Эта вся королевская рать

И пошла на меня королевская рать...
Даже страшно подумать,не то,что сказать:
Ни пером описать и ни в сказке сказать -
Эта вся королевская рать...

Ну,а мне - по...бать:
Ну,а мне - наплевать,
С колокольни высокой
Готов обос...ать
Эту всю королевскую рать!

Я то в рубище рваном
И нечего жрать!
Так что по х...й юроду
И не х...й терять:
Поднимайся на луковку церкви,
Слышь,бл...дь -
Королевская ...бнута рать!

...И сопели,кряхтели толпой мужики,
И на толстых на ж...пах всё рвались портки,
И "в регалях" ливреи спадали с груди,
И затихло всё ещё на пол-пути -
До небес не добрался из них ни один...

А вокруг меня - одни небеса!
И Земля с тех небес - такая краса!
Жаль,не птица - не умею летать...
Что - ещё одна,бл...дь,
Королевская рать,
Эта "вся королевская рать"?


Рецензии