в трусах и бадлоне

Купила лифчик. Без косточек. Из нежного хлопка. и трусы. шортиками. не люблю бикини. врезаются.
И ещё пару водолазок. (по-питерски — бадлонов)
Голубую и розовую.
представляешь? розовую!

Как-то устроила стирку. Загрузила машинку, добавила порошка, включила кнопку. Ушла в комнату, пить кофе.
Тогда в квартире нас было 4 девушки и один парень. Стиральная машинка — одна.
Пока я пила кофе с работы вернулась соседка.
Подходит ко мне и говорит: судя по всему.. стирку устроила ты, да?
Киваю.
Ну я так и поняла — говорит соседка — ведь там одни черные вещи.

я тогда даже немного огорчилась тому, как похожи между собой моя жизнь и моя стирка. одни черные вещи.

Это было больше года назад. С тех пор я купила себе ещё одну юбку. Естественно черную.
А на днях все же решила добавить цвета. Пока в гардероб.

Я и Розовая водолазка. Что-то немыслимое. Видимо не чёрт меня дёрнул ее купить, а сказочная фея.

Пришла домой, бросила рюкзак, достала покупки
(приятно держать в руках новые вещи)
Рассматриваю новобранцев, улыбаюсь. Думаю: хоть бы подошло!

да, я покупаю вещи без примерки. За последние 10 лет мое тело почти не изменилось. На глаз определяю: сядет на меня вещь или нет.
И вкус за 10 лет тоже не изменился. Одни и те же модели.
Водолазки, рубашки, свободные брюки, свободные формы и силуэты. Одна и та же цветовая гамма: черный(много черного) синий, серый, зелёный, немного красного. И никаких принтов. Все однотонное. Ну или максимум в клеточку.

Начала примерку. Подхожу к зеркалу. Разделась. Стою такая вся. Голая. Рассматриваю.
Думаю: и вот это все
кто-то называет — пирожком (когда я одета)
а кто-то когда-то — сладкой (когда я ногая)

но не называют любимой. почему?

Потому что я сама себя так назвать не могу? Да?
Не отвечай.
Ответ очевиден.

Решила присмотреться получше. Вдруг получится полюбить.

Вглядываюсь в отражение.

Шея длинная, как у жирафа, но ближе к подбородку больше похожа на жабью. Может в прошлой жизни я была правда ведьмой?  они часто превращались в жаб, и причиняли вред героям. Ты — герой,  Я — удушаю тебя своими очерками.
как думаешь, а? мне кажется это рабочая гипотеза.

Грудная клетка размера М. Нижние рёбра рисуют над пупком букву Л, на которую рассыпались родинки, самая большая упала под мышку, а в новый лифчик без косточек можно уложить изящную грудь не больших объёмов.

Ноги морковками. Как говорила Вера Николавна: ты, Вика, стройная, но низ у тебя полноватый.
Да! ляшки и попа такие.. ээмм.. ну, в общем, для некоторых, есть за что подержаться.

Небольшой живот в наличии. Чаще всего после обеда. Кенгуру туда, конечно, не влезет, но иногда приложу обе ладони к нему и думаю: такой наверно на 2 месяце бывает.

Стопы большие. Размер 39-40. Очень часто холодные. Сплю в носках.
Но туфли смотрятся на них великолепно. а если ещё и черные чулки — вообще загляденье.

Руки хрустящие. То ли старею, то ли ленюсь. Но суставы уже щёлкают. А в холода — ноют. Это неприятно. На обеих, в сгибах ещё три родинки, а на запястьях сине-зеленые узоры. Это красиво (мне нравится)

Покрутилась возле зеркала, со всех сторон себя обсмотрела.

Ну.. не скажу, что прям влюбилась, но надев новое нижнее бельё обрадовалась.
Хорошо сидит! И красиво, и удобно. Без кружева. Буднично.
В таком, и гостей не стыдно принимать, и полы в квартире мыть.

Достала водолазки. Сначала примерила голубую. Ну, прям как на меня шили. Чутье не подвело.

Затем розовую. А мне идёт. Вроде бы.
Такая мягкая и приятная(полная моя противоположность), которую хочется носить, а не прятать.

Налила себя чая с молоком. Села в кресло.
Сижу такая вся. В трусах и бадлоне,
и думаю:
может пора пробовать добавлять цвета не только в гардероб?..


Рецензии
Интимно очень

Парвин Гейдаров   01.05.2021 13:08     Заявить о нарушении