Хочу быть пограничницей

     Странное желание, тем более у женщины?

     Мой папа с 1938 по 1946 годы служил пограничником. Он был удивительно наблюдательным. Идя по саду-огороду, замечал любое маленькое изменение вокруг: веточка надломилась, сдвинули что-то с привычного места, а вот это появилось (вчера не было) и т.д. Поставили новую книгу в шкаф, так даже её корешок заметит среди других. Просто удивительно.

     А я? Как сегодня оказалось, могу ходить не один месяц по своему бульвару и даже не замечать, что прямо под носом стоит железное дерево.
Утром, я, как всегда, вышла прогуляться, набрала темп и на повороте остолбенела. Это что? А вот это и было то самое железное дерево, да ещё и с замками. Хорошо, что сфотографировала его, а то бы Вы мне не поверили.

     Нет, пора начинать тренировать свою наблюдательность. Правда пока не знаю как. Свой путь я продолжила, стараясь более внимательно разглядывать всё кругом. Потом мне стало смешно, потому что я шла, опустив голову, и разглядывала газон, словно охотничья собака, пытаясь что то унюхать. Ну что подумают собачники, выгуливающие своих питомцев? Да пусть думают, а я буду тренировать свою наблюдательность.


Рецензии
Удачи вам Татьяна.

Серёга Дмитриев   11.01.2022 11:23     Заявить о нарушении
Сергей, и Вам удачи во всех Ваших начинаниях

Татьяна Конст-Пелёвина   11.01.2022 11:25   Заявить о нарушении
Спасибо Большое.

Серёга Дмитриев   11.01.2022 13:55   Заявить о нарушении