Куда революции разворачивают?
Исторической науке достоверно известно, что Российская патриархальная Империя с частной собственностью на добычу и переработку уникальных общенациональных природных богатств и энергоресурсов с распределением труда и доходов по собственному усмотрениию коммерческой выгоды -- была тесно переплетена властными тронными родственными связями с западной Европой, в обмен на русское православие.
А потому принципиальный мировоззренческий разлад (и пресловутая русофобия) зародились не между Западом и Россией, а от общего неприятия международной аристократией -- преобладающего большинства российского трудового народа, сумевшего избавиться от услуг барствующим хозяевам на частных предприятиях, в частных банках и привилегированных семьях.
Неприятия, особенно укрепившегося с национализацией всех частных владений, образованием СССР и переводом на государственную централизацию, с регулированием и защитой интересов граждан, объединившихся в трудовые коллективы.
В сущности, в тот период времени речь пошла не о сострадании к бедным со стороны богатых по причине естественной разницы в способностях к труду.
А о том, как последовать исчерпывающе позитивному примеру цивилизации с ее решительным сокращением паразитического существования от неадекватной эксплуатациии среди самих людей.
И если следовать традиционной постепенности эволюционного развития цивилизации, то Россию ожидала участь вечно догоняющей Монархии за вечно убегающим вперед талантливым бизнесом, со свободным наймом живой рабочей силы в услугах у барствующих хозяев на частных предприятиях, в частных банках и привилегированных семьях.
Но как только в международные круги прорвалась идея с частным правом на возможное равенство свобод перед судом и законом по имущественному признаку, то сразу же возникла проблема с ее принципиальной неразрешимостью частного характера экономики, способствующей сословной поляризации именно по этому признаку!
====
Не всем выпала удача одновременного участия в социализме и капитализме. Нам повезло, что если в России 20 века опирались на идеологические домыслы про Запад, то затем свершилось чудо : капиталистическую альтернативу просто взяли и натянули на социалистическую. И гремучее смеси вряд ли нашлось бы где-то ещё!
А крепчаем и крепчаем, в неудержимом стремлении познавать -- как закалялась российская сталь!
====
Оказалось, что революция революции -- огромная рознь!
В социальной (по аналогии с прежней заполитизированной социалистической) - прежде всего намечался выбор альтернативы вместо дальнейшего развития бедного крестьянина в батраках у частного хозяина -- в товарищеском единении интересов, с гарантиями и защитой государственной властью того самого большинства с физическим трудом и доходами, которые именно единением оказалась самыми надежным и эффективным в деле будущего роста и развития каждого гражданина России до уровня уже широко известных высших способностей и выдающихся талантов.
А, тем более, с ростом доступных знаний и все более свободных мнений по различным версиям разгадок бытия.
Например, чем в свободном мире капиталистических отношений может отличаться финансовый найм живой рабочей силы, или обеспечение избирателей свободными финансами -- от преступного подкупа как рабов и крепостных (в прошлом), так и свободных творческих Личностей, в настоящем? Как рядовых избирателей, так и претендентов на власть?
То есть -- варварская революция именно социалистического характера не имела ничего варварского, кроме осуществления прорывного скачка на коренное изменение политики в пользу однозначного приоритета укрепления прежде всего самых слабых социальных звеньев российского государства.
Того самого большинства трудового народа, которое вопреки укоренившемуся стереотипу об укреплении российского могущества царями и князьями -- отдавали свой труд и сами жизни подлинными патриотами за Веру и Отеество -- и при царях, и при компартбоссах, и при новых хозяевах жизни!
====
Две государственности противоположного свойства, появились, как известно, с ответвлением от глубоко консервативного буржуазного культа концепции -- на первопроходческий, по сути, курс с приоритетом социальных мер по укреплению прежде всего самых слабых (малоимущих) звеньев государства.
Однако, трагедия с отколовшимися советскими республиками, особенно украинской -- потому и случилась, что уже семь десятилетий ментально прикипали к российскому социальному государству с его неизменной тягой к добропорядочности.
А новые законы потребовали немедленной переориентации на свою национально - прозападную свободу, от которой те же 70 лет напрочь отвыкали.
Причём, переориентации уже не просто словесной риторикой, а с вандальным сносом советских памятников, с переименованиями улиц, площадей и городов на свой национальный лад и иными национальными законами, о б ъ е к т и в н о не совместимыми со срочной переориентацией на противоположный, по сути, менталитет!
Кто их к этому торопил - тема отдельная.
Сработала та же ситуация со сменой менталитета, почему-то не пожелавшая ждать ничего, кроме объявления несогласных русофобами, как заклятыми врагами-сепаратистами и террористами, с попытками расстрелов сторонников, упорно не желающих по примеру Донецка, Луганска и Крыма подчиняться и соответствовать только украинскому менталитету?
====
Но ведь и известные соглашения по разрешению конфликта с участием европейских Лидеров тоже не стали спешить с их выполнением со всё нарастающими ссылками на р у с о ф о б и ю ?
Не потому ли, что бывшие советские республики решили последовать .... - российскому же реформаторскому прецеденту конца 20-го столетия именно на поворот к прозападным ценностям?
Который с тем же вандализмом прошёлся катком прежде всего по самому российскому народу с уничижительными ярлыками "совков" и "комуняков", пусть и символическим, но р а с с т р е л о м советской власти, со сносом памятников основателям социального государства, с переименованиями улиц, площадей и городов - с явным намёком на те, что увековечивались царскими, на явно прозападный лад, прихотями.
Да так и оставили, так и закрепили в Конституции РФ 1993 года - всенародным голосованием!
А кто и как полагает, например, что снос памятника Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому, который и поставлен-то был в знак исключительной благодарности за его заслуги перед превалирующим большинством российского народа - это законно? И если да, то какие же вандалы его сбросили?
Но может мы и от Революции уже отказались с максимально-доступным, было, социальным лифтом к росту и развитию каждого, малоимущего прежде, росиянина?
И тогда нависла новая проблема : кто и где отыскал выборы власти -- честнее, чем преобладающим большинством трудового народа?
Свидетельство о публикации №220101100623