Одолженное одарение...

Секреты божественной кулинарии...

Дар божий - дьявольское искушенье,
Искательство в себе  опустошенья;
На перепутье пары исчерпаний,
Перемежая отражения терзаний.

Откуда жажда благочестия?
Презренье к фальши обводной,
Взысканье к истине родной,
К свободе рвенье от бесчестия?

Пытанье дьявольского званья,
Мол я высок, не вам канальям,
Я ровня, нет, но права я имею,
Алкать, что хочется и вам я смею.

Ведь мы предельно не равны,
Так справедливость говорит,
И что во мне пожарами горит,
Вам в запрещенья вменены.

Но мир не всё, что есть у нас,
Неоспорим от Духа глас,
Он тайну выведать велит,
Служить ей и ее делить.

О братстве душ глаголет он,
Роднит зов плоти, духа стон,
Мир братьев сестрами объят,
Ведь без тебя они вопят.

Кем больше понято и внято,
Тот больше должен отвечать,
Давать, служить и привечать,
На то его душа "нанята".

Таланта горькое призванье
Раздаривать в нужде  воззванье,
Нещадно, щедро раздавать,
Гореть, а тьму не предавать.

Ну это братцы божий дар, -
С яичницей его смешать;
С вердиктом надо поспешать,
Будь хоть Дедал ты, хоть Икар.

Кончаю пьесу на миноре,
Как у Бальзака, он Оноре,
Считаю, - лучший дар от века,-
Быть в этом свете человеком.
/АК/


Рецензии