Алиса. Пора

Тяжёлая дверь туго поддаётся. Это привычное усилие выводит Алю из утреннего оцепенения. Сегодня всё шло как-то слишком гладко. Автобусы и поезда метро прибывали, как по мановению волшебной палочки, там неизменно находилось место для Али. Напрашивался вывод – не к добру всё это.
Снимая плащ, Аля заметила, что в шкафу уже полно одежды. Странно, ведь я должна была прийти раньше всех – подумала она.
Аля стучит каблуками, проходит мимо двери начальницы, заходит в свою комнату. Ребята кучкуются за большим столом. Кто это среди них? Боже мой, это же… Аля невольно притормаживает. Дух захватывает от изумления. Нет, ошибки быть не может. Это определённо Джонни Депп.
- Всем привет.
- Привет Алиса! – говорит Джонни Депп.
- Привет, Шляпник! – неожиданно для себя говорит Аля.
- Нам пора в путь.
- А как же… У меня же семья, муж, дети, работа…
- Нам пора, Алиса!
- Да, ты прав, Шляпник! Нам пора.


Рецензии
Можно ли извлечь нечто полезное из мира сновидений? Навряд ли.. Это слишком зыбкая почва, чтобы основывать на ней суждения. Если бы мне приснился такой сон, максимальная реакция - это улыбка.. Хм.. Но ведь этот текст не является пересказом сна. Так откуда же такая готовность идти за Шляпником?

Алекс Разумов   04.03.2023 21:15     Заявить о нарушении
Мне очень хочется сказать вам - что вы, это сон. Но, нет, конечно не сон.

Героиня идёт за Шляпником, потому что вспоминает, что она та Алиса, а не эта. Этой Алисы просто не было.

Варвара Солдатенкова   05.03.2023 09:29   Заявить о нарушении
Вообще, у меня несколько текстов про Алису. Не то, чтобы это серия работ, но героиня одна.

http://proza.ru/2020/07/04/1142
http://proza.ru/2020/03/24/654
http://proza.ru/2022/03/04/575
И последнее "Пора"

Если вдруг, вы прочтете, можно здесь общее мнение. Вы щедро пишете отзывы и мне будет неловко, что я напросилась. )

Варвара Солдатенкова   05.03.2023 09:34   Заявить о нарушении
Я, конечно, понимаю, что Алиса не Варвара. Но ведь Варвара творец Алисы. И мне поэтому, не только здесь, но и почти всегда, трудно размежёвывать личности ГГ и автора. Наверное, это очень банальная и глупая ошибка. Просто всё, что пишу я, является частицей меня, а не фантазией на потребу публике. Я это говорю, чтобы пояснить своё восприятие ваших текстов. Что же до содержания.. Хм.. Наверное, мне, как православному, грешно так рассуждать, но в последнее время, у меня большой дефицит однозначных суждений. Я даже, временами, завидую людям, которые уверены в своей правоте. Ваш сюрреализм для меня не менее, а может даже, прости Господи, более реален, чем тонны догм и стройных суждений. Не скрою, что приближаясь к финалу очередного текста, интуитивно ждёшь подсказок, резюме и нудной морали.. Но это так - инерция.. Я и сам, уже почти не парюсь, что бы резюмировать что то. Впрочем, не факт, что это правильно.. Но уж, как есть.. В основном, пытаюсь ставить вопросы..
Алиса ваша мне нравиться.. Большое счастье, что у неё есть такой понимающий муж! Чтобы с ней не произошло, с такой половинкой можно очень многое вывезти.. Но всё же, конечно, не всё. В какой то момент можно в очередном зазеркалье вполне себе заблудиться. Не думаю, что этого стоит бояться. Ведь заблудиться можно не только в зазеркалье, но и в существующей реальности..

Алекс Разумов   05.03.2023 14:16   Заявить о нарушении
Одну и ту же мысль или чувство можно выразить по-разному. Зачастую, простой реалистичный текст гораздо лучше, чем всякие выкрутасы. Наверное, для того, чтобы высказать идею просто и в точку нужно обладать особым складом ума. Чистотой линии, если можно так выразиться.
Алиса, конечно, не Варвара. Но порой внешний мир так агрессивен, а *дефицит однозначных суждений* так зашкаливает, что Варваре приходится прятаться за Алисой. Спасибо вам за высказанное мнение.

Варвара Солдатенкова   05.03.2023 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.