Шуры-муры

 В ночь с понедельника на вторник снился НЛО. Весь сон я от него прятался. Проснувшись, долго думал, что бы это значило. Разгадку сна узнал на работе во время обеденного перерыва.

- Внимание-внимание, - торжественно заявил вошедший в комнату отдыха Вамбола, держа в руках что-то завёрнутое в бумагу, - Вчера в Карины был день рождения, угощайтесь! - заключил он свою краткую речь и развернул крендель.

Присутствующие на всякий случай поинтересовались, поздравил ли он сортирующую ему ламели девушку и почему крендель вручили нам, а не ей.

На оба вопроса Вамбола почему-то ответить не смог, поэтому мы отправили красавчика поздравлять именинницу,  а сами принялись за пирог и стали обсуждать, на какие такие шиши он куплен. Большинство придерживалось версии, что на пенсию старушки-матери, но были и больше склоняющиеся к версии "Ограбление кулинарии супермаркета".

Яростнее всех с кренделем расправлялся сидевший напротив меня Борис.

Я, как единственный из присутствующих, у которого нет зависимости к сладкому, стал расспрашивать Бориса подробности: с каким вареньем пирог? с кислинкой ли он? какой толщины шоколадная корочка и не отслаивается ли раньше, чем поднесёшь к зубам? не мешают ли пустоты в кренделе его ликвидации?

Терпел он до орехов, а потом, отрезав большой кусок, убежал, на прощание назвав меня литературно-кулинарным извращенцем. По глазам оставшихся я понял, что они разделяют эту точку зрения.

После его ухода разговор переключился на шуры-муры. Никто не верил, что у Вамболы что-то с Каринкой. Пышке 26, у неё трое детей и Вамбола старше её в два раза и выше примерно на метр. Больше всего в эту чушь не верил я, так как знаю, что у Вамболы шуры-муры с Каей, а Карина не ровно дышит к Борису.

Кая - рано обабившаяся девка неопределённого возраста, слабоватая на передок и с фигурой доярки из колхоза "Нищета Ильича" или "Красная лапоть". Одевается она  по последней моде ударниц коммунистических строек и, судя по всему, до сих пор подписана на журнал "Крестьянка".

Раньше Кая частенько пыталась ко мне подкатывать, но натыкалась на холодную стену безразличия. После каждой такой попытки в глазах её появлялось  удивление, и она шла заедать безнадёжность конфетами с печенюшками. Справедливости ради надо заметить, что молоденькой (я видел её фотки) она была очень даже ничего стройняшкой. Прямо удивительная метаморфоза. Смотря на не худенькую ( мягко говоря) Карину, я думаю, во что она превратится лет так к сорока. Некоторым всё же  удаётся оставаться привлекательными вне зависимости от того, что показывают весы под ними.

А вообще, внимательный человек заметит,  кто к кому питает какие-то чувства, как бы не пытались это прятать. Это заметно по отношению, по поведению рядом с другим человеком, по тому, как обращаются друг к другу, когда нет посторонних глаз, к кому подходят якобы  просто так поболтать, что и как говорят об этом человеке. Уверен, что практически всегда в этом есть сексуальная основа, вне зависимости от семейного положения.

Ещё пару лет назад у нас Лена из Латвии работа. Так она по любому поводу подходила ко мне вплотную, упиралась своей  не игрушечной грудью в меня, что-то спрашивала и, не дождавшись ответа, резко разворачивалась на 180 градусов и уходила. Но я успевал заметить, как закатывались у неё глаза от удовольствия. Работая тогда на склеечном прессе, я снисходительно относился к маленькой слабости этой дамы. Как сортировщица ламелей, она меня полностью удовлетворяла.

Но в цехе осталась ещё одна Лена, с которой я сейчас в контрах. Когда она работала на шлифовке помощницей, то чтобы что-то сказать, наклонялась ко мне, демонстрируя выглядывающую из неплотно прилегающего бюстгальтера грудь. Как эстет замечу, что так себе грудь. Зачем она это делала - непонятно, так как слабость питает она к Арно.

Я немного отвлёкся от наших баранов.

Вернулся Вамбола и завёл разговор про нудистов. Пришлось рассказать, как заснув однажды на пляже, я проснулся рядом с обнажённой девушкой.

- ... Поворачиваюсь, значит, я, а рядом голая девка лежит. Пока я размышлял над тем: сон это или нет, на грудь девушки села огромная бабочка. У меня рука автоматически потянулась...

- К груди, - чуть ли не хором запищал народ, предчувствуя на десерт клубничку. Вамбола аж затрясся от возбуждения.

- К камере в сумке, - сказал я, сделав паузу.
- Не тяни резину, дальше, дальше, что?
- "Вообще-то разрешение на съёмку надо спрашивать" - заявила мне обнажённая девица.
- И что?
- Что-что, бабочка улетела. Зачем мне её разрешение, если бабочки нет? - сказал я и пошёл работать.

Кстати, недавно узнал, почему при возбуждении у слабого пола бабочки в животе летают. Откуда они, так сказать, берутся. Оказывается, из английского языка, так как слово "батерфляй" означает и бабочку, и внутреннюю дрожь.


Рецензии