Не всем везет...

Не всем везет получить то, что они заслужили в жизни. Именно поэтому нужно ценить то, что у тебя есть. Успех зависит во многом от везенья. Нужно родиться в нужном месте в нужное время. Проблемы у того, как рождается в ненужном месте. В какой-то дыре. Я уверен, что были люди в России, которые во много раз талантливее Пушкина и Есенина. Просто они родились не под Москвой или Питером, а под Верхоярском или Норильском. Жизнь пошла под откос из-за обстоятельств, которые от них не зависели ником образом. Им нужно было просто выживать. Не до поэзии было талантливым авторам.

Есть те, кто родился не в то время. Есть гремучая смесь дикого невезенья – родиться не в то время и в том месте. Тогда будь ты хоть трижды гением, тебя никто не признает. Удача решает все. 

P.S. Говорят, что невезенье - это оправдание всех бездарей и графоманов в литературе. Я безумно, искренне надеюсь, что я бездарь и графоман. Как мне больно при мысли о том, что у меня просто нет удачи.


Рецензии