О, Австралия!

О, АВСТРАЛИЯ!
Коронавирус запретил
Большие путешествия,
Едва наш конкурс не закрыл!
Такое происшествие….

Как хорошо, что побывал
Я до того в Италии,
Энциклопедию листал
О конкурсной Австралии!

Был я сильно впечатлён
Островом Тасманией,
Узнал о дьяволе живом,
Мне неизвестном ранее.

А кенгуру, узнал я, там
Несколько есть видов.
Но главное – скажу я вам –
Сумчатых увидел.

Представить трудно, сколько их!
Куницы, мыши, крысы
(Пришлось сломать мой плавный стих!),
И даже муравьеды,
Кроты!
Сурки!
И - волки!
И - медведи!!!

Сумка – это их роддом,
И ясельки, и садик.
Глядят из сумки все кругом –
Никто не тронет сзади.

Удобно, тихо и тепло,
И пища тут же, само,
Брат, сестра и молоко
Их любимой мамы!


Рецензии
Интересное "путешествие" совершили.
Мне остаётся пожелать Вам побывать там наяву.
С улыбкой и добрыми пожеланиями, -

Ирина Христюк   12.10.2020 11:49     Заявить о нарушении