ЖбК-6

       "Сегодня выходной туманом проплывает.Над тамбуром горит не трезвая звезда..И Миша не спешит,и Миша понимает - сегодня он опять напьётся как всегда..."
       Да ну его всё к чёрту!Вот у большинства из вас есть пусть и низкооплачиваемая,но хоть какая то работа!Работа,которая пусть и не приносит никакого удовлетворения,ни морального,ни финансового,но хоть помогает отвлечься от раздумий - пусть не тургеневских "тягостных раздумий":чёрт с ней,с Родиной,тем более моя Родина,мой СССР действительно "скрылся в тумане";а просто от каких бы то ни было мыслей!Вот просто работаешь винтиком во всеобщем сложном механизме,этакое замятинское "Мы",и всё тебе понятно и ясно!А тут...
       "Ещё один звонок - и гроб уже навстречу,ещё один звонок - и умираю я.И день уже прошёл,и фиолетов вечер.А что я повидал?Да вовсе ни х...я..."
       Только что ещё раз перечитал "Словацкий парк".Аж самому понравилось.Для этого действительно стоило переться около часа в "неизвестном направлении":я сначала "пробил" карту по интернету,но оказалось,что понял всё неправильно - сначала мои бездумные ноги вывели меня вообще за пределы города.Пришлось вернуться и "включить мозги".Как найти Замок - то,что построено очень давно?Правильно - ищите в Европе,в любом городишке,церковь,вот от неё и "пляшите".
       А местный Замок так себе - по размерам городка и его величие...Тем более и закрыт из-за коронавируса...Но спустился с холма - и оказался в городском парке,вот он мне и понравился...Там даже ещё явно с советских времён остался летний кинотеатр с эстрадой,правда,уже заброшенный...
       "Ещё один звонок - и смолкнет шум вокзала,ещё один звонок - и уезжаю я...Зачем меня ты,жизнь,рожденьем наказала:вот только что рождён и тут же - "навсегда"!
       ...Что-то на моей странице здесь последние два дня непонятное происходит:под 300 прочтений в сутки,"многовато будет"...Я ведь в интернете не силён:знаю,что можно как-то "накрутить",как счётчик в такси,но зачем это?Я знаю,что у меня уже сложился определённый круг читателей,кому я интересен,а остальное...Я написал - и тут же и забыл о написанном:мой неуёмный мозг всё гонит и гонит меня дальше - "Мысль изречённая есть ложь",ибо это уже Слово.А слово - это "проститутка":ведь согласитесь,сколько "правильных" слов было изречено,чтобы лишь прикрыть свою "неправильность" и ущербность?
       ...Валя,извини за то,что я слегка "сдёрнул с тебя вуаль" во вчерашнем,несколько указав твоё местоположение:никакая другая 3-я строчка в той строфе не выходила.Увы мне - посыпаю голову пеплом и отправляюсь на коленях в Каноссу (чем я хуже того германского императора?)!У вас уже наверняка холодно и ты "стопудово" в колготках:пока ещё в ажурных,но скоро поменяешь их на толстые,вязаные,издающие такой противный электрический треск при снимании..
       "Вуаль"...Мне вот интересно - "с кого" Блок писал свою "Незнакомку"?Я могу ошибаться,но,кажется,он так и умер девственником?Ведь вот что интересно - тот,кто познал физическую близость с противоположным полом,никогда уже более не способен представить близость духовную!Так - кто-то что-то "пукает" о Любви,но реально...Назовите мне хоть одного автора,описавшего Любовь Духовную,а не физическую - и с меня 10 центов (евро-центов - я в Европе)!
       ...Я знаю,что никто из нас не "вечен"...Я знаю,что лично я тоже не "вечен" - так,"несколько продолжителен":после моей смерти меня ещё будут читать лет 20,не более...Не то,чтобы грустно и не то,чтобы исходить злобным криком:"Да как так то,люди,как вы смеете не поставить мне Мавзолей?" - я просто действительно переступил ту Грань,которая отделяет простого смертного от такого же смертного,но не "простого"...
       Валя - вот ты постоянно находишь какие-то чисто женские,а потому "земные",отговорки,дишь бы как можно дальше отдалить нашу встречу.(Да-да,и не спорь - "Шатров всегда прав,а если не прав...То всё равно прав!").Но пойми - знаешь,что такое:даже не физическое единение,а просто - моя ладонь в твоих волосах?Это ведь не треск противных вязаных колготок,это треск "наконец то-шного"  соединения "плюса" с "минусом":это полный "ноль",единственно возможное счастье!
       ..."Сиреневый туман над нами проплывает,В зелёном небе свет чернеющей Луны...Квадратная Земля мельчает,исчезает - и я уже не "я",а инородный "ты"...


Рецензии