцина и его Семьи были значительно расширены бесчеловечные  формы расправы  над своими  гражданами, появилось  новое химическое и  лазерное чудо-оружие в борьбе собственным народом.  Боевые отравляющие  газы и тяжелая артиллерия красного маршала Тухачевского, которые он применил в гражданскую войну  против тамбовских крестьян,  сменили в ХХ веке  боевые  вещества последнего поколения (канистры с хлорпикрином - химическим веществом раздражающего действия), БМД, БМП и лазерный квантовый генератор высокочастотного излучения, поражающий сетчатку глаз  через зрачок.  (с. 159, 165 
2. Примером страны с дурной репутацией  стала  Лапута, страна лилипутов из книги «Путешествия Гулливера»  писателя-памфлетиста Джонотана Свифта. 3.
3. В. Я. Кисиль, В. В. Рибери. «Галерея античных философов», в 2-х томах. Москва, 2002.
4. Гораций. Оды, Книга  III -2,// Квинт Гораций Флакк. Собрание сочинений
      СПб, Биографический институт, Студия биографика, 1993, с. 147 -  «Dulce et decorum est  pro patria mori» - 
      Красна и сладка смерть за отечество:
      А смерть разит ведь также бегущего
      И не щадит у молодежи
      Спин и поджилок затрепетавших.   (Пер. А. П. Семенова-Тян-Шанского)
5. .Де Талейран Шарль Морис. Жизнь без морали. Мемуары дипломата. –М.: Изд-во ЭКСМО, 2015. 5.Жить в благодатную Швейцарию уехал из России и отправленный В.Путиным и Д.Медведевым  в отставку «в связи с утратой доверия» мэр  Москвы и пчеловод-любитель Юрий Лужков, а также большинство современных советско-буржуазных  нуворишей-олигархов ельцинского разлива.   
6.   Дурная репутация большевиков как о корыстных, алчных политических животных и бандитах распространилась по всей Европе ещё в начале 20-х годов, когда некоторые из них  стали открывать личные счета в европейских банках. У Ленина «на всякий случай» 170 миллионов франков лежало в швейцарских банках, у Дзержинского — столько же.    У  Льва Троцкого — в американском банке (у  дяди-банкира Абрама Животовского) и лежал один миллиард долларов. У всех видных большевиков были личные счета в европейских  банках – у Зиновьева, Каменева, Радека («Крадека»).  На царские деньги и драгоценности покупалось в Италии самое современное оружие для успешного ведения гражданской войны, на царское золото, оказавшегося в коммерческом  «Роскомбанке» у нью-йоркского  дельца Ашберга  были  изготовлены  для  «великого красного стратега и полководца»  Льва Троцкого два бронепоезда под названием «Поезд Предреввоенсовета»со всеми удобствами, с двумя бронированными паровозами и бронированными салон-вагонами, баней, кухней и столовой, мощной электростанцией и мобильной радиостанцией, телеграфом и типографией,  гаражами  с двумя локомобилями, с шестью  легковыи и грузовыми фиатами,с двумя самолётами с авиаторами и механиками, большим штатом юных стенографисток и секретарш (не старше 22 лет!)  и командой музыкантов  из 30 человек. Главным содержанием бронепоезда товарища Троцкого  был отряд из 1 тысячи  упитанных  боевиков-карателей  в черных кожаных куртках – с маузерами и пулемётами.  Всего  на зарубежных личных  счетах пламенных борцов за счастье всего человечества  оказалось  5 миллиардов долларов  США. По тем временам  это была  гигантская сумма. Но  Сталин во время нещадной  борьбы  с оппозицией вышиб эти деньги  из большевиков-ленинцев  на Лубянке во время ночных   «допросов с пристрастием». Только вернув деньги в казну, они могли рассчитывать на то, что их детей, родных и близких чекисты оставят в живых.   Троцкого  тоже  выпустили из страны после того, как он вернул  свой один миллиард долларов.
7. Понадобилось почти сто лет, чтобы мы, наконец,  узнали  имена многих  милосердных и человечных людей, злобно оклеветанных когда-то  демонами и бесами второй кромешной Смуты. Сегодня выяснилось, кто именно и как на самом деле  и спасал русское крестьянство от голодной смерти в то время, когда большевики пополняли  личные счета в швейцарских банках полновесными золотыми  царскими червонцами и бриллиантами. Так по рассекреченному отчёту  за 1920 год благодаря зарубежным поставкам в большевистскую Россию продовольствия смертность маленьких детей сократилась с 40% до 20%. Более 1 миллиона посылок, содержащих месячный запас продуктов на семью из четырёх человек, поступило из США через благотворительную организацию ARA в Советскую Россию в 1921-1922 годах.  Огромную помощь голодающим крестьянам оказал знаменитый полярник Фритьоф Нансен. И, конечно,    квакеры, которые   продолжали оказывать продовольственную помощь России во времена военного коммунизма, их работа в Бузулуке продолжалась до середины 20-х годов. Но нигде в последующие десятилетия об этой помощи нормальных человечных людей было не найти ни  в советских  учебниках, ни в экспозициях музеев.   Было время, когда разговоры советских граждан  о голоде 1919-21 и о голодоморе 1932-33 гг. расценивались чекистами-коммунистами  как злостная антисоветская пропаганда, как клевета на советский строй  и подлежала  строгому уголовному наказанию. О голоде 1932-1933 гг., вызванном сталинской коллективизацией вообще было не принято и даже опасно говорить вслух, о голодоморе дети войны и ГУЛАГА узнавали от своих родителей, дедушек и бабушек.
8. Каждая страна имела  великое множество своих   героев войны  и своих военных преступников, на всех ведущих  государствах была кровь соседних и дальних народов.  Первой  мировой войны, с её смертями и разрушениями, оружием массового поражения и химическими боевыми отравляющими  веществами,   явно было   недостаточно, чтобы утверждать постоянно действующий Международный  Трибунал для стран-агрессоров, для  правителей-садистов и мучителей собственного народа. Для удовлетворения  своеобразного  социального  ЗАПРОСА НА МЩЕНИЕ понадобились  преступное насилие  двух стран-монстров  против  человечества и гуманизма. Чтобы запрос на мщение возник, чтобы в истории человечества впервые состоялся Нюрнбергский процесс, нужно было в ходе мировой бойни  уничтожить в общей сложности 62 миллиона   человек и более 240  миллионов человек сделать инвалидами и калеками. Однако под  этот  первый в мире «суд народов» попала только одна страна, только один правящий бесчеловечных  режим – Германский Рейх, другие, не менее бесчеловечные (как СССР), избежали участи осужденных и проклятых. В Нюрнберге впервые  под судом оказались представители  преступного правосудия, которые являлись в эпоху диктатуры Гитлера  дьявольским инструментом  кровавых репрессий против немецкого народа. Впервые в мире на скамье подсудимых оказались судьи  Народной  судебной палаты, которая  вынесла  2600 смертных приговора. Это было не правосудие, а конвейер по отправке на казнь. Он, конечно,  не шел ни в какое  сравнение со сталинскими «тройками» и с тем  размахом Большого террора в СССР, о котором  с  нескрываемой завистью (sic!) писал Гитлер  в личном письме Сталину  от 30 сентября 1940 года, но для Германии это было слишком много. Гитлер  ведущих «народных судей» в Народную судебную палату назначал  лично. Её по воле фюрера возглавил доктор правоведения Роланд Фрейслер, который в лице Адольфа Гитлера видел идеального правоведа, и утверждал,  что высший закон в Германии –  не параграфы кодексов, а СЛОВО  ВОЖДЯ.
9. В.В. Козлов, В.В.Новиков, Е.В.Гришин Политическая психология. Учебное пособие для вузов.  – М.,: 2010. - с.318 - Внимание в структуре политического познания; с.400 - Личностно-стилевые факторы политического познания как индивидуальный «психологический инструментарий. Подкуп доверия как один из видов саморекламы  широко применялся ещё в эпоху правления Петра Великого. Для восхваления своих подвигов и могущества Российской империи  по  его указу были созданы в Западной Европе типографии, в которых на немецком, датском и английском  языках  печатались хвалебные тексты о России и о  самом  императоре. Огромные деньги на признание  Советской России и восхваление  её правящего режима  тратили большевики через Коминтерн и другие социалистические партии.
10. Такая сатанинская живучесть большевизма в нашей стране объясняется сегодня многими  мыслителями-социологами особым свойством русских людей,  которые согласны  бесконечно долго  жить и выживать  под самым невыносимым (ордынским и хазарским)   игом.  Русские люди   готовы  защищать своих правителей-мучителей  ценою жизни, и вместе со своими угнетателями разделять их пещерную идеологию, позор и стыд,   их дурную славу. Это запредельное,  почти  самоубийственное  долготерпение   русских было особо отмечено Сталиным в его  «Тосте за русский народ», произнесённом в Кремле на торжественном ужине 24 июня 1945 года  по случаю победы над гитлеровской Германией. В нем «вождь всех народов» назвал  русское долготерпение особым  доверием русского народа  к верховной власти, что «какой-нибудь другой народ  мог  сказать: вы не оправдали  наших надежд, мы поставим другое правительство, которое ЗАКЛЮЧИТ МИР С ГЕРМАНИЕЙ и обеспечит нам покой.  Это могло случиться, имейте в виду.  Но русский народ на это не пошёл, русский народ не пошёл  на компромисс, он  оказал безграничное доверие нашему правительству» -«За русский народ» Приём в Кремле в честь командующих войсками Красной Армии 24 мая 1945 года. // ж.»Наука и жизнь», 2005, №5. Весьма любопытна стихотворный вариант и особая трактовка этого тоста  нашего  выдающегося философа и социолога, участника Великой Отечественной войны, фронтовика А.А. Зиновьева (1926-2006):
              Вождь поднял бокал. Отхлебнул  вина.
              Просветлели глаза Отца.
              Он усы утер. Никакая вина
              Не омрачила его лица.
              Ликованием вмиг переполнился зал…
              А  истерзанный русский народ
              Умиления слезы с восторгом лизал,
              Все грехи отпустив ему наперед.
                (Александр  Зиновьев)

  11.10.2020


Рецензии
Верно! В самую точку. В точку "сингулярности", породившей морок большевизма, от которого до сих пор не избавилось сознание народа в поисках очередного тупикового пути к очередному "светлому будущему" во имя правящего оккупационного режима.

С почтением!

Евгений Жироухов   15.10.2020 11:19     Заявить о нарушении
Труд обширный, но... А если сие творение назвать "Дурная слава властолюбцев"? О большевизме что-то сказать, но не упиваться, не смаковать. Не ставить во главу угла. Всё это уже было несколько тысячелетий раньше. Большевизм всего лишь травинка в в сем бурьяне, чертополохе. А если все сводить к большевизму, то личное заблуждение Вы пытаетесь навязать большому обществу. Толку в этом много ли?
Не расстраивайтесь! Меня эта тема тоже волнует.

Григорий Калюжко   15.10.2020 14:31   Заявить о нарушении
Под мороком большевизма в несколько поколений здравый смысл исчез из сознания толпы.
Очень легко лозунг "Вся власть Советам" трансформировали в лозунг "Слава КПСС!"
И замороченная толпа этого не заметила!

Евгений Жироухов   15.10.2020 14:37   Заявить о нарушении