Куда революции разворачивают?

Куда революции разворачивают?

Исторической науке достоверно известно, что Российская  патриархальная Империя с частной собственностью на  добычу и переработку уникальных  общенациональных  природных богатств и энергоресурсов с распределением труда  и доходов по собственному усмотрениию коммерческой  выгоды -- была тесно переплетена властными тронными  родственными связями с западной Европой, в обмен на  русское православие.

А потому принципиальный мировоззренческий разлад (и  пресловутая русофобия) зародились не между Западом и  Россией, а от общего неприятия международной  аристократией -- преобладающего большинства российского  трудового народа, сумевшего избавиться от услуг  барствующим хозяевам на частных предприятиях, в частных  банках и привилегированных семьях.

 Неприятия, особенно укрепившегося с национализацией всех  частных владений, образованием СССР и переводом на  государственную централизацию, с регулированием и  защитой интересов граждан, объединившихся в трудовые  коллективы.

В сущности, в тот период времени речь пошла не о  сострадании к бедным со стороны богатых по причине  естественной разницы в способностях к труду.

 А о том, как последовать исчерпывающе позитивному  примеру цивилизации с ее решительным сокращением паразитического существования от неадекватной эксплуатациии среди самих людей.

И если следовать традиционной постепенности  эволюционного развития цивилизации, то Россию ожидала  участь вечно догоняющей Монархии за вечно убегающим  вперед талантливым бизнесом, со свободным наймом живой  рабочей силы в услугах у барствующих хозяев на частных  предприятиях, в частных банках и  привилегированных  семьях.

 Но как только в международные круги прорвалась идея с частным правом на возможное равенство свобод перед судом и законом по имущественному признаку,  то сразу же возникла проблема с ее принципиальной  неразрешимостью частного  характера экономики, способствующей сословной  поляризации именно по этому признаку!

====

Не всем выпала удача одновременного участия в социализме  и капитализме. Нам повезло, что если в России 20 века  опирались на идеологические домыслы про Запад, то затем  свершилось чудо :  капиталистическую альтернативу просто  взяли и натянули на социалистическую. И гремучее смеси  вряд ли нашлось бы где-то ещё!

А крепчаем и крепчаем, в неудержимом стремлении познавать  -- как закалялась российская сталь!

====

Оказалось, что революция революции -- огромная рознь!

 В социальной  (по аналогии с прежней заполитизированной  социалистической) - прежде всего намечался выбор  альтернативы вместо дальнейшего развития бедного  крестьянина в батраках у частного хозяина -- в товарищеском единении интересов, с гарантиями и защитой государственной властью того самого большинства с физическим трудом и  доходами, которые именно единением оказалась самыми  надежным и эффективным в деле будущего роста и развития каждого гражданина России до уровня уже широко известных  высших способностей и выдающихся талантов.

 А, тем более, с ростом доступных знаний и все более  свободных мнений по различным версиям разгадок бытия.

Например, чем в свободном мире капиталистических  отношений может отличаться финансовый найм живой  рабочей силы, или обеспечение избирателей свободными финансами -- от преступного подкупа как рабов и  крепостных (в прошлом), так и свободных творческих  Личностей, в настоящем? Как рядовых избирателей, так и претендентов на власть?


То есть -- варварская революция именно социалистического характера не имела ничего варварского,  кроме осуществления прорывного скачка на коренное изменение политики в пользу однозначного приоритета  укрепления прежде всего самых слабых социальных звеньев  российского государства.

Того самого большинства трудового народа, которое вопреки укоренившемуся стереотипу об укреплении российского могущества царями и князьями -- отдавали свой труд и сами жизни подлинными патриотами за Веру и Отеество -- и при царях, и при компартбоссах, и при новых хозяевах жизни!

====

Две государственности противоположного свойства,  появились, как известно, с ответвлением от глубоко  консервативного буржуазного культа концепции -- на  первопроходческий, по сути, курс с приоритетом социальных  мер по укреплению прежде всего самых слабых  (малоимущих) звеньев государства.

Однако, трагедия с отколовшимися советскими республиками,  особенно украинской -- потому и случилась, что уже семь десятилетий ментально прикипали к российскому социальному  государству с его неизменной тягой к добропорядочности.

А новые законы потребовали немедленной переориентации на  свою национально - прозападную свободу, от которой те же  70 лет напрочь отвыкали.


Причём, переориентации уже не просто словесной риторикой, а с вандальным сносом советских памятников, с  переименованиями улиц, площадей и городов на свой  национальный лад и иными национальными законами, о б ъ е  к т и в н о  не совместимыми со срочной переориентацией на  противоположный, по сути, менталитет!

Кто их к этому торопил - тема отдельная.

Сработала та же ситуация со сменой менталитета, почему-то  не пожелавшая ждать ничего, кроме объявления несогласных  русофобами, как заклятыми врагами-сепаратистами и  террористами, с попытками расстрелов сторонников, упорно  не желающих по примеру Донецка, Луганска и Крыма  подчиняться и соответствовать только украинскому  менталитету?

====

Но ведь и известные соглашения по разрешению конфликта с  участием европейских Лидеров тоже не стали спешить с их  выполнением со всё нарастающими ссылками на  р у с о ф о б и ю ?

Не потому ли, что бывшие советские республики решили  последовать .... - российскому же реформаторскому прецеденту  конца 20-го столетия именно на поворот к прозападным  ценностям?

Который с тем же вандализмом прошёлся катком прежде  всего по самому российскому народу  с уничижительными  ярлыками "совков" и "комуняков", пусть и символическим, но    р а с с т р е л о м  советской власти, со сносом памятников  основателям социального государства, с переименованиями  улиц, площадей и городов - с явным намёком на те, что  увековечивались царскими, на явно прозападный лад,  прихотями.

Да так и оставили, так и закрепили в Конституции РФ  1993  года - всенародным голосованием!

А кто и как полагает, например, что снос памятника Феликсу  Эдмундовичу Дзержинскому,  который  и поставлен-то был в знак исключительной благодарности за его заслуги перед  превалирующим большинством российского народа - это  законно?  И если да, то какие же вандалы его сбросили?

Но может мы и от Революции уже отказались с максимально-доступным, было, социальным лифтом к росту и  развитию каждого, малоимущего прежде, росиянина?

 И тогда нависла новая проблема :  кто и где отыскал выборы власти -- честнее, чем преобладающим большинством трудового народа?


Рецензии