Без тебя...

Ветер срывает безжалостно листья
И за окошком поёт целый день.
Что-то совсем в эту ночь мне не спится,
Я по квартире брожу, словно тень.

Знаю, вдали ты мечтаешь о встрече.
Голубь гулит и стучится в окно.
Даже сама я себе не отвечу:
Жить нам поврозь почему суждено?..

Осень подкралась походкою лисьей.
Первый морозец уже по утрам,
Клён мой теряет последние листья.
Долго и нудно ползут вечера...


   "Листопад"
акварель (моя работа)


Рецензии
Красиво, нежно и с грустинкой... Стих под стать осени-мы что-то всегда теряем и что-то находим. А ягодки рябины на акварели до того живые-так и хочется их сорвать
и почувствовать легкую горечь разлуки...

Сергей Лукич Гусев   19.10.2020 05:04     Заявить о нарушении
Сергей Лукич, нет слов, чтобы выразить Вам мою благодарность за такой интересный и душевный отзыв на эти строки и акварель - вдвойне приятно!!!
С уважением и теплом, Надежда

Надежда Суркова   21.10.2020 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.