Вы куда? Или нелётная погода

     «Вы куда? Сегодня погода-то нелётная», - сказала мне моя приятельница-дворник, увидев меня ранним утром на крыльце. Она работает вместе со своим мужем. Каждое утро я с удовольствием встречаю их, приветствуя с любого расстояния — машу бумажкой, которой берусь за ручку подъездной двери, когда её открываю. Я уважаю этих людей за их нелёгкий и очень нужный для всех труд.

     Сначала я вижу эту пару из окна. По приятельнице ориентируюсь, как мне одеваться, поскольку ей доверяю больше, чем висящему за окном термометру.

     А небо тем временем захватило в охапку все тучи округи — того и гляди выжмет из них весь притаившийся дождь.

     Моя уверенность пошатнулась, а лень, спрятавшаяся за ухом, тут же шепнула: «Стой, куда тебя несёт? Будешь собирать дождь на свою голову?» Но я смахнула её с плеча и мужественно шагнула в прохладную неизвестность.

     Протопав свои 60 минут, возвращаюсь на исходную позицию. Вот моя деревня (дом) вот мои приятели. Снова машу им (кстати, они мне всегда машут в ответ, даже САМ дворник).
     Если не вижу их, то, значит, мой рывок в улицу никем не «принят». Как теперь отчитаться о проделанной прогулке?

     Ура, они машут мне с другого конца двора, тем самым фиксируя мой утренний «рекорд». Путешествие окончено, поднимаюсь в свои хоромы.
     День начинается...


Рецензии
Это значит, что есть "порох в пороховницах". После прогулки настроение повышается, появляется аппетит, а с ним и бодрость. Без лекарств и кофе. И за дневник. Здоровья, оптимизма и рассказов из жизненных интересных событий. С уважением, Наталья.

Наталья Маторина   09.11.2022 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья за добрые слова. Успехов!

Татьяна Конст-Пелёвина   09.11.2022 17:29   Заявить о нарушении