Сударушки

             Пролетело детство,
             молодость прошла,
             как - то незаметно
             старость подошла.
             Ловко проскочила
             в плоть мою она,
             гнёздышко в ней свила,
             удобно залегла.
             Былой уж нету радости
             от праздников, от встреч.
             Мне бы скорей в кроватку
             иль на диван прилечь.
             Бывает встрепенётся
             душенька моя,
             подкрашусь, приоденусь,
             как в молодости я,
             но лишь войду в автобус
             послышатся слова:
             "Бабулечка, присядьте,
             есть место, вам куда?".
             И сразу охладеет,
             вспорхнувшая, душа
             и тоже постареет
             она как плоть моя.
             Да, по родству, я бабушка,
             для детей моих детей,
             но не хочу быть бабушкой
             для остальных людей.
             Я, пожилая женщина,
             если на то пошло,
             но напоминать о возрасте
             не очень хорошо.
             Конечно уважение,
             к возрасту, нужно проявлять,
             но совсем не обязательно
             старушками всех звать.
             Есть много слов хороших,
             их нужно применять
             и нас, прекрасных бабушек,
             сударынями звать!


Рецензии
Правильно, совсем не обязательно звать старушками...:) Спасибо за стихи! С теплом,

Галина Михалева   16.12.2020 06:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.