Здесь шалаш покажется раем

Что летом,осенью,зимой,весной
В лесу свой аромат,всегда прекрасный,
Для каждого времени свои забавы,
Свои чудеса природы и своё торжество.

Здесь не остаётся равнодушным никто,
Для всех и всяк найдётся своё дело,
Кто просто прогуляться зашёл сюда,
А кто то собирает здесь гербарий.

Кому то хочется убраться здесь,
А кто то здесь шалаш построил
И в отпуск приезжает как домой,
Всегда он здесь с ягодами и грибами.

А если ещё рядом протекает река,
То и красота удваивается здесь сразу,
Тут покупаться всегда место найдёшь,
Рыбку наловишь и уху вкусную наваришь.

Такие места лучше Багамских островов,
Здесь всё родное,здесь настоящее раздолье,
Тут любой шалаш покажется дворцом,
Коль с умением и с душой его построишь.

С природой всегда,везде только на вы,
Я на неё молюсь,она и есть моя икона,
Она кормилица всегда была и есть моя,
Из неё я однажды вышел в мир,и вернусь однажды.


Рецензии
Спасибо, Юрий! Золотые слова! Р.Р.

Роман Рассветов   07.02.2024 14:14     Заявить о нарушении
Роберт,как же я люблю путешествовать по своей стране,где только в ней не был,а уж об охоте говорить,так слюнки и текут по тем временам.

С уважением.

Юрий Симоненков   07.02.2024 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.