А Какая Разница?

А Какая Разница?

По мотивам

... только мелочи объясняют все, значительные поступки ничего не объясняют. В них слишком много от мелодрамы, от искушения солгать.
Эрих Мария Ремарк, Триумфальная Арка

Мне совсем не важно, кто и сколько смыслит в политике…
Мне совершенно безразлично, надуманы или не надуманы три обвинительных заключения, которые сейчас расследуются против этого человека…
И мне наплевать, будут ли его судить, или он "выйдет сухим из воды"…

Мне важно сейчас совсем другое:
Как он может смотреть в глаза тем, кто дал его партии мандат на управление государством на определённый период времени…

Мне не менее важно выяснить, как он, который считался "эталоном" израильской гражданственности, оказался в непростой ситуации из-за… мелочей…
И все эти достаточно увесистые папки уголовного дела № А, Б или В, мне тоже кажутся какими-то жалкими, неуклюжими…

Причина этого лежит не в том, что я хочу "обелить" его…
Как-то совсем не ассоциируется у меня этот человек с образом того, что за коробку дорогих сигар, может "продаться"…

А, если он не может смотреть в глаза народу, то…
Он должен уйти…

Хоть многие меня обвинят в том, что я ничего не смыслю в политике…

Тогда я им отвечу словами Саши Чёрного:
Самое лёгкое и самое трудное искусство — политика: все за неё берутся, и никто в ней ничего не смыслит.


Рецензии