Рейтинг, как приправа! или кто, есть кто?!

Недавно был опубликован мой стишок - сатира и удивительное дело! Именно благодаря ему я определила - кто, есть кто?! К счастью список авторов, которые мне написали рецензии, я в тот день вообще решила никому не писать! Список оказался внушительным! он показал, кто мне пишет от чистого сердца, а кто по бартерному принципу!
РЕЙТИНГ, КАК ПРИПРАВА
Из кожи вон вылазить не хочу!
Чтоб, рейтинг получить минутный!
Ведь, что такое рейтинг?
Он, как та приправа, но без блюда!
А, Блюдо- значимое дело!
Пусть рейтинга в помине нет!
Но, блюдо есть- ПРОИЗВЕДЕНИЕ!


Рецензии
Добрый вечер! Все, кто побывал на этом сайте некоторое время и понял, что к чему, ни на рейтинги, ни на количество читателей, ни вообще ни на что, кроме произведений автора, внимание не обращает. Я, например, никогда не проверяю, поставил мне рецензент "зелененькую" или нет - главное, уделили время, боты мне тоже - все равно, пусть себе ходят))). Я написала рецензию - дело автора, отвечать мне на нее или нет. Мало ли с какой целью человек здесь выкладывает свои произведения - может, просто ради авторских прав, которые якобы обещают регистрировать здесь? С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   13.10.2020 15:41     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Уважаемая Марина! Вашу позицию я уважаю! Спасибо за такой подробный и развернутый отзыв! С неизменным уважением!Леда

Леда Шаталова   13.10.2020 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.