Весна
Каждый раз, с накатом волны приближающегося явления чуда, она замирала, прислушиваясь к тому, что творилось у нее внутри в эти моменты. Но когда ничего не происходило, вновь оживала и бежала дальше в суете дней.
И вот однажды её так сильно накрыло от предвкушения чего-то радостного и неизведанного, что, бросив все дела, она быстро одела белое, в мелкий цветочек, легкое платье, и почти бегом пошла на Утес.
Стояло позднее утро, но еще было не так жарко. Абсолютно чистая бездонная голубизна неба уносилась в высь так, что дух захватывало.
А море… Море в это время дня было ярко синее. Под Утесом тонкой полоской белела песчаная коса пляжа и тихо плескалась прозрачная вода. Тропинка очень круто бежала вниз по склону, а весь спуск был в цветах. Белые, синие, желтые, розоватые и сиреневые кустики прочно закрепились в горной породе и сейчас буйно цвели, создавая неповторимое живое украшение. Но никто не собирался спускаться.
С Утеса открылась такая великолепная картина, что сердце замерло, остановившееся на бешенном скаку. «Ах, ну почему люди не летают?»- вспомнилась знаменитая фраза. Слишком пронзительно красиво, открыто, мощно манило к себе раскинувшееся перед ней пространство воздуха, тепла, солнца и ветра. Так хочется расправить широко крылья, освободить от оков тела томящуюся душу и полностью отдаться полету. Стать истинно свободной и впитывать в себя весь этот Мир, солнце, море и ветер.
Тут Она увидела большую птицу, парящую недалеко от воды – вот, вот оно!
- Почему я не эта птица! –крикнула она куда-то внутрь себя. И уже была в ней. Смотрела на все вокруг ее глазами – на раскинувшееся под крыльями море, широкую даль горизонта, Утес и на… себя, маленькую фигурку, стоящую на краю в красивом белом, развевающемся на ветру, платье с рукою, козырьком приставленную к глазам. И сознание перебегало от неё к птице и возвращалось назад. Это было так здорово! Теперь она могла летать! Ощущать ветер на крыльях, вкус соленого моря от брызг волны и эту восхитительную свободу…
Открыв глаза, неторопливо огляделась. В комнате стоял полусумрак от задернутых штор на окнах. Вокруг все было как будто незнакомым. Поглядела на свои руки. Руки… руки безмерно уставшей женщины, все в мелкую сеточку морщин. Да уж… Это не крылья. Но увидев свое отражение в зеркале, обрадовалась - глаза ее задорно блестели и на губах играла счастливая улыбка. Она знала – молодость безрассудна. Ну и пусть! Так и должно быть! Молодость только чувствует, каждой клеточкой, каждым нервом! Но какое это богатство чувств! Вкус и запах ветра, солнца, свободы и любви!
А летать она научилась. Потом. Оказалось, что летать можно во снах, в мечтах и в фантазиях, любя и с любимым. Но именно этот, свой самый первый, полет она запомнила так отчетливо, до мелочей на всю жизнь.
И оно, это воспоминание и испытанные в тот момент чувства давало и дает силу жить сейчас. И хорошо, что сердце еще учащенно бьется при таких воспоминаниях, оно еще живо! И жива та весна и то чудо, чудо единения со всем Миром, которое Она бережно пронесла сквозь всю свою жизнь.
Свидетельство о публикации №220101100781
Вот ещё хороший синоним "окоём"
Простите за менторство!
Алексей Смит 30.11.2020 20:53 Заявить о нарушении