выхожу на фактор площадки

итак, у меня некое моё реальное дело
мне случилось в него погрузиться
я своё направление внутри человеческих дел - мне повезло - я основал своё направление
и мне его надо пробивать далее
я возвращаюсь к нему
я его оставил

как было дело?

Я оказался в архитектуре...
Архитектура или обучение архитектуре?
Архитектура если, то там конкуренция. Она не даёт дышать. Я оказался в архитектуре, но там гадость человеческая развила конкуренцию. Там надо пробиваться к сочинению.

Нет, я оказался не в архитектуре...
Сначала я просто был в творчестве - когда я был ребёнком... Эдакий внутриутробный период...
И мне не давали, и я сам продирался сквозь что-то... Не должно быть так, как есть, а должно быть иначе - чтоб ребёнку давали возможность...
Я был ребёнком, которому что-то обломилось, но многое ему не обломилось...
И жить не получилась - потому что ему не повезло...
Как в детстве сложится... Но о чём речь? Надо же уметь вникать... Я пытаюсь вникнуть... Всё равно никто не вникает.

Должны были быть уже в детстве для меня созданы условия. Я должен был получить ресурс... Теперь я научился создавать тому себе ресурс - тому себе-ребёнку... Меня бы сейчас туда к себе...
У меня сейчас тут создан ресурс тому мне...
Нет, не создан он вполне...
Нет площадочного ресурса...

Сейчас не хватает фактора одного: фактора площадки...


Рецензии