Шокирующая новость

Прочёл сегодня новость и весь день сам не свой. 
«Шок в сафари-парке!» 
Страус Блю бросил свою подружку Стейси и, не желая высиживать совместно нажитое яйцо, прикинулся зеброй!!!
Отныне он ходит в стаде, щипает травку, помахивая хвостиком, и на все призывы одуматься, отвечает пронзительным «Иго-го!» и яростными ляганиями.
Бедняжка Стейси, вместе с остальными обитателями сафари-парка, в шоке.

- Я в шоке! – заявляет несчастная. – Я разбита и растоптана!.. Блю казался мне порядочным страусом. Был обходителен, щипал меня за пёрышки, и всячески склонял к совместному наживанию яйца.
При этом я говорила ему: «Наживать всяк горазд, а кто потом будет высиживать?». Так он клялся! Клялся честью страуса. А теперь Зебра?!.. Я в шоке!!.. Ни Лев, ни Тигр, ни Гиена, в конце концов. А Зебра?!!..
Вот это вот безвкусно полосатое, тупо жующее и отрыгивающее животное?!..
Я пристыжена и унижена! Одна с эти треклятым яйцом. У меня уже вены на ногах повылазили его высиживать...
Господи, вразуми моего страуса! Верни Блю в гнездо! Усади на яйцо клоакой!!..

Так убивается безутешная Стейси, пока работники сафари-парка ломают себе головы: где найти «брошенке» нового «высиживателя»? И что делать с новоявленным «зебром»?

Вот что поведал нам свидетель тех шокирующих событий, сторож Никитич:
- Ну чё видел? Всё я видел... Иду, значит, давеча после смены. Манёха, конечно, того. Ну а чё, смена-то кончилась – имею право. Иду, короче... И тут, глядь! На меня стадо бежит!.. Ну, лошади эти полосатые. А впереди... Я аж зажмурился. Впереди - чудо это в перьях!.. Ну, Блю, думаю! Ну, Блю, горячка – выходи, приехали!.. А пригляделся – и, правда, Блю! Его ножищи мослатые, его головенка куцая. И главное, бежит и «Иго-го!» ржёт. И ядрёно так ржёт: «И-и-и-и-иго-го!». Хорошо я в детстве нырками занимался, так, в навоз нырнул и пронесло, слава богу. Не то затоптал бы меня Блю со своим выводком... А яйцо его, кстати, одно одинёшенько - сиротой растёт. Такая вот у нас метаморфоза в парке с феноменом!..

За разъяснениями данного феномена мы обратились к директору сафари-парка, Митрофанову Кириллу Юрьевичу.
- Ну, что сказать, – комментирует эти шокирующие события Кирилл Юрьевич. – Ситуация, действительно, непростая. Я б даже сказал, неординарная. Но руководство, как вы понимаете, сложа руки не сидит! Нами уже проведена разъяснительная работа на местах. И я лично побеседовал с потерпевшей. Так что - яйцо мы высидим!..
Потому как - никогда не отступали перед трудностями и всегда справлялись с поставленными задачами. Надо чё высидеть – высидим!.. Надо чё снести – снесём! О чём я уже и дал соответствующие распоряжения.
Коллектив у нас в парке дружный, и, к концу нынешнего квартала, мы - кровь из носу, но обеспечим прирост поголовья страусного скота, всеми доступными для нас средствАми и методами... Закатав рукава, так сказать.
Ну а дело отщепенца Блю передадим в товарищеский суд. Пусть граждане страусы сами решают, что с этим мерином делать. Постановят изгнать – изгоним. Постановят простить – так тому и быть. Страусиное мясо, надо сказать, нынче очень востребовано.

Как видите, ответ директора вполне исчерпывающий. Но, чтобы быть справедливыми, мы всё же решили узнать, что обо всём этом думает вторая сторона конфликта, пасущаяся.
- Так, на всё воля божья! – заявила нам представительница стада, Зебра Фёдоровна. – Видать, Господь ему такое испытание уготовил. А потому и не нашего это ума дело... Хочется - пастись, нехай себе пасётся. Нам травы не жалко. Тем более, что парень он тихий, и ходовые данные у него - дай бог каждому...
Ну а что до внешности, так чай и мы не красавицы – кобылы кобылами. А его ежели чуток поощипать, так, со спины, от наших девчат и не отличишь... А мужикам чё? Им ведь перья-то не помеха. Так что, нехай себе пасётся... Мы супротив воли божьей не пойдём!..

Вот какая непростая, если не сказать, трагическая ситуация сложилась в одном из наших передовых и показательных сафари-парков.
Что ждёт брошенное яйцо, остаётся лишь догадываться. Надеемся - ему не дадут скатиться по наклонной.
Ну а сбежавшему отцу хочется сказать:
«Одумайся, Блю!.. Сядь, Блю, на яйцо, не вызебривайся!».   
 


Рецензии
Долгие и продолжительные аплодисметы тоскующего по острой и пересыпанной качественным юмором, сатире. Таки праздник для души читателя...

вдохновлённая здоровым смехом пошла творить вечное и светлое-)))))))))))))))))
Эдуард! Здравствуйте! Видел всех! пора домой, до свидания, зверики(С)

с пожеланиями всего доброго,

Эрна Неизвестная   12.10.2020 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Эрна! И вам всего наилучшего! Успехов в творении

Эдуард Резник   12.10.2020 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.