Не можешь не петь-пой, не можешь не делать-делай

     Нет, это не о пении, хотя петь я люблю. Почему не пою? Да просто не знаю каким голосом петь: мужским или женским. Да, мужским, вы правильно прочитали. Чтобы дама пела (или говорила) басом? А вот Вам случай из моей жизни.

     Сижу я в кабинете (со мною ещё в этом кабинете работало несколько мужчин). Раздается телефонный звонок. Снимаю трубку, говорю: «Слушаю». Меня на другом конце провода приветствуют: «Здравствуйте, Николай Григорьевич». Я замираю от неожиданности. В голове молнией пролетает мысль приколоться и ответить за него? Но, поскольку я на работе, то отвечаю: «Здравствуйте, это ТКП, а Николай Григорьевич на производстве».

     Такая ситуация иногда повторялась, особенно в телефонных разговорах. Меня это начало забавлять. И я даже пользовалась этим. Звонит кто-нибудь незнакомый в дверь эдак в лихие 90-е годы, а я басом: «Ктооо?».

    Ну вот, отвлеклась от темы, на которую хотела написать. У меня есть подруга Галя, которая просто обожает заниматься облагораживанием земли. Раньше она жила за городом, где у неё был большой участок, на котором она творила чудеса, разводя цветы и выращивая овощи с фруктами. И вот они переехали в квартиру на первом этаже. Галя страдала, что нет ей теперь занятия, не может она взять лопату и копать, копать. Страдала, страда, пока ей не надоело смотреть на многострадальный газон перед окном. В голове пронеслась мысль: не можешь не делать — делай.
 
     Тут уж взыграла душа, размахнулось плечо, рука взялась за лопату, и бедный старый газон превратился в молодого перспективного газончика. Свёклу с картошкой на нём, конечно, не посадишь, но цветы-это то, что надо. Задумано-сделано.

     Я решила своими глазами посмотреть на труды своей подруги. Рано утром, пока на улице никого нет (самоизоляция всё-таки) отправилась в путь. Кругом ни души. Нет, одна душа появилась — это рыжий кот-путешественник, который пошёл вместе со мной посмотреть на газончик.

     То, что мы увидели, мне понравилось. Вот и получается: если привык украшать землю, то не останавливайся и продолжай, как, например, моя подруга Галя.


Рецензии