Заморские гости - камешки

     Я люблю камешки и камни разных размеров и разных расцветок. Они для меня живые существа, жизнь которых протекает в других временных границах.

     Я люблю их так же, как люблю цветы. Они прилетают ко мне на самолётах из разных стран и городов вместе с моими путешествующими друзьями.

     Живут они в своём маленьком сундучке. Кто-то выводит на прогулку своих собак, а я — свои камешки.

     Иногда они просто загорают, лёжа на подоконнике, нежась под лучами солнышка. Во время загара я обрызгиваю их спинки водой (чтобы не сгорели).

     Иногда купаются в маленьком аквариуме с водой, вспоминая шум набегающей волны и крики чаек.

     А потом отправляются в свой сундучок спать до следующей прогулки.


Рецензии
Возможно, вы и правы в том, что камни живые.

Серёга Дмитриев   11.01.2022 11:32     Заявить о нарушении
Сергей, мне думается, что всё в мире живое — даже то, что нам кажется неживым. Просто у нас разное время.

Татьяна Конст-Пелёвина   11.01.2022 11:40   Заявить о нарушении
В окружении неживого и неразумного, трудно находиться. Если что-то не соответствует критерию живого, это ещё неозначает, что оно не является таковым.

Серёга Дмитриев   11.01.2022 13:53   Заявить о нарушении
Согласна с Вами.

Татьяна Конст-Пелёвина   12.01.2022 09:48   Заявить о нарушении