Израсходованность

Занесло куда-то в непонятную сторону, и я снова ночую не дома. С собой в портфеле лежит блокнот со старыми записями, книга и двести рублей на крайний случай.
Пришлось просить друзей место для ночлега, идти было совсем некуда. Мне отвели скромное место на старом диване, на кухне, рядом с окном и грязной посудой. Но жаловаться не приходилось.
Голова гудела и будто кто-то сверху маленьким топориком пытается разделить меня на две части. Тело почти не слушало меня и жило своей, отстраненной от головы жизнью, но я все равно пытался поддержать диалог со своими товарищами, предлагал им распить со мной по бутылки пива или может быть даже чего-нибудь по крепче. Говоря это как бы в шутку, но надеясь на то, что меня правильно поймут.
Это была просторная двухкомнатная квартира, не совсем старая мебель и без обшарпанных углов, единственное, что отталкивало меня каждый раз это кухня с оранжевым гарнитуром и такими же шторками, прикрывающими балкон, которая портила весь внешний вид квартиры.
Тут жили четверо моих близких друзей, и иногда я удивлялся почему они все до сих пор вместе и не поразбивали друг другу лица. Каждый из них был неудачным алкоголиком, спортсменом, бездельником и тунеядцем, таким же как и я. Любил их всех, каждому по-своему и точно знал, что пропади они из моей жизни, я сошел бы с ума.
В одиннадцать вечера было решено распить несколько бутылок пива, а закончить водкой, лежавший в морозильнике. Мы много пили и разговаривали о том, что будет завтра, через месяц, на грядущий Новый год, курили сигареты четыре двойки, от дыма которых разъедает глаза.
Никто не спрашивает почему мне снова некуда податься и это радует, ведь я бы даже не попытался соврать что-то убедительное, это могло привести нашу беседу в тупик. Завтра наступит новый день и нужно будет придумать куда податься дальше, что отвечать и говорить, придумывать ответ на свои же вопросы в голове. Дома у меня все еще не было.
Хотелось напиться сильнее или сорваться и уехать в другой город, к своей подруге писательнице. Там в другом городе, я положил бы свою больную голову на колени, она бы гладила ее и наврала о том, что все будет хорошо, а я позволю поверить в это.
Мы плавно перемещались от балкона до кухни, часы на микроволновке показывали час носи, ночь только начинается, останавливало только грядущее утреннее похмелье и «очень важные»» пары в университете, на которые нужно было моим товарищам. Так я остался один, с полу пустой бутылкой водки и двумя сигаретами в пачке.
Головная боль все еще не отпускала, я чувствовал, легкое покалывание в руках и перед глазами мелькали полу прозрачные силуэты, которые скакали из угла в угол, также бегали и мысли в моем сознание, но никак не получалось сосредоточиться на чем-то одном.
Через четыре дня у меня юбилей, еще одно день рождение, еще одна ночь на этой кухне и на этом диване, еще одна неосознанность и неопределенность в моей жизни. Кто я? Что я тут делаю? И зачем мне это все?
Водка обжигает желудок и горло, сигарета почти потухла в моих руках, а я все еще ничего не понимаю. Не знаю, когда закончится это бесконечное блуждание по квартирам, непонятным барам, тысячи незнакомых лиц и знакомств. Пустые бутылки из-под пива и водки, скомканные пачки сигарет в углу комнаты, пропитанная запахом перегара и отчаяния джинсовая куртка на моих плечах. Своеобразный груз, который я вожу с собой, а я все жду момента, когда смогу скинуть с себя это.
Квартира погружена в тишину, все спят, гудит холодильник и капает кран. Я не закрываю глаза и наблюдаю за тем, как небо окрашивается в различные оттенки от проезжающих машин, пора заснуть, но я не могу, видимо бессонница меня вновь настигла.
Завтра начнется новый день, и я кидаю монету, играю в игру с самим собой, новая жизнь или еще одна такая же ночь. Интересно, что мне выпадет?


Рецензии