Ненастье

            Небо серо, тучи чёрны.
            Ветка бьётся о стекло.
            Три испуганных вороны
            Гонит ветер за село.

            Перья дыбом, клюв раскрытый,
            Крик застыл, в глазах темно…
            Я же – в комнате закрытой,
            И защита есть – окно.

            Гром гремит, и дождь стеною.
            Уж вороны не видны.
            Стыдно мне, что за бедою
            Я слежу со стороны.


Рисунок автора


Рецензии
Яркое, эмоциональное стихотворение. Эмоциональное - и потому, что видна драматичная, прямо-таки катастрофическая картина происходящего с воронами. И потому, что переданы чувства автора - человека, вынужденного наблюдать трагедию и не имеющего возможности вмешаться и помочь. Отдельно скажу про иллюстрацию. Хоть напрямую она и не про описываемую ситуацию, но хороша! Цветовая гамма, фигурка под зонтом - всё передаёт непогоду.

Степан Круговой   23.01.2023 17:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Степан! Спасибо большое за хорошие слова о стихотворении и о рисунке к нему. Мне приятно, что Вы отметили моё настроение при их создании. Каким красивым языком Вы передали своё отношение к написанному и нарисованному!
С уважением,

Галина Марчукова   23.01.2023 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.